На утро парни решили доукрасить дом новогодними украшениями. Но видимо что-то пошло не по плану.
-Чонин,криво.-раздражённо говорил Хенджин
-а по мне нормально.
-Фелиикс эта статуэтка здесь явно лишняя. -не унимался хорёк.
-ой...-раздаля голос Сынмина
-чего..СЫНМИН! Ты зачем гирляндой обмотался?
-я не обмотался. Я случайно запутался-твердил щенок,пытаясь выбраться.
-Чанбин,хватит есть сладости. Они на новый год!-Хенджин оттаскивал парня от шоколадок.
-Чан,гирлянду нужно выше. Низко как-то
-лааадно.- Бан Чан уже в который раз перевешивал гирлянду на окне.
-да ладно тебе, Хенджин. Не все так страшно. Это всё просто украшения.
-Минхо,всё должно быть органично. Иначе получится какой-то хаус.Чонииин,картина висит криво.
Все разгоряченно выдохнули,как вдруг в дверь позвонили. Хенджин пошёл на звук.Открыв дверь,на пороге стояла Лин. В руке она держала новый пакет муки. Она как и обещала принесла в замен. При виде Лин Хенджин сначала широко распахнул глаза,а затем на его лице появилась улыбка.
-привет. Я как и обещала принесла муку. -робко заговорила она. Как вдруг парень схватил её за плечи.
-Лииин,ты моя муза. Вот оно. Вдохновение! Так,раздевайся,разувайся и проходи. Мне срочно нужна твоя помощь.
Хорёк убежал на кухню,в то время как Лин прошла в гостиную. На диване сидели все мемберы. По их лицам можно было сказать ,что настроение было не очень. При виде девушки они встрепенулись, и нервознозность моментально сменилась недопониманием. Лин тоже была в шоке. Через пару секунд Хенджин уже стоял рядом с боюнеткой,и набрав в лёгкие побольше воздуха,произнёс
-Лин нам поможет. Она такая аккуратная,сразу видно,что есть чувство вкуса.
-видимо ты хорошо в людях разбираешься.-Лин была удивлена
-ну есть такое... так ты поможешь?
-почему бы и нет. Дома всё равно скучно.
-вот и славно. НачнёмРебята почти весь день украшали дом. Без помощи Лин конечно не обошлось. Они с Хенджином вместе руководили процессом. И вот спустя несколько часов задача была выполнена. Остались только украшения в комнаты мемберов, но это уже потом.
Стрей кидс как порядочные джентльмены решили угостить гостью чаем. Ребята сидя за столом смеялись и всячески шутили,но девушке конечно не всегда были понятны их приколы.
-ты уже слышала наши песни?-интересовался Сынмин
-да нет ещё. Времени нет пока. Но интерес есть, это главное)
-ребят,не приставайте. - заговорил Лидер.
-о,давайте в приставку,а?-предложил вдруг Чанбин
-я за!
Все побежали в гостиную,но Лин как не странно и вовсе не интересовали игры.
На кухне остался и Чан. Он вероятно хотел отдохнуть от парней. Ну и узнать девушку поближе.
-если есть вдруг вопросы, можешь задать.-произнёс он
-а,этот парень,Минхо кажется. Он всегда такой? Как-будто холодный.
-в душе он очень тёплый. Просто не умеет показывать этого на людях. Но если узнаешь его получше,мнение явно изменится.
-ясно. Я так понимаю,ты самый старший?
-ну,да. А что?
-да неет. Просто. Может к ребятам пойдём?
-да,давай.
Зайдя в гостиную можно было заметить всех мемберов за приставкой.
Джисон крепко держал джойстик в руках,но в итоге все равно проиграл.
-хаааа,Джисон я выйграл!-хвастался Чанбин
-молодец, поздравляю
Чанбин резко потрепал Джисона за щёчки. Ему это конечно не понравилось и парень приуныл.
-может фильм посмотрим?-предложил Минхо
-да,да давайте . Тогда давайте приготовимся.
Все ушли. В гостиной остались только Лин и Джисон. Девушка резко подсела к парню.
-ты из-за Чанбина расстроился?
-ну,да..
-да ты что! У тебя прекрасные щёчки. Даже не переживай. Они тебе очень идут
-правда?
-конечно!
Щёки Джисона резко покрылись небольшим румянцем. А Лин для пореободрения обняла его.
Минут через десять пришли парни. В руках они держали пакеты с вкусняшками.
-ну что,начнём!-Ликс включил Гринча-это вам для поднятия новогоднего настроения.
При свете ёлки и экрана телевизора, Лин почувствовала себя в безопасности. Она редко ощущала себя так с почти незнакомыми людьми. Может ей повезло,и она нашла свою родственную душу? Не всем удаётся её найти. Возможно кто-то из парней останется с Лин навсегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо
Teen FictionВ чудеса верят только дети. Так и думала Лин,пока один праздник не изменил ход её мыслей Саундреки Stray kids- winter falls Stray kids - 24 to 25 Post Malone, Swae Lee - Sunflower Metro Boomin - calling Aespa - Jingle Bell Rock