На утро Лин открыла глаза. Немного,осмотрелась и поняла,что находится не дома. Тревожность тут же пришла волной и расплекалась по всему телу. Мысли в голове путались,действия были непонятны. Однако волнение прошло в миг,когда в комнату зашёл Чан. Увидев его, уровень стресса значительно снизился.
-уже проснулась?
-даа.. а я что у тебя ночевала? Ничего не помню.
-даа.. ,но зато я вчера убедился,что пьяные люди говорят правду
- и как же?
-Ханна Бан это моя сестра. Вчера ты истерику закатила и даже в клуб ради этого пошла. Что происходит?
- я не знаю. Так получилось просто. Прости..- она сильно запнулась
- ясно,я не сержусь. Но прежде чем делать такие вещи,лучше поговори с человеком.
-ладно,а что потом было? Как ты в клубе оказался?
-Юн Джин позвонила. Сказала,чтобы я забрал тебя. Я не стал тебя домой отводить,а оставил здесь.
-спасибо большое.
-не стоит. Я тебе таблетку принёс
Парень протянул обесболивающее и стакан воды. Это то чего сейчас не хватало. Но по лицу Криса было заметно,что он сердиться и в то же время беспокоится.
-ты злишься на меня,да?
-нет. Я переживаю,чтобы ты таких глупостей ещё не натворила
В ответ лишь молчание. Молча Чан подсел к Лин и крепко обнял её. Так они просидели несколько минут.
-мы уезжаем сегодня
-что? Уже?
-да.. к сожалению
-мы же встретимся ещё?
-конечно. Обещаю
-я буду очень скучать по тебе
- и я
Мельком девушка чмокнула парня в щёку,и ещё сильнее прижалась к нему. Внутри Криса разгорелся целый спектр эмоций,всё лицо стало красным. Злость моментально ушла.Но пришлось расцепиться и пойти к парням. На полу были чемоданы,ребята суетились.
И вот наконец настал тот момент ,которого так не хотела Лин. Прощание. Она понимала,что они публичные личности и им нужно готовиться,у них забитый график и много работы. Но изо всех сил верила в то ,что судьба ещё сведёт их вновь. На глазах уже наворачивались слёзы. Было очень грустно расставаться с новыми друзьями. За то короткое время Лин никогда не было так хорошо. Она поняла,что встретила настоящих друзей.
Девушка стала обнимать всех по очереди. Каждого прижимала так ,будто боиться что если отпустит ,то потеряет навсегда. Когда очередь дошла до Чана,то они обнялись на сколько крепко,на сколько это возможно. У обоих на глаз были слезы,все держалось на волоске. Парню очень хотелось бросить все и остаться с ней. Но он не мог.
Пришло время уезжать. Все мемберы ещё долго махали рукой,а девушка стояла до того момента пока машина не скрылась за горизонтом.
С того момента прошло какое-то количество времени. К сожалению Чан так и ни разу не написал Лин. Хотя она проявляла инициативу и звонила,но каждый раз трубку никто так и не брал. Поэтому приходилось просто слушать пустые гудки из телефона. Юн тоже не появлялась на горизонте,ведь была крайне раздосадована уездом Стрей кидс, в частности Минхо. Родители тоже не особо говорили с девушкой на эту тему,да и она не особо хотела рассказывать об этом. Но тем не менее попытки поддержки всё же были. Лин долго и мучительно плакала ночами,вспоминала тёплые объятия. Ей так хотелось оказаться в них вновь. Однако пришлось смириться с этим.
Однажды собирая грязную одежду на стирку ,Лин обнаружила чёрную толстовку,которая была аккуратно сложена в шкафу. Раскрыв её,девушка узнала в ней толстовку Чана. На ней даже остался его запах. Поднеся кусочек ткани к носу,она глубоко вдохнула аромат духов. По щеке сразу же скатилась одинокая слезинка. Лин прижала кофту к себе словно в ней был Крис. Справляться с воспоминаниями она больше не могла и залезла в телефон. Там ,листая галерею,она просматривала совместные фотографии,которые останутся только в её телефоне. Слез уже было нельзя сдерживать. Лин очень хотела обнять их всех снова. Вместе посмотреть фильм,веселиться. Вновь почувствовать ту атмосферу. Но это оставалось невозможным...
Наступила весна. На улице был март. Природа потихоньку просыпалась,раскрывая свои оттенки. Местами ещё лежал снег.
К сожалению за всё это время, ребята так и ни разу и не позвонили и не написали. Лин конечно же следила за их развитием, слушала песни,но в душе запала небольшая обида на Криса. Неужели совсем не нашлось времени написать?В один из выходных семья Мие вновь уехала по делам,оставив Лин за главную на пару дней. Уже вечерело,девушка писала конспект,параллельно шла дорама. Уютная атмосфера. Как вдруг внизу слышит звонок в дверь. Но кто бы это мог быть? Гостей она совсем не ждала.
Спустившись брюнетка открыла дверь и на пороге увидела
-Чан?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо
Teen FictionВ чудеса верят только дети. Так и думала Лин,пока один праздник не изменил ход её мыслей Саундреки Stray kids- winter falls Stray kids - 24 to 25 Post Malone, Swae Lee - Sunflower Metro Boomin - calling Aespa - Jingle Bell Rock