Утро. Чан проснулся первый,медленно открыл глаза и увидел,что Лин ещё спит. Повернув голову в другую сторону,он увидел как солнце ярко освещало подоконник и стоящие на нём цветы. От такой картины можно мгновенно получить тепло и уют. Именно этого порой и не хватало Крису.
Повернув голову назад,он увидел ,что девушка уже не спит.
-доброе утро- пробормотала она
-доброе. Смотри какое солнце. Очень красиво!- восхищался парень.
- и вправду. Знаешь,обычно я не люблю фотографироваться,но такая атмосфера меня очень вдохновила.
Без лишних слов брюнетка встала с кровати,немного расчесала волосы и принялась искать нужный ракурс. Сделала пару фотографий, и обернулась. На кровати сидел Чан и с улыбкой наблюдал за происходящим.
-можем вместе сфотографироваться. Обещаю,это никто не увидит.
-давай,это будет воспоминание о нашей встрече.
Ребята сделали пару селфи вместе и поодиночке.
-здорово, такая домашняя обстановка
-ага
-ладно,идём ребят будить,а то скоро родители приедут.
-хорошо. Я иду в гостевую,а ты в комнату брата- предложил КрисЗайдя в комнату брата,Лин увидела,как Феликс мирно спит на небольшой кровати. А Сынмин спал на разложеном диване. Девушка мягко потрогала Ликса за плечо,от чего тот проснулся.
-доброе утро,Лин
-доброе
-Сынмиин,просыпайся.
-ммм,встаю.
-парни,вы просыпайтесь, я вас завтраком покормлю
-спасииибо- протянули оба и начали вставатьВнизу тоже было сонное царство. Минхо и Хенджин разлеглись на весь диван. Лин подняла и их. Но сделать было это сложнее.
Прийдя на кухню,девушка принялась готовить. В этот раз еды нужно больше,чем обычно. Выбор пал на панкейки. Вкусно и быстро. На кухню зашли Чан и Джисон. Хан быстренько стал помогать девушке, заваривая кофе,а Чан,оставив на столе свой телефон, ушёл в другую комнату за худи. Вдруг телефон завибрировал,на экране высветилось
Ханна Бан
Что бы это могло значить?
Это его жена?
Фамилия же одна.
Так он женат,а со мной гуляет.
А она знает?
Эти мысли постепенно одолевали девушку,заставляя нервничать,но виду она решила не подавать,а потом сама спокойно поговорить с Крисом на едине.Ребята быстренько собрались на кухне,позавтракали,поблагодарили хозяйку и направились домой.
Лин всё же не отпускала мысль о Ханне. Она боялась,что та узнает о том,что Лин так тесно дружит с Крисом. От безысходности пришлось позвонить Юн Джин.
-алло?
-Лиин,боже мой,как давно я тебя не слышала. Как дела? Что нового?
-дела фигово. Чан женат походу.
-да ладно? Как так?
-да,вот так. Он сегодня у меня ночевал, его телефон зазвонил и на экране была Ханна Бан. Фамилия то одна. Значит супруги.
-ну да,логично. Ладно ,подруга,не унывай. Поехали лучше в клуб? Потанцуем,выпьем немного. М?
-а давай.
-отлично,заеду за тобой в девять. Пока!
-пока!Всё остальное время девушка провела в сборах. В мыслях крутилась эта загадочная дама,в телефоне у Чана. За этот короткий период ,она успела хорошо привязаться к нему. И в душе не оставалась никаких сомнений,что он ей очень симпатичен. А тут такое...
Подруга как и обещала,заехала в девять. По приезде в клуб,Лин тут же стало некомфортно,ведь она к такому не привыкла. Однако назад пути нет.
Девушка не долго думая направилась к бару. К сожалению безалкогольный напитков не оказалось,пришлось выпить коктейль.
-идём танцевать?- Юн потянула подругу в центр танцпола. В какой-то момент Лин поняла,что ей даже нравится. Танцы стали смелее, они притягивали взгляды присутствующих. Но вскоре это надоело, и Лин вновь пошла к бару.Она выпила ещё два коктейля. В глазах уже начало всё плыть. Девушка уже хотела домой,как поняла,что рядом никого нет. Юн танцует глубоко в клубе и вряд ли увидит подругу. В ожидании девушка выпила ещё один коктейль. Алкоголь вскружил ей голову,хотелось спать.
Юн Джин увидев свою подругу в таком состоянии, не знала что и делать. Сама бы она не дотащила её,ведь Юн и сама немного выпила. Ничего не оставалось делать как позвонить Чану.
Лин опустила голову на барную стойку и уже почти заснула,как чувствует тёплую руку на себе и знакомый запах. Только вот разобрать кто это не смогла.
-Лин,идём домой- сказал обеспокоенный голос
-секунду
-почему пьёшь?
-долгая история. Ну я с парнем познакомилась,он по соседству живёт. Бон Чан кажется..
-Бан Чан
-да,да. Так вот. Мы с ним хорошо так сдружились, гуляли,все дела. А сегодня ему звонит какая-то Ханна Бан. Фамилия одна,значит они женаты...
Чан в ответ лишь рассмеялся и обнял девушку.
-а ты кстати кто?...
-утром поговорим. А сейчас поедем домой. Я уже такси вызвал.Ребята сели в такси и уехали домой. Но Чан знал ,что дома у Лин родители и что если он отнесет её к ней домой,то это будет выглядеть очень странно . Поэтому он принял решение оставить её у себя.
Чан аккуратно положил девушку на кровать,а сам вышел из комнаты. Через время он вернулся и увидел,что она уже спит. Крис укрыл её одеялом,выключил свет и лёг на край кровати. Перед тем как заснуть,он долго смотрел на Лин. В этот момент он наконец-то понял ,что дорожит ею,как и она им. И парень был искренне счастлив,что встретил её. Но смогут ли они быть вместе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо
Teen FictionВ чудеса верят только дети. Так и думала Лин,пока один праздник не изменил ход её мыслей Саундреки Stray kids- winter falls Stray kids - 24 to 25 Post Malone, Swae Lee - Sunflower Metro Boomin - calling Aespa - Jingle Bell Rock