Прошло уже как почти полтора года ,как ребята в отношениях. Из них и правда получилась очень хорошая пара. Ребята отлично дополняли друг друга. Конечно из-за плотного графика Криса встретиться получалось не всегда. Но зато они больше скучали за это время, и их любовь только крепчала.
Но с родителями знакомиться они не особо спешили,всё выбирали время. Долго думали над этим и в конце концов этот день настал. Криса позвали на обед,познакомиться.
С самого утра Чан бегал по общежитию и собирался. Все стреи поддерживали парня и даже давали советы. Выбор из одежды выпал на на белую рубашку и чёрные брюки. Всё по классике.
Сидя в машине Крис волновался и решил написать Лин. Девушка быстро ответила и заверила,что всё будет хорошо и переживать нечего. Сердце немного успокоилось,но в голове все ещё крутились мысли.
В это время в доме Мие все суетились. Мама бегала по дому и накрывала на стол. Бабушка конечно же помогала с этим. Лин тоже не стояла в сторонке и разносила блюда. Параллельно забегая в комнату ,чтобы нанести макияж или поправить причёску.
Конечно она тоже очень переживала. Родители после прошлого парня Лин , очень избирательно относятся ко всем друзьям девушки. И если им что-то не понравится в Крисе,то парню явно будет тяжко. Но девушка настраивала себя на позитивные мысли и надеялась на лучшее.
Вот и подошло время самого знакомства. Чан приехал на своей машине. Припарковав её у дома он вышел из транспорта и направился ко входу. Но не успел он подойти,как из дома выбежала девушка. Лин с с улыбкой на лице крепко обняла парня.
-боже мой,Чанни,как ты прекрасен! -Воскликнула она
-Лин,ты шикарна! Это платье так твою талию подчёркивает!
-хаха спасибо- девушка чмокнула парня.-ну что,идём?
-ага.На пороге уже стояла вся семья. Было видно,что они переживали. Но увидев Чана,волнение немного ушло,ведь по нему было видно, что он статный мужчина). На секунду повисло неловкое молчание.
-здравствуйте! Меня зовут Бан Кристофер Чан и я парень Лин.
-здравствуй ,Чан! Я мама Лин,это отец,бабушка,дедушка и младший брат.
-очень приятно!
-и нам тоже! Проходите за стол.Стол был весьма шикарно накрыт. Множество блюд и деликатесов. Над меню женская часть дома и правда долго думала. Крису конечно же всё очень понравилось.
-Кристофер, может Вы расскажите нам о себе? -обратилась к нему мама
-ну я айдол. Группа в которой я состою называется stray kids, и я её лидер. Занимаюсь плаванием и хорошо владею английский языком. Долгое время жил в Австралии.
-интересно, а как вы с Лин познакомились?
- я жил какое-то время по соседству. Зимой. Начали дружить,и постепенно дружба переросла в любовь.Весь остальной обед семья разговаривала,узнавая о будущем члене семьи. Но время подошло к чаю и женская часть отошла на кухню. Мужчины остались на едине. Отец Лин решил немного поговорить с парнем дочери.
-Кристофер,думаю Вы знаете о бывшем парне Лин,и думаю понимаете,что я не хочу ,чтобы это повторилось снова. Я искренне надеюсь, что Вы не такой человек. Но если я узнаю,что вы что то сделали с моей дочерью..
-не переживайте, я очень люблю её ,и не посмею и пальцем её тронуть. Честно
-мы очень надеемся-подтвердил дедушка.
-ну что,выпьем?
-я на машине.
- ничего. Останешься у нас
-хорошо...Госпожа Мие,можно пожалуйста ещё одну стопку?
-конечно конечно. Надеюсь он скоро будет называть меня мама!
-мам!
-ну а что? Хорошо было бы если бы вы поженились. Парень хороший, умный.Дедушка разливал соджу по стопкам. Мужчины разом выпили и закусили.
В это время Лин зашла к ним.
-Чан ты выпил?
-немного
-а как ты домой поедешь?
-так он у нас останется- ответил за него отец
-что?За столом вновь собралась вся семья. Отец вдруг встал и решил высказаться на счёт парня.
-Бан Чан,вижу ты парень хороший. Умный,небедный. Красив и высок. И я очень уважаю выбор своей доченьки. И хочу чтобы она была счастлива. И если она выбрала тебя,если она любит тебя,то будте счастливы! Добро пожаловать в семью! Давайте выпьем!Все дружно подняли бокалы с криками Ура! Тяжёлый груз упал с плеч,всё образовалось. Чан был искренне рад ,что всё так хорошо закончилось. Все счастливы.
Пока все возились,пара ушла на балкон.
-ну вот видишь,а ты переживал.
-даа,рад ,что я понравился твоим родителям!
-я тоже!
-а ты помнишь где мы впервые встретились?
-неа
-в магазине. Я увидел как ты засмотрелась на меня.
-так это ты тот парень в маске?
-ага,хахахаха
-хахахаха, блин я и не знала даже.
- а под новый год влюбился в тебя.
-не зря мне попалось в рандоме,что я встречу свою любовь под праздник.
-вот видишь как. Кстати,ты слушала новый альбом?
- ещё не весь прослушала.
- я включу одну ,не против? Только вслушайся.
На 40 секунде заиграла нежная утончонная мелодия скрипки. Она идеально дополняла эту песню.
-так знакомо... стоп,это же я тебе играла,когда ты на ночёвке остался.
-агаа
-и ты это в песню вставил? Боожечки,как же романтично!
Вместо слов парень лишь вовлёк девушку в сладкий поцелуй.
-я так люблю тебя!
-и я тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо
Ficção AdolescenteВ чудеса верят только дети. Так и думала Лин,пока один праздник не изменил ход её мыслей Саундреки Stray kids- winter falls Stray kids - 24 to 25 Post Malone, Swae Lee - Sunflower Metro Boomin - calling Aespa - Jingle Bell Rock