Глава 6. Урок танцев

23 5 17
                                    

  Следующим утром Михо проснулась на полу свернувшись в клубок. Вчера она была эмоционально вымотана и уснула, как всегда не на кровати.

Девушка медленно поднялась, разминая застывшие мышцы. Все тело болело, а мурашки от холода по коже говорили о том, что пол не самое лучшее место для сна. Встав на ноги и потянувшись, Михо достала из шкафа шорты и кофту на молнии и, не забыв захватить с собой полотенце, медленно пошла на поиски ванной комнаты. Долго бродить не пришлось, первая из нескольких ванн находилась прямо за углом.

Приняв душ и переодевшись, девушка пошла на кухню. Так как было раннее утро и ребята еще спали, в доме была абсолютная тишина. Никто не шумел и не кричал. Настоящий рай!

На кухне тоже было тихо, но иногда доносились звуки со стороны холодильника. Заглянув в него, Михо не нашла ни какой нормальной еды, кроме вчерашних десертов, которые не все смогли осилить. Из всего, что находилось в холодильнике, девушка не придумала ничего лучше, чем приготовить блины.

"Думаю, всем понравится."

Она не была поваром, но со сковородой обращаться умела, ибо Су Джи ее научила. Процесс замешивания теста занял не более пятнадцати минут. За это время сковорода успела разогреться, и Михо начала печь. На это у нее ушло чуть меньше часа.

Парни потихоньку просыпались. Некоторые, лежа в кровати не понимали, откуда исходит этот аппетитный аромат, а кто-то уже мчался на кухню, чтобы убедиться, что это не голлюцинация.

Девушка закончила жарить блины и хотела уже позвать всех к столу, но, когда обернулась, вскрикнула от неожиданности. На входе в кухню стояли все ребята. Они наблюдали за тем, как Михо готовила, и улыбались.

- Слушайте, может у нас массовый наркоз? - предположил Чонин. Вдруг Хенджин увидел взгляд девушки, направленный в их сторону.

- Она нас заметила! - шепотом предупредил он парней, и все сделали вид, что ничего не было, отпрыгнув друг от друга в разные стороны.

- Доброе утро! - сказали они хором и подошли к столу.

- Доброе. - все еще испуганно говорила она.

На кухню зашел Бан Чан и подошел к Михо.

- Доброе утро! - он налил себе воды и, выпив, продолжил.- Они тебя сильно напугали?

Мой друг детства (1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя