Глава 16. А правда ли, что...

17 5 0
                                    

-Вот ты веришь, что Михо моя сестра?
-Вполне. Вы с ней очень похожи. - ответил на заданный вопрос Чан Бин.
-Чем?
-Ну хотя бы цветом волос и разрезом глаз.
-Да нет. Волосами может быть, а глаза разные. - Бан Чан был не согласен.
-Похожи-похожи! Я тебе говорю. Ты просто не разглядел ещё.
-С тобой бесполезно спорить. - Чан Бин улыбнулся. - А ты, Хенджин, как сам думаешь?
-Я чувствую, что она для меня, как родная сестра. Добрая и понимающая.
-Мне кажется, ей как раз не хватает такого брата, как ты. Она хрупкая, ее может сломать что угодно.
-Это твое мнение?
-Нет. Из диорамы услышал! - посмеялся Бин.
-А хочешь, расскажу о твоих тайниках, о которых я тоже услышал из диорамы.
-Эй! Тайники не трогать! - Бан усмехнулся. - Ладно. На самом деле я согласен с Бан Чаном. Мы с Михо недавно разговаривали, и я сам увидел эту хрупкость в ее глазах.
-Вы правы. Чертовски правы. - Хван вздохнул и развалился в кресле. - Кстати, о каких тайниках говорил Бан?
-О, нет!
-Рассказывай. Теперь не скроешь. - посмеялся Кристофер, легонько толкнув друга в плечо.
-Никогда!
-Ну Бин!
-Не-е-е-те! Даже не уговаривайте! Ничего не скажу!

***
  Михо стояла на балконе, наслаждаясь солнечными лучами. Кругом было тихо, и только пролетавшие мимо птицы щебетали во весь голос, радуясь лету. Девушка находилась там не одна — ещё пару минут назад она позвала собеседника, который охотно согласился с ней поговорить.
-Ликсутов, ты веришь в зло, перекрывающееся добром?
-Верю. Хороший пример жил у нас совсем недавно.
-А если это, к примеру, окажется тот, кого ты знаешь уже очень много лет? Как ты отреагируешь?
-Ну, я буду удивлён, но больше, наверное, расстроен. Если это будет очень близкий для меня человек, я долго не смогу простить его.
-А правда? Ты веришь в настоящую правду?
-Правда никогда не бывает идеальной. Всегда она частично приукрашивания или искажена. И если распросить разных людей, у каждого будет своя версия правды. Это как в истории. То, что расскажет человек о каком-либо событии, будет отличаться от реальности. Конечно если это правда, а не ложь.
  Девушка вздохнула. Мысли о том, что есть правда, все не давали покоя.  А ведь соврать легче, чем сказать истину. И не важно, были у человека хорошие намерения или плохие, — ложь всегда остаётся ложью.
  Михо вернулась в свою комнату. Она уже была готова идти на назначенное место. Никого не предупредив, куда отправилась, девушка тихо покинула дом.

***
Хенджин сидел в своей комнате и придумывал слова новой песни. Он постукивал карандашом такт и напевал уже сочиненные строки.
- И не секрет, может это судьба? Может, ты никогда не дашь мне точный ответ, но...но...я знаю... - стук в дверь.
- Можно войти? - это был Сынмин.
- Заходи. - парень прошел в комнату.
- Я только передам. Там курьер приходил, сказал тебе отдать. - он протянул Хвану большой запечатанный конверт.
- Наконец-то. Спасибо! - Сынмин ушел, а Хенджин стал поспешно доставать все содержимое конверта, параллельно набирая номер друга.
  Он очень быстро ответил.
- Привет, Джин! Ты получил конверт?
- Привет! Да. Рассказывай.
- В общем... - начал Чжень Юй. - ...Немного помучившись и поговорив с большим количеством людей, собственно, это моя работа, я узнал, что твоя сестра действительно была в приюте... - в документах Хан прочитал название приюта. - ...Она выросла там и отучилась. Знаешь, почему мы не смогли найти ее имя в архивах?
- Беспонятия.
- Потому что такого человека нет.Но не спеши расстраиваться. Сразу, после ухода из приюта, она сменила имя и поступила в художественный университет, который окончила с отличием и стала работать на себя. Сейчас она живет в нашем городе и рисует картины. Кстати, забыл сказать, теперь ее зовут Сон Ми Хо... - Хенджин выронил телефон, и тот с оглушительным звуком упал на пол. На следующей странице он увидел фотографию Михо, ее дату рождения и прочее.
  Та, кого он так долго искал, все это время жила этажом ниже. В ушах звенело. Он смотрел на эту фотографию, не находя слов. Когда чувства все же вернулись, парень все бросил  побежал на первый этаж.
  Он не обнаружил Михо не в ее комнате, не у подруги. Проходя по гостиной, он наткнулся на Феликса.
- Ликс! Ликс! Срочно! Ты не знаешь, где Михо? - быстро протараторил Хван.
- Она только что ушла. Попробуй догнать, она еще недалеко. - кратко объяснил Енбок, осознав всю срочность ситуации.
- Спасибо! - бросил он, обулся и выбежал из дома. Уже вдалеке парень заметил знакомый силуэт.

***
(от лица Михо)

  Я вышла из дома и пошла в незнакомое место. Пришлось пользоваться картой. Та улица находилась недалеко. Пешком до неё минут пятнадцать, поэтому я не спешила. В какой-то момент позади меня раздались шаги. Они слышались отдаленно, и я решила, что это просто случайный прохожий.
  Хоть дорога и оказалась самой короткой, она пугала. По пути встречались только тёмные переулки, дома, с которых уже давно сошла краска, и падальщики. Вокруг не души, словно все умерли. По моей коже пробежал мрачный холодок, а до ушей донеслись редкие голоса. Жизнь всё-таки была в этом районе.
  Наконец я вышла в какой-то двор. Площадки оказались пусты, а качели и карусели двигались сами собой.
  «Жуть... - подумала я и спряталась за углом дома. - Надеюсь, меня не убьют.»
  Голоса, которые раньше были еле-еле слышны, теперь становились громче. И вот, когда место встречи находилось буквально в нескольких метрах от меня, за стеной ближайшего дома, я остановилась и прижалась к зданию. Ещё раз осторожно выглянув из-за угла, я убедилась, что мне не показалось.
  Сумерки. У самой стоянки я увидела Джисона. Он разговаривал с какой-то девушкой, лица которой я разглядеть не могла.
  «Кто она? - через некоторое время парень отошёл, и в той незнакомке я узнала Наен. - Что..? Не может быть...»
  Сомнение. Случайно задев жестяную банку ногой, я посмотрела в сторону ребят и встретилась глазами с Наен. Я быстро спряталась, а через время вновь взглянула. Хотя голоса из эхам раздавались по тихому переулку, мне не удалось расслышать ни одного слова. Я уже собралась уходить, решив, что это полный бред, правда через секунду Наен притянула к себе Джисона и поцеловала.
  Тишина. Мое сердце будто остановилось. Слёзы стали катиться по щекам и ударяться о асфальт. Я почти не дышала и не двигалась, но, резко сорвавшись с места, я побежала вдоль серых домов. Руками я прикрывала лицо и не смотрела, в какую сторону бегу — я просто пыталась спрятаться от всего мира.
  Темно. На улице уже совсем ничего не было видно. Я заблудилась и в истерике, ничего не осознавая, забежала на крышу ближайшего дома. По моему лицу по-прежнему стекали слезы, соленые, как море. У меня дрожали руки, а дыхание прерывалось. Я встала на самый край. Было очень высоко, но меня это сейчас не волновало.
  «Почему жизнь так жестока? Сначала дарует тебе счастье, успех и свободу, а потом разом все забирает... Легче просто умереть... - я сделала шаг, и сразу отошла. Я была слишком нерешительна. - Нет...не легче. Говорят, правда освобождает, но правда ли это?...»

...Я хотела отступить от края, но из-за сильного порыва ветра потеряла равновесие и оступилась. Возможно, последний раз в своей жизни.
  «Больше я никогда не увижу ребят, не скажу им, как они мне дороги и не испытаю это самое прекрасное чувство... Больше никогда...»
  Я слышала голос, и не один, но, вероятно, мне показалось...

P.s. Продолжение следует...


Для тех, кто уже дочитал, напоминаю, что вторая часть уже на канале!

🎉 Вы закончили чтение Мой друг детства (1 часть) 🎉
Мой друг детства (1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя