ночёвка

20 4 1
                                    

Морозное снежное утро. Снегопад. Где-то рядом мурчит Нам-Сун. Девушка медленно открыла глаза,потянулась и повернулась к окну. На часах показывало восемь часов утра. Значит пора вставать.

Накинув тёплую худи на себя,она направилась в сторону кухни. По привычке повесила лежавшую на диване толстовку ,на батарею. На ощупь она оказалась немного влажной.

На завтрак Лин захотела сделать французские бутерброды и кофе. Прекрасное сочетание. Настроение поднялось моментально. Не долго думая брюнетка включила музыку,которая идеально подходила к завтраку. Погрузившись в свои мысли,девушка и вовсе забыла про реальность. Однако оттуда её вытащил голос
-доброе утро- низким тоном пронеслось над ухом. Лин тут же испугалась и обернулась на звук.
-ой,Чан. Ты меня напугал. Доброе утро
-ты что-то готовишь?
-ага. Мой любимый завтрак. Будешь?
-не стоило. Но спасибо. Попробую с удовольствием!
-тогда,прошу к столу.

Парень уселся за стол и довольно потирал ладошки. Лин тем временем успела накрыть на стол.
-как вкусно пахнет. Ммм, а на вкус ещё лучше. Обалдеть
-хахаха, кушай кушай! Спаситель мой)
-кстати,про вчерашнее. Извини,что опять напоминаю,но все же хочу спросить. Почему ты так его боишься? Он что-то сделал с тобой? Как давно это произошло?
-ну,начала я встречаться с ним в старшей школе ещё. Мы учились в параллели. На самом деле,я и не догадывалась о том каким он может оказаться. Сначала он задаривал меня конфетами,цветами,был милым и заботливым. Но после пол года отношений,он стал совсем другим. Он предложил переехать в его квартиру. И тут всё началось. Он жутко ревновал к друзьям,даже к Юн. Запрещал с ней общаться. Заперал дома,следил за мной. Заставлял все время стоять у плиты,а если не хотела,то он поднимал руку на меня. Вся моя жизнь была под его контролем. Я хотела порвать с ним,но он каждый раз обещал,что исправиться. Один раз мне это надоело и я собрала вещи и сбежала. С тех пор он не беспокоил меня. Только вчера я увидела его. Жуть.
-это ужасно. У меня даже слов нет. Надо было посильнее его вчера отметелить. Чтобы даже встать не смог.
-не нужно. Вдруг в полицию пойдёт. Это бы подпортило твою репутацию
-это не столь важно. Я не позволю этому придурку издеваться над тобой.
-спасибо. Меня ещё никто так не защищал-девушка слегка покраснела.
-перестань.Но хочу вот что спросить. На новогодней вечеринке,я встретил Юн. Она стояла на террасе. Мы с ней разговорились,и я спросил у неё,не было ли у тебя парня. Она ответила,что нет. Но почему?
-у нас не принято говорить про него. Договорились забыть. Но не особо вышло.
-Мда.. ладно,давай сменим тему. Чем планируешь сегодня заниматься?
-даже не знаю. Особо ничем. Я одна целый день. За домом погляжу.
-могу я с тобой остаться?
-конечно. Мне не так грустно будет)
-супер)
-Чан?
-м?
-давай ребят позовём? Ночёвку устроим?
-давай. Если ты не против. Сейчас напишу им.

Новогоднее чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя