Лин печатала что-то в своём ноутбуке,как вдруг на телефон пришло сообщение. Оно было от подруги.
-хееей,Линни,приветик! Ты куда пропала? Мы же договаривались погулять. - Юн Джин всегда писала так задорно. Они с Лин были полными противоположностями. Юн всегда открытая и весёлая,а Лин дипломатичная и аккуратная. Но несмотря на это,они всё же подруги.
-извини,я просто отдыхала,да и с соседями познакомилась.
-ого,ну наконец-то. И как они?
-нуууу,они айдолы.
-чего,айдолы?
-ага. Ну там Бан Чан, Феликс,Хенджин.... кажется
-СТРЕЙ КИДС? Ты почему раньше не сказала? Знаешь ведь,что я от них фанатею.
-ну извини..
-да ладно,думаю мы ещё познакомимся
-конечно,конечно. Ладно где встретимся?
-давай в парке,на нашем месте? Через часик?
-хорошо,до встречи
-пока!
Отложив телефон ,Лин посмотрела в окно. Там виделся заснеженный дом парней. Девушка улыбнулась в себя и начала собираться.И вот под покровом темноты,подруги наконец гуляют вместе. Вокруг кружатся снежные хлопья,по бокам новогодняя ярмарка. В маленьких палатках продают различные вкусности. В воздухе летает мороз в перемешку с запахом свежего кофе. Множество подсветки, миловидные парочки и огромная ёлка,создавали ощущение праздника. Каток был полностью заполнен людьми,кругом стоял шум. Девушки направились в свою любимую кофейню. Заказав кофе и десерт,они приступили к разговору.
-боже мой, как же я рада видеть тебя!-восклицала блондинка
-я тоже соскучилась!-отвечала взаимностью Лин.
Подруги мило общались,и вот разговор зашёл о парнях.
-так значит,твои соседи стрей кидс?
-ага
-и кто тебя больше всего привлекает?
-ну Чан,симпотный. Такой заботливый,красивый,сильный наверное....
-ууууу,да ты влюбилась,подруга
-да неет. Я просто описала его,но он и вправду симпатичный.
-ну ладно,ладно,хаха
-а твой биас Минхо?
-ну да. Он с виду кажется холодным,но внутри он ещё тот милый котик.
-хаха,думаю так и есть.
Посидев ещё немного,Лин пригласила девушку в гости.
-проходи,разувайся..
-ой,Юн,здравствуй-поприветствовала гостью мама Лин
-здравствуйте мисис Мие
-вы не отвлекайтесь, ужин я и сама приготовлю. Отдыхайте,я вас потом на чаёк приглашу.
-спасибо,мамуль
-спасибо
-идите,идите,хаха
Юн поудобнее устроилась на стуле ,разглядывая в окне дом напротив
-что,своих любимок разглядываешь? Хаха
-ну может немного. Так, ладно,мы ещё не договорили
-ах,да,точно.
Девочки общались весь вечер,а затем спустились на чай. Вокруг царила уютная атмосфера,руки грел тёплый чай,во рту таял кусочек шоколада. Всего этого так не хватало девушкам во время учёбы. Но вот на часах пробило девять часов вечера. Подруги так засиделись,что совсем не уследили за временем.
-может у меня останешься? Я тебе пижаму дам
-давай. Всё равно поздно.
-предлагаю нанести масочки и посмотреть дораму.
-отличная идея.
Все что было задуманно девочки естественно исполнили. Легли спать они конечно поздновато,но на каникулах можно).-Что-то скучно как-то...-скучал Чонин
-ну а что может нас развеселить?
-Лин
-точно,нужно её в гости пригласить. Она всегда нам настроение поднимает. Хотя как так? Не понимаю.-рассуждал Феликс.
-Чан, у тебя же есть её номер. Напиши ей,можем и погулять где-то.
-да,думаю можно. Только с утра,не хочу её будить.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо
Ficção AdolescenteВ чудеса верят только дети. Так и думала Лин,пока один праздник не изменил ход её мыслей Саундреки Stray kids- winter falls Stray kids - 24 to 25 Post Malone, Swae Lee - Sunflower Metro Boomin - calling Aespa - Jingle Bell Rock