За оставшиеся несколько дней, Лин частенько заглядывала к парням. Они сильно сдружились,и как оказалось у них много общего.
И вот девушка как обычно разговаривала с парнями на кухне. Неожиданно разговор зашёл о новогоднем столе
-так,давайте обсудим,что у нас будет стоять на столе. Что мы будем есть?-спросил Хенджин
-давайте купим токпокки и кимчи?-предложил Чанбин
-острое? Неее. Лучше накупить снеков и газировки-сказал Ликс
-это не сытно. Лучше запечём индейку. И сытно и полезно-влез Сынмин.
В итоге завязался спор. Никто не мог остановиться на нужном.
-так,успокоились. У нас гость вообще-то. Я предлагаю как обычно- начал было лидер.
-ну неет. Опять как обычно. Надоело уже- грустил Джисон
-а вы пробовали русскую кухню? - решила подать голос Лин
-нет. А что,ты умеешь готовить?
-ну я могу спросить пару рецептов у бабушки. И приготовить вместе с вами. У меня бабушка просто с русскими корнями. И каждый новый год на нашем столе блюда из русской кухни. Мне например очень нравится оливье.
-ого. Было бы здорово,если бы ты помогла нам.
-да нет проблем. Тогда завтра утром я к вам заскочу и помогу.
-отлично. У нас вроде достаточно продуктов. Тогда завтра утром будем тебя ждать.
-да,конечно. Ой,что-то я засиделась у вас. Я наверное пойду. Большое спасибо что пригласили. Всем пока!
-пока Лин!
-я провожу-Чан встал вместе с девушкой
-пока Чан!-брюнетка крепко обняла друга
-пока Лин!-парень обнял её в ответ.-и спасибо ,что согласилась помочь
-да не за что. Ладно,пока
-пока!
По приходу домой,девушка сразу же направилась к бабушке,что сидела в гостиной и вязала. Рядом расположился дедушка, смотревший телевизор.
Лин аккуратно присела рядом
-бабушка, могу ли я взять немного рецептов из русской кухни?
-конечно,а зачем тебе?
-мои друзья,ну наши новые соседи,хотели бы попробовать её на новый год. Хочу приготовить им немного.
-ааа,хорошо. Идём за мной-бабушка зашагала в сторону кухни. Там она отыскала старую книгу русских рецептов.
-вот ,держи.
-а как ты будешь?
-я уже всё наизусть помню. Столько лет по одному и тому же рецепту готовить.
-спасибо большое!
-да не за что. Передавай ребяткам привет!
-хорошо,передам!
Лин с тяжёлой книгой в руке направилась в свою комнату. Там она долго изучала её,выбирала нужные рецепты,и наконец отметив их,со спокойной душой легла спать.Утром Лин встала с будильником. К ребятам нужно зайти пораньше,чтобы всё успеть,ведь до нового года осталось всего лишь два дня. Быстро собрав все нужные вещи,девушка направилась к дому напротив. Позвонив, ей как обычно открыл Бан Чан.
-привет!
-привет! Проходи. Только будь немного тише. Многие ещё спят.
-аа,хорошо. Что-то я рановато пришла.
-да ничего,это они слишком долго спят.
-ладно. Давай может начнём, а ребята подтянутся?
-слушай,тут такая суета начинается,когда все завтракают. Может приступим когда все покушают?
-ааа,ну ладно,конечно. Я тогда в гостиной на диване подожду.
-можем пойти в мою комнату, если хочешь. А то чего тут сидеть,я тебе свою мини студию покажу.
-ой,давай. Мне очень интересно посмотреть.
Не долго думая ребята направились в комнату Чана.
Внутри помещение было небольшим. Ближе к окну располагалась кровать,напротив неё стол с аппаратурой. Левее от кровати шкаф и стеллаж с различными фигурками и альбомами.
-уютно у тебя тут.
-даа,я старался. Присаживайся.-парень похлопал по краю кровати,а сам сел напротив на компьютерный стул.
-значит ты тут песни записываешь?
-ага, уже несколько дней в моей голове крутится одна идея,но я никак не могу воплотить её. Она ассоциируется с одним человеком. Хочу этот трек посвятить ему.
-ого,повезёт же кому-то..
-ага...
Взгляды неожиданно встретились,и остановились на пару секунд. Друзья наслаждались видом друг друга. На лицах плавно расплылась улыбка. Но их идилию прервал шум со второго этажа. Это проснулись ребята.
-Чанбиин,это мой йогурт. Отдай-жаловался Чонин.
-эй,Сынмин, одолжи сковородку.-просил Феликс
-блин,где моя кружка?-непонимал Хан
-не знаю. Иди у Чана спроси-посоветовал Минхо.
На лестнице послышались шаги. Дверь плавно открылась.
-Чан,а ты не видел...ой,Лин,приветик! Ты уже пришла. -парень быстро поправил причёску и расправил футболку.
-привет,Джисон! Да,я решила пораньше начать,чтобы всё успеть.
-ааа,ясно. Так, Чан ,ты не видел мою кружку, ну с белкой такую...
-нет не видел,посмотри в шкафчике- выталкивал его лидер.
-ладно. Ты завтракать будешь?
-я поел ,всё иди.- брюнет захлопнул перед его носом дверь.
Лин сидела на кровати, и весело смеялась с этой картины. Сначала Чан был в недопонимании,но потом и сам начал смеяться. Он присел рядом с девушкой.
-эй,ну всё,хватит смеяться.-Крис легонько толкнул её в бок.
-хаха,с вами не соскучишься)
-даа,это точно.
Спустя минуту,ребята успокоились.
-у вас холодновато.- Лин потирала края футболки.
-да,есть такое. Мы просто привыкли в худи дома ходить. Если хочешь, я могу тебе свою толстовку дать.
-ну,было бы неплохо.
-сейчас- он направился к шкафу ,где висело много чёрных толстовок.
-вот,держи.
-спасибо-Лин быстро накинула зип худи на себя.-тёплая.
Парень лишь улыбнулся.
-идём к ребятам?
-да.
На кухне,как и предполагалось,царила суета. Всё крутились ,делая себе завтрак. Как вдруг все обратили внимание,на Чана и Лин,которые спускались, при это мило болтая. Всё бы ничего,но заметив на девушке худи парня,у ребят на лице появились улыбочки.
-всем доброе утро! А вы чего так странно на меня смотрите?
-нет,нет. Всё хорошо. -все вернулись к готовке.
-Лин,ты кушать будешь?- интересовался Минхо
- нет,спасибо,я позавтракала.
Спустя время все уже сидели за столом и уплетали пищу. И собравшись ,ребята наконец приступили к готовке. Лин как и обещала,принесла тяжеленную поваренную книгу русских рецептов.
Во время готовки не обошлось конечно и без кривляний. Парни веселились,но в пределах разумного конечно. Кто-то подъедал еду со стола,кто-то нарезал овощи,а кто-то все это фотографировал. Таким образом, получились не только вкусные блюда,но и смешные фотографии и конечно незабываемые впечатления. В итоге все остались довольными,хоть и уставшими.
-ваау,Лин,столько блюд. Уже нетерпится все попробовать. -потирал руки Джисон.
-я сама если честно не ожидала)
-большое спасибо, Лин-благодарил лидер.
-да перестаньте. Мне и самой очень понравилось. Ладно,я пойду,а то ещё нужно семье помочь с готовкой.
-ясно. Ну ладно. Пока!
-пока ребят!
Чан как обычно пошёл проводить
-не знаю увидимся ли мы завтра,но с наступающим,Крис!
-с наступающим, Линни!
На лицах образовался лёгкий румянец.
-ладно ,я пойду. Пока!
-Пока!
По дороге домой, Лин размышляла над словами Чана. Кому же он всё таки посвятит новый трек? Это к сожалению остаётся загадкой. Но как скоро она будет разгаданна?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо
Teen FictionВ чудеса верят только дети. Так и думала Лин,пока один праздник не изменил ход её мыслей Саундреки Stray kids- winter falls Stray kids - 24 to 25 Post Malone, Swae Lee - Sunflower Metro Boomin - calling Aespa - Jingle Bell Rock