Глава 3. Фотосессия

34 5 13
                                    

- Прям так и сказал?

- Да! А потом ещё подмигнул! 

- Боже! Минхо такой лапочка! 

Девушки сидели за столом и, кушая тортик - Су Джи приготовила их по случаю начала нового сезона их картин, - обсуждали прибытие Михо из лагеря кумиров. С того дня прошла уже неделя, а эмоции все не угасали. 

- А ты знаешь, кто тот незнакомец, что купил мою картину "Потеря" месяц назад? 

- Нет. Только не говори, что это... - Михо улыбнулась и кивнула головой. - Не может быть! А кто именно? 

- Сынмин. - Су Джи завизжала от восторга и радости. Михо смотрела на подругу, доедая свой кусок торта. - Су Джи, а ты уже решила, какая картина откроет летний сезон? 

- Да. Я уже работаю над ней. А ты?

- Я не знаю. Вообще никаких идей нет. - она медленно помешивала свой чай. Хотела начать хоть с чего-то, но даже линию провести не могу.

- Тяжелый случай. Со мной тоже такое было, и знаешь, что я делала? - повисло недолгое молчание. Михо смотрела на подругу в ожидание ответа. - Я включала иностранную музыку и очень долго танцевала. Но можно просто смотреть на холст, до тех пор, пока на нем не станут появляться различные узоры, спроецированные твоим разумом. 

- Хорошо. Попробую так сделать! - девушка улыбнулась. 

Завершив трапезу, подруги разошлись по комнатам. Михо закрыла дверь и села на стул напротив уже готового для работы холста. Девушка включила на телефоне музыку и, положив его рядом, взяла карандаш и стала смотреть на белое полотно. 

Она предпочла второй способ подруги, так как танцевать не умела. 

Девушка наблюдала за холстом и вслушивалась в музыку, временами подпевая знакомым исполнителям и двигаясь в такт. Но вдохновение все не приходило. Михо, уже отчаявшись, выключила музыку, убрала на место художественные инструменты и вышла из комнаты, оставив свой телефон на кровати.

Экран блокировки включился. На нем высветилось сообщение от неизвестного номера.

***

- ХВАН ХЕНДЖИН! ГДЕ МОИ СЧАСТЛИВЫЕ НОСКИ?! - кричал где-то взбешенный Чонин.

- А я откуда знаю?

Из-за угла выбежал Чонин с кофтой в руке и налетел на Хвана.

- Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ТЫ ИХ ВЗЯЛ! А НУ, ОТВЕЧАЙ!!

Мой друг детства (1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя