С тех пор прошло ещё пару дней,пока девушке не приспичило заглянуть к парням на огонёк.
Это был обычный зимний вечер. Лин как обычно общалась со своей подругой по видеосвязи.
-хей,Лин,а почему бы нам не приготовить печенье?
-да,было бы славно. Нужно проверить ингредиенты.
Проверяя шкафчики кухонного гарнитура, Лин обнаружила нехватку муки.
-вот же блин. Муки нет. Что делать? В магазин так неохото идти.
-хммм. Может заглянёшь к своим новым соседям напротив? Познакомишься заодно.
-идея хорошая, но придётся прервать связь.
-ничего, потом созвонимся.-что-то совсем нет новогоднего настроения. -ныл Чанбин
-нужно что-то делать-начал думать Сынмин.
-предлагаю сходить проверить чердак. Может там что-то найдётся.-предложил старший и пошёл к лестнице. За ним же поплелись ещё несколько мемберов.
Открыв дверь на чедак и забравшись по лестнице,можно было заметить две ёлки и пару коробок с новогодними украшениями. Видимо они остались от прошлых хозяев.
Кое как парни спустили первую ёлку и украшения. Внизу уже были все,кроме Чанбина,который должен был спустить большую ёлку в гостиную. Внизу же ожидал его Чан,принимающий её. Остальные сидели в гостиной и занимались своими делами,как вдруг их отвлёк звонок в дверь.
-кого это там принесло?-недовольно сказал Минхо,которого разбудили.
Все направились в коридор. Открыв дверь,на пороге они увидели миловидную девушку их возраста. Она была немного напуганной. Но тут же поприветствовала всех.
-здравствуйте. -тихо произнесла она.
-з..здравствуйте.-немного странно проговорил Хенджин.
-я ваша соседка. Живу напротив.
-ааа.-восцарилось неловкое молчание на несколько секунд. Лин тщательно рассматривала каждого мембера кто стоял напротив неё.
-я прошу прощения,что отвлекаю вас,но не найдётся ли у вас немного муки? Не волнуйтесь, я потом куплю вам новую.
-ааа мука-сообразил Ликс-у нас есть мука?
-не знаю,наверное.
Все начали переговариваться,но точного ответа никто так и не знал.
-я сейчас спрошу. ЧААААААН,У НАС ЕСТЬ МУКА?-прокричал Хан
-зачем вам мука? Мы тут вообще... здравствуйте. -в коридор прошёл Чан. Увидев Лин ,он немного запнулся.
-извините,я соседка напротив. Не могли бы вы одолжить немного муки. Обещаю принести новую и угостить печеньем.
-вроде была. Сейчас посмотрю.-лидер быстро зашагал на кухню.
Через несколько секунд ,в гостиной послышался звук падения и отчаянный крик.
Один из мемберов побежал на причину шума. Тут же послышался крик
-ЧАНБИИИИН. ТЫ ЧТО НАДЕЛАЛ?
Все пулей побежали в гостиную. Лин забеспокоилась и разувшись пошла за ними. Как только она заглянула в комнату,перед её глазами представилась картина. На полу лежал брюнет,а сверху на нём большая и судя по всему тяжёлая ёлка. Вокруг него сидели парни и не знали что делать. Рядом с Лин неожиданно встал лидер. В руке у него был пакет с мукой. Вручив его Лин и испуганно посмотрев на неё,Чан подошёл к проблеме.
-чего сидим? Помогайте.
Освободив брюнета ,мемберы усадили его на диван.
-голова болит
-что же делать?
Все начали суетиться. Никто не понимал как помочь пострадавшему.
-может это конечно не моё дело. Но он повредил голову. Нужно что-то холодное приложить.
Младший побежал на кухню. Вернулся он с холодной тряпкой в руках.
-теперь приложи её на место ушиба. Через пару минут парень успокоился.
-большое спасибо-проговорил он
-да,большое спасибо. Извините ,что так вышло-оправдывался старший
-ничего. Всё бывает. Ещё раз спасибо за муку.
-вы что то говорили про печенье?-вдруг заговорил Чонин
-эй,это не вежливо-подтолкнул его Феликс
-да,да. Я принесу немного ,когда испеку.
-было бы славно. -сказал Минхо
-хорошо. Ещё раз спасибо. До свидания.
Лин быстро обулась и побежала домой.Она потом ещё долго рассказывала подруге о новых знакомых.
-так как их зовут?
-ой,а я и не спросила.
-эх ты. Ну ладно. Думаю ещё узнаешь)
-хаха навеное. Ладно,печенье испеклось. Я побежала. Пока.
-пока.
Лин вновь побежала в дом напротив. Позвонив в дверь,ей открыл старший.
-ещё раз здравствуйте-улыбнулась девушка
-и ещё раз здравствуйте-посмеялся брюнет
-я принесла печенье.
-ну что вы,не стоило .
-нет нет. Всё хорошо.
-пахнет чудесно. Пройдёмте к столу.
В некоторых частях дома уже висели новогодние украшения.
-парни,все за стол.
Чан раскладывал тарелки и кружки на большой стол. Лин поставила печенье и уселась на стул. Моментально рядом ним хозяин поставил другие сладости,закипел чайник. На кухню сбежались все мемберы. По кружкам разлили чай. Печенье в мгновенье разобрали.
-мы с вами так и только не познакомились. Как вас зовут?
-я Лин. Лин Мие.
-очень приятно. Я Бан Чан. Лидер этих ребят.
Все по очереди познакомились.
-а чем вы занимаетесь? Говорили,что вы важные люди)
-мы айдолы!-отозвался Хенджин
-вы к-поп группа? Здорово. А как называется?
- Стрей кидс-с гордостью сказал Чонин
-Стрей кидс?
-ага. Уже слышала о нас?
-ну подруга что-то рассказывала.
- то есть вы нас не знаете?
-нуу не особо. Но мне интересно посмотреть на ваше творчество. Обязательно послушаю.
-а вы..
-давайте на ты? Ровесники же
-хорошо. Ты студентка?
-да,я на втором курсе.
- а можно вопрос?-отозвался Хан
-конечно
-кто биас твоей подруги? Ну любимый участник?
-аааа...Минхо вроде.
Минхо что сидел и дремал,вдруг вскочил. Все обернулись на него. Ехидные улыбочки светились на их лицах. А кто-то и вовсе завидовал.
Ребята ещё немного посидели и Лин отправилась домой. Ведь мама уже начала беспокоится за дочь. Чан поспешил взять у девушки номер. Мало ли что. Соседи всё таки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо
Teen FictionВ чудеса верят только дети. Так и думала Лин,пока один праздник не изменил ход её мыслей Саундреки Stray kids- winter falls Stray kids - 24 to 25 Post Malone, Swae Lee - Sunflower Metro Boomin - calling Aespa - Jingle Bell Rock