каток

22 4 0
                                    

Уже вечерело. За окном вновь порхали большие хлопья снега. На улице зажглись фонари,мягкий свет плавно падал на сугробы. Но комнату озаряла лишь настольная лампа. В этом небольшом пространстве звучала музыка. Спокойная,умиротворяющая. Под неё можно было и помечтать. Лин наконец решила послушать творчество своих новых друзей и выбрала не самые популярные песни. Её плейлист всегда склонялся больше к минору. К счастью у Стрей кидс нашлось парочку таких песен. Слушать их треки оказалось приятно,а осознавать что дружишь с исполнителями ещё приятнее. К сожалению с новогодней ночи прошло уже два дня,а от ребят ни слуху не духу. Как и от Юн. Подруги так жаждали встретиться, а в итоге вот как получилось. Конечно девушке было не совсем приятно,но у  каждого должна быть своя личная жизнь. Так что Лин просто отпустила ситуацию и ждёт подходящего момента. На кровать к девушке запрыгнула любимая кошка. Она улеглась рядом с хозяйкой,а когда она стала почёсывать ей за ушком,кошка стала мурчать. Нам-Сун всегда была рядом с Лин. Она всегда поддерживала её,успокаивала и не оставляла в одиночестве. Это было очень важно для брюнетки.
Лин плавно перевела взгляд с питомца на ноутбук. На нём была общая фотография парней. Девушке сразу же пришла мысль в голову. Сделав музыку потише,она набрала номер Криса и стала дожидаться ответа. Но к сожалению трубку никто так и не взял. Лин решила не доставать парня,хотя почему-то именно сейчас ей хотелось услышать его голос. Оставаться в этой душной комнате было уже невозможно,так что брюнетка выключила ноутбук и направилась на задний двор. Там на самодельной горке из снега катался младший брат, а все остальные занимались своими делами присматривая за мальчиком.  Лин тоже постояла с ними немного,но скоро стало скучно,так что она решила сходить в её любимое кафе недалеко от дома. Предупредив взрослых она отправилась туда куда задумала.

Народа в кафешке было немного,звучала лёгкая музыка,а огоньки на окнах добавляли уюта атмосфере. Заказав любимый карамельный латте и вишнёвый десерт,Лин принялась ждать заказ. Она вновь задумалась о парнях. Ей стало интересно посмотреть немного моментов из их жизни и она полезла в телефон. Она решила посмотреть их аккаунты в инстаграмме. И первый кто ей попался был Чан. Брюнетка листала ленту и умилялась некоторым фотографиям.  Однако от её размышлений отвлёк голос. Он прозвучал прямо над ухом
-что мои фотографии рассматриваешь? Хах)
Девушка тут же встрепенулась и повернула голову в сторону звука
-ой,Крис,привет. Да нет мне просто твой аккаунт случайно попался,вот я и решила зайти.
-ясно. А ты чего одна? Ещё и грустная такая?
-да нет,я не грустная. А одна потому что пойти было не с кем.
-мне бы позвонила
-я звонила. Но ты трубку не взял. Я не стала перезванивать. Мало ли ты занят
-да.. вижу,ты звонила. Прости ,что трубку не взял. Мы с парнями гуляем просто. Не хочешь с нами ?
-если вы не против
-нет конечно,ребята скучали по тебе
-что правда? Хахаха
-да они все мозги съели хахаха. Ладно я здесь ,чтобы кофе этим замёрзшим хорькам купить. Подождёшь?
-да,конечно.
Чан ушёл к прилавку, в то время как Лин отказалась от десерта,вежливо попросив девушку за другим прилавком.Через время Чан снова подсел к девушке.
-ты всё равно какая-то грустная. Точно всё хорошо?
-ну не совсем. Мы так с Юн хотели встретиться, а она пропадает и трубки не берёт. Вот и грущу.
-это та которая к нам на праздник приходила? Она кажется с Минхо гуляет. Он всё про неё рассказывает
-да ну,серьёзно?
-ага,сам в шоке. Он от счастья аж светиться. Хахаха. Я понимаю тебя ,ты грустишь ,пока твоя подруга по свиданкам ходит. Может я как-то могу помочь тебе? Могу кофе купить.
-нет,не нужно. Я сама заплачу.
-может я так не помогу тебе ,но всё же.
Парень крепко обнял девушку, прижал к себе. Лин сначала очень застеснялась,но поняла,что всё хорошо и сама обняла его.
-лучше?
-да,спасибо).
-о,кофе готов. Я сейчас.
Брюнет взял всем кофе и подошёл к Лин.
-карамельный латте,твой?-он протянул стакан.
-да,мой.
-я оплатил,идём.
-говорила же не надо. Я и сама могу.
-не парься,это чтобы настроение тебе поднять)- Крис весело подмигнул
-спасибо))
На улице как и ожидалось,стояли парни. По ним было видно,что они замёрзли,но увидев Лин они встрепенулись и побежали на обнимашки. Затем каждый сделал по нескольку глотков долгожданного кофе.
-ну что,куда пойдём?-спросил младший.
-давайте на каток?-предложил Сынмин. Все согласились.
-ой,а я плохо катаюсь.-сказала Лин
-не переживай,я помогу если что.-поддержал Крис.
-ок. Решено. Идём на каток.

Сегодня как никогда было немного народа. Обычно всё вечером идут кататься,но сегодня видимо был особый день.

Лин каталась редко,почти не умела,но ей очень нравилось. Так что со страхом в глазах,но с жаждой в действиях она встала на лёд. Потихоньку оттолкнулась и поехала елочкой. Ребята тоже не все умеют кататься на коньках. С левой стороны разогнался Джисон и со всей силы плюхнулся. Стало конечно смешно,но помочь бедолаге нужно.
Лин так засмотрелась,что сама чуть не упала. Как вдруг сзади её ловят сильные руки и плавно опускают вновь за землю.
-не ушиблась?- Чан заботливо интересовался
-нет,не переживай. Всё хорошо.
- давай вместе покатаемся? Я помогу
-давай.
Парень взял девушку за руку и аккуратно повёл её за собой. Они плавно рассекали лёд ,объезжая всех прохожих. Ребята мило смеялись. И выглядели как парочка. Однако время на часах показывало девять часов. К этому времени девушка обещала быть дома. Так что все сдали коньки назад и направились к дому. Парни сразу пошли в дом,а Чан остался.
-спасибо тебе за этот вечер и за кофе)
-да ладно,не за что. Надеюсь я поднял тебе настроение?
- конечно.  Спрашиваешь ещё.
-тогда я доволен. Ладно,тебя наверное заждались. Пока
- пока Чани!-Лин быстро обняла парня и убежала
Брюнет сразу же покраснел и расплылся в широкой улыбке. Домой он вернулся в отличном настроении и всё время повторял себе под нос "Чанни" милым голосом. Все конечно не особо понимали ,что  происходит,но решили оставить его в покое.

Новогоднее чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя