долгожданный отпуск

52 3 0
                                    

-вы хорошо поработали за этот месяц. Думаю можно устроить вам отпуск. Компания снимет вам дом в котеджном посёлке недалеко от Сеула. Можете быть свободны.
-Большое спасибо, директор. До свидания. -вся команда поклонилась и направилась к выходу из кабинета.

Группа Стрей кидс и вправду хорошо постаралась за эти несколько месяцев. И конечно же всем нетерпелось отдохнуть. С прекрасным настроением парни направились в общежитие,собирать вещи.

Большой ,но такой родной дом,уютный тёплый свет,кухня и запах вкусной еды.
Юная студентка Лин разговаривала со своей подругой по видеосвязи,параллельно готовя ужин для своей семьи.
-ну что,какие планы на каникулы?- спрашивала девушка по ту сторону экрана
-да я даже и не знаю. Просто хотела новый год отметить. Ну и отдохнуть конечно. А ты?
-пока не знаю. Наверное как и ты. Но хочу что бы мы погуляли. А то с этой учёбой и выйти подышать некогда.
-да это точно.
-видела у Стрей кидс новый альбом вышел?
-слушай ты же знаешь,что мне это не особо интересно.
-эх,жалко. Ну ладно. Может когда-то произойдёт чудо.
-возможно,хотя я не особо в чудеса верю
-ну ты как всегда. Ладно мне идти пора,мои домашние вернулись.
-хорошо,пока.
-пока.

Выключив экран планшета,Лин повернула голову влево . За окном шёл снег. Белые пушистые хлопья мягко падали на землю. В соседней комнате горела ёлка,а праздничная атрибутика только дополняла атмосферу. В голову девушке вдарили воспоминания из детства.  Новый год был и остаётся её любимым праздником. Она всегда отмечала его с семьёй и не привыкла к одиночеству. Поэтому и живёт до сих пор не в своей квартире.

От размышлений Лин отвлёк звонок в дверь. Это пришла семья. Коридор наполнился шуршанием и разговорами.
-Линни ,мы дома. -донесся мамин сладкий голос.
Бабушка зашла на кухню.
-ой как вкусно пахнет.  Лин,ты как всегда прекрасно готовишь!
-спасибо)
Бабушка аккуратно поцеловала девушку в щёку. Это её традиция и проявление заботы и любви.
Тут же на стол грохнулись тяжёлые пакеты с продуктами. И выдохнув, отец наконец обнял дочь. Тут как тут уже бегал младший брат. В руке он вертел свою любимую машинку.

Лин же не теряя времени раскладывала горячую лазанью по тарелкам. Из холодильника достала сок,быстро нарезала салат и позвала родных к столу. Через некоторое время все сидели на своих местах и молча уплетали ужин. Однако бабушка решила прервать тишину.
-ой,забыла сказать. Сегодня виделась с соседкой. Она сказала,что напротив нашего дома ,ну где никто не живёт, поселятся какие-то известные личности.-бабушка мило посмеялась,и взглянула на остальных. Мама же произнесла с улыбкой
-что прям так и сказала?
-да,я ещё удивилась. Думаю ну надо же. Такое событие.
-да ладно вам. Может она и не в серьёз сказала-отметил отец.
-вот уж не знаю.  Но она с таким серьёзным видом рассказывала.
-а что,может и правда.-наконец отозвался дедушка. Лин лишь улыбнулась.

Закончив с ужином,все отправились в свои комнаты. Кроме мамы которая мыла посуду на кухне.
Лин рисовала за столом. Это было её любимое занятие. Рисование всегда отвлекало её от городской суеты,которая так надоела. Словно переносило  её в другой мир. И зачастую девушке не хотелось покидать его. Отвлёкшись от рисования, она вновь взглянула в окно. Там всё так же кружились белоснежные снежинки.

Через час Лин закончила рисунок. Но сна не было ни в одном глазу. И тогда девушка поневоле полезла в телефон. Листая ленту соцсети,на глаза попалась публикация. В ней,с помощью рандома,можно было узнать,что ждёт человека в новом году. Конечно в другой раз девушка бы просто пролистнула дальше,но что то заставило её поучаствовать в этой бессмысленной затее. Спустя несколько секунд на экране высветилась надпись. Она гласила,что в этот новый год случится чудо.  Конечно,Лин не верила в это. Поэтому просто усмехнулась. Вероятно это и было сделано для простой улыбки. Мысли об этом быстро улетучились а глаза начали медленно закрываться. Видимо пора ложиться спать.

Свет во всём доме потух,и Лин забралась под одеяло,обнимая мягкую игрушку,как в детстве.

Новогоднее чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя