Глава 2. Самый лучший день

38 5 10
                                    

Все повернулись и посмотрели, сначала на испуганного Чонина, потом на девушку.

- Она не выглядит как бездомная. Может что-то случилось? - Бан Чан подошел к ней и, присев, померил пульс. - Дыхание поверхностное, и пульс слабый. Она без созания.

- Нужно вызвать скорую. - предложил Сынмин и начал набирать номер, но Хенджин опустил его руку с телефоном вниз.

- Не надо. Знаешь, что потом напишут в интернете, если нас увидят фанаты с какой-то девушкой.. - Сынмин все понял и, убрав телефон, посмотрел на Хвана, ожидая от него предложения.

- Может, заберем ее в наш лагерь? А когда очухается, отвезем домой.

- Хорошая идея. - и тут Бан Чан заметил телефон, который лежал рядом. - Смотрите, это, наверное, ее. Возьмите и его тоже.

Феликс поднял телефон и положил в карман джинс. Кристофер взял девушку на руки и понес в сторону парковки. Чан Бин все эо время просто наблюдал за ситуацией вместе с Минхо.

- Так, Ликс, Минхо и Джисон - вы едете со мной. - скомандовал Бан. - Сынмин, Чан Бин и Чонин - вы с Хенджином.

Все согласились и направились к машинам. Посадив девушку назад, Бан Чан сел на водительское место. Рядом с ним разместился Джисон. К Михо присоединились Феликс и Минхо. Кристофер выехал с парковки и, подождав машину Хенджина, поехал в сторону их дома.

- Феликс, она наверное замерзла. Посмотри, там где-то лежит кофта. - сказал Бан, посмотрев на девушку через зеркало.

Енбок осмотрел сидения и нашел черную кофту на молнии. Он накинул ее девушке на плечи, а Джисон включил обогреватель.

- Минхо, напиши Сынмину. Пусть заедут в магазин и купят обезболивающее - наше закончилось.

- Понял.

- С ней все будет хорошо? - взволнованный голос Феликса заставил Джисона вздрогнуть.

- Надеюсь... - отозвался Бан Чан, продолжая следить за дорогой.

Вдруг, у Ликса в кармане что-то завибрировало. Он на ощупь достал телефон и посмотрел в экран.

- Бан, тут на ее телефон звонят.

- Кто?

- Су Джи.

Бан Чан ничего не ответил, так как заворачивал на территорию дома. Он припарковал машину и заглушил мотор.

Мой друг детства (1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя