бывший

15 3 0
                                    

-Чан,ты долго собираешься за компьютером сидеть? У нас отпуск вообще-то! - спрашивал сидящий рядом Сынмин
-да,да. Ещё часик и я спать.-отнекивался он.
- и снова один и тот же ответ. Ты уснуть не можешь?
-да.. одна мысль в голове крутится,а осуществить её не могу.- парень потёр глаза
- ты устал. Иди поспи. Все уже десятый сон видят.
- почему ты не спишь?
- я спустился за водой. Сушняк.
- ясно. Ну может ты и прав. Мне действительно нужно отдохнуть.  Тогда спокойной ночи.
- спокойной ночи, Чан.

Парень выключил ноутбук и поднялся в свою комнату.  Однако сна не было ни в одном глазу. Он долго ворочился из стороны в сторону, периодически взбивая подушку. Однако сон взял верх и Чан всё же уснул.

На часах было уже девять утра и Лин уже вовсю бодровствовала. Как никогда она была самая активная из родных. Все конечно были в шоке,ведь обычно ,чтобы поднять девушку в такое время сначала надо очень постараться а потом ещё час выслушивать недовольства на этот счёт. Однако в это утро все было по другому.
У Лин было прекрасное настроение, на улице отличная погода для прогулки. Лёгкий морозец и крупный снег давали идеальное сочетание. Однако это всё мог испортить один момент. Пропажа кольца. Это кольцо было от Юн. Оно всегда напоминало о лучшей подруге, но сейчас Лин перерыла всю комнату и ничего не нашла. Но вскоре в голове всплыли воспоминания и как оказалось кольцо осталось у парней в доме. Брюнетке хотелось поскорее вернуть свою вещь и она немедленно написала Чану. Однако тот на протяжении часа не ответил,хотя он всегда отвечает практически сразу. Тогда Лин написала Феликсу. Он ответил скоро и разрешил прийти. Девушка тут же собралась и направилась в дом напротив.

Дверь открыл не Крис ,как уже привыкла Лин,а Хенджин.  Он провёл девушку в дом. В гостиной сидели все мемберы кроме Чана. Кто-то играл в приставку, кто-то сидел в телефоне показывая друг другу мемы.
-ребят,всем привет. А где Чан?
-привет! Он ещё спит-ответил Хан
-да, это странно. Он обычно раньше всех встаёт- размышлял Чанбин
-вчера он до поздна сидел за ноутбуком.  Новую песню писал. Я еле как отправил его спать- отозвался Сынмин.
-если хочешь можешь аккуратно зайти и забрать вещь. Она у Чана в комнате. Думаю он будет непротив.- сказал Чонин.
-хорошо. Я быстро.

Тишина. И только размеренное дыхание раздаётся в пространстве. За окном  шёл сильный снег,да так, что соседних домов и вовсе не было видно.

Новогоднее чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя