всё наладится?

20 3 0
                                    

-Чан?...
-Лин,привет.
-что ты здесь делаешь?
-умоляю,выслушай меня.
-проходи.
Парень аккуратно зашёл в дом и растегнул куртку. Девушка всё так же стояла в ступоре.
-я понимаю,ты обижена на меня,но я очень скучал. Правда. Можешь послать меня,но перед этим выслушай,пожалуйста. Я видел ты звонила,писала и не только мне. Я правда очень хотел с тобой встретиться вновь. Но менеджер узнал об этом и пригрозил упадком в карьере если продолжу общаться с тобой. Иногда и вовсе телефон забирал. И я ждал когда всё утихнет. Ходил к директору,просил чтобы было разрешено видеться ,общаться с тобой. Всё это время я пытался как-то доказать ,что ты превосходна, и ,что вдохновляешь меня. И у меня получилось. Я убедил их. Но я пойму если ты больше не захочешь видеть меня. Ведь я тебя не достоин...

Чан опустил голову вниз словно маленький ребёнок,который случайно разбил мамину любимую вазу. У Лин на несколько секунд пропал дар речи,ведь она не думала насколько всё серьёзно.
-достоин.
-что?-парень поднял голову и широко распахнул глаза.
-Крис,это я должна извиняться. Прости. Да,по началу я действительно обижалась. Но я так скучала и грустила. Мне вновь хотелось оказаться в твоих объятиях,услышать твой смех. Мне так хорошо с тобой..

Крис тут же подошёл очень близко. Аккуратно взял личико девушки в свои ладони. И поцеловал. Нежно ,трепетно. Почти невесомо. В груди у обоих бешено билось сердце,а в животе порхали бабочки. Они очень соскучились друг по дружке. Но отстраниться всё же пришлось.

Неловкое молчание повисло между ними. Никто не знал как начать разговор.
-идём,чай попьём?
-да,да. Давай.

Пока девушка ставила чайник, парень разместился в гостиной на диване. Вскоре Лин села рядом с ним.
-Лин,я должен кое- что сказать тебе. -брюнетка была вся во внимании
- послушай,когда ты первый раз пришла за мукой,к слову это было так неожиданно,я сразу понял ,что ты не такая как все.  А когда начали дружить,вдруг понял ,что в жизни мне не хватало человека, с которым чувствуешь себя комфортно ,уютно. И когда уехал,мне стало так пусто на душе. И ко мне пришло осознание того,что в моей жизни ты и есть этот человек. С тобой я хочу провести всю свою жизнь. И ради тебя на всё готов. Лишь бы видеть как ты смеёшься,смущаешься и просто чувствуешь себя хорошо. Меня тянет к тебе. Лин, ты будешь моей девушкой?
Тишина. Чан смотрел в глаза девушке как можно искренне ,дожидаясь ответа.
-конечно!
И тут он аж просиял. Никто не видел Чана в таком состоянии. Парень затянул девушку в нежный поцелуй даря тепло и нежность. Это то чего не хватало паре в последнее время. Разлучил их только звук кипящего чайника на кухне.

Весь оставшейся вечер ребята провели вместе,они много общались ,ведь за такое время явно есть о чём поговорить.

Новогоднее чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя