-Лин,скорее помоги мне на кухне пожалуйста! -кричала мама с первого этажа.
-уже бегу.
Процесс подготовки к новому году шёл полным ходом. Вся женская часть семьи ,металась из комнаты в комнату. И только мужчины разговаривали о своём,комфортно устроившись на мягком диванчике. Маленький брат также был с ними.
Зайдя на кухню можно было заметить маму и бабушку. Они уже во всю нарезали овощи для салата.
-ну что,как ребятам вчера помогла?
-каким ребятам?-включилась в разговор мама.
-аа,ну это мои друзья,они напротив живут.
-Это те которые знаменитости?
-ну,даа..
-и кто они?
-они айдолы
-ктоо? Вот в моё время не было такой профессии-возражала бабушка
-да ладно тебе,бабуль,время идёт,всё меняется.
-ой,и не говори,ладно. Продолжаем готовить.
Девушка проторчала на кухне несколько часов,и сильно устала. По возвращению в комнату,она заглянула в телефон.В доме парней,тоже бушевала суета. Каждый занимался своими обязанностями. И вот наконец пришло время прихорашиваться и отдыхать. Чонин сидел на диване,и ярко улыбался ,смотря в экран телефона. Тут в гостиную заходит Чан,он протирал свои мокрые волосы полотенцем.
-Чонин,ты чего так светишься?-спросил Хан
-да я вот Лин на новый год к нам пригласил. А то ей наверное скучно со взрослыми.
-ЧЕГО?-глаза Криса округлились
-я Лин пригласил. Чего,отменить?
-да что ж ты раньше то молчал? Так я убежал.-Чан быстро убежал в свою комнату
-я и её подругу пригласил.
-так,я тоже пойду-Минхо побежал в след за лидером
-что это с ними? Времени много вроде ещё.
-не знаю,перед девчонками наверное красуются.На телефон пришло новое сообщение. Точнее это было приглашение от парней. Они зазывали отметить новый год вместе. Друзья как никак. Девушке сложно было отказать,поэтому она быстрым шагом направилась к маме.
-маам,можно я этот новый год с друзьями отмечу?
-Лин,ты их знаешь чуть больше недели! Я тебя не пущу!
-мам,я уже взрослая. Ничего со мной не случится. Обещаю
-ну правда,отпусти ты девчонку. Так и молодость пролетит-вмешаоась бабушка.
-ой,ладно,иди. Будь аккуратнее. Если что звони
-спасибки!
Лин побежала к себе. Не успела она зайти в комнату, как телефон разрывался от звонка. Это была Юн.
-алоо..
-Линни,приветик! Ты не представляешь, меня Чонин пригласил к ним на новый. Надеюсь ты тоже будешь?
-конечно
-может я тогда приеду к тебе? Соберёмся вместе, накрасимся. Как тебе идея?
-да,давай. Было бы неплохо. Тогда жду.
-до встречи!
Юн Джин как и обещала приехала в гости спустя полчаса.
Девочки долго торчали у зеркала,прихорашиваясь. И вот наконец собравшись , подруги направились к дому напротив. Каждая заметно нервничала.
- а ты чего с рюкзаком?
- ну там все необходимые вещи. Пижама,косметичка. -отвечала Лин
-ой,а я и ничего не взяла с собой. А мы разве на ночёвку?
-возможно да. Думаю парни устроят крутую вечеринку. Но не переживай,я и тебе пижаму взяла
-боже мой, Лин, ты лучшая.
-да перестань.
Дверь открылась и из дома уже слышалась праздничная музыка и пение парней. Девочек встретил Чанбин.
-о девчонки,проходите,вы прям во время. Парни,гости пришли!!!
Музыка в разы стала тише, а голоса прекратились. Пройдя в гостиную,можно было заметить некоторых мемберов,которые очень ждали прихода девушек. При виде их они подскочили,и поспешили обнять пришедших.
-ребят,к столу-кричал Феликс с кухни.
Когда все уселись,Хан спросил
-девчонки, пить будете?
-я не пью особо- ответила Лин
-да ладно тебе,такой праздник. Выпей хотя бы шампанского.
-ладно,но немного. Я не планировала напиваться.
-а ты Юн?- поинтересовался Минхо
-я не против выпить. Тем более в такой хорошей компании!
-ок,тогда всем соджу,а Лин шампанского.
-тааак,разбираем салатики, в этом году у нас обновление, русская кухня. -хвастался Чонин
В момент все расхватали еду и стали дожидаться нового года.Внутри было очень волнительно,эмоции переполняли грудь. Вокруг было ощущение праздника, пахло мандаринами и имбирным печеньем. Все сидели с улыбками на лице в ожидании. Лин впервые отмечает новый год не дома,а в компании друзей,но ей было безумно интересно провести эту ночь именно с ними.
И вот долгожданный момент. Наступил новый год. В секунду все стали кричать,поздравлять друг друга,чокаться и хватать бутерброды с красной икрой. Было шумно ,но весело.
Обычно Лин обменивалась подарками и через час шла спать. Но сегодня веселье только начинается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо
Teen FictionВ чудеса верят только дети. Так и думала Лин,пока один праздник не изменил ход её мыслей Саундреки Stray kids- winter falls Stray kids - 24 to 25 Post Malone, Swae Lee - Sunflower Metro Boomin - calling Aespa - Jingle Bell Rock