Минхо не забывает о своем обещании, как о чем-то проклятом, но всё не решается с Феликсом заговорить. В дрожь бросает от одной только мысли, хочется могилу заранее себе вырыть. Если Феликс разузнает о случившемся, то на следующий день мы на вряд ли услышим о Хван Хёнджине.
На утро Феликс обнаружил свою вывихнутую руку и спросил, как это случилось. Он был в скверном расположении духа, так что Минхо решил не упоминать о произошедшем.
Феликс действительно не помнил, что он мог такого натворить и насколько мог серьезно вляпаться, потому и Минхо ограничился одним сухим: «упал и вышиб руку». Феликс, к счастью, не стал задавать много вопросов. Да и ему было вовсе не до этого. Его жутко воротило, голова всё время кружилась, и он ходил, как алкаш, всё время шатаясь. Минхо в это время составлял ему компанию, оставался с ночевкой более двух дней, всё время прибираясь за ним, как за младенцем. Но он помнил о Хёнджине, о словах и не забывал о нем ни на миг. Даже когда крепко спал, Хёнджин приходил к нему в виде ночных кошмаров.
Насколько всё ужасно, если нужно всего лишь устроить встречу?
Минхо не знал, что Хёнджин может сделать с Феликсом при их «личной встрече», оттого и не доверял. Но и платить свыше миллиона вон он тоже не планировал. Одно вино стоило ему целой квартиры, а в чёртовом клубе их разбилось больше дюжины, и это еще не учитывая мебели и остальных мелких деталей.
Если Феликс узнает о деньгах, то будет работать до потери пульса, лишь бы не остаться в долгах. Он даже в кредит ничего не берет. Стоит Минхо дать Феликсу какие-то копейки, как Феликс тут же их возвращает, даже если Минхо злится, говоря, что не стоит. Феликс до жути ненавидит подобные темы и сквозь землю провалится, но обязательно вернет должок. Такой уж он по натуре. А Минхо не хочет видеть бледное лицо Феликса, который пашет днями напролет, гоняясь за неподъемной суммой денег.
Хёнджин временами звонил, напоминал о себе и сделке. Минхо начал делать Феликсу слабые намеки наподобие:
— Не думаешь прогуляться где-нибудь? Освежиться, так скажем?
— Меня устраивает моя пещера.
И он не врал. Феликс действительно не выходил из своей пещеры целую неделю, пока рука не стала понемногу поправляться. Хоть убей, но заставить его выйти очень трудно. Минхо понятия не имеет, чем он целыми днями напролет занимается у себя в доме, и вряд ли хочет знать, учитывая непредсказуемость своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удиви меня, малыш
Fanfiction(Фанфик с фикбука) Автор-mellifluous https://ficbook.net/readfic/7283368/18560989 Хван Хёнджин, взмахом руки подняв портфель, накрывает весь стол долларовыми купюрами. Медленно наклоняется к микрофону и усмехается: -Я ставлю на Феликса всё.