From the moment I first saw you You're the only one I want.
Когда окрашенные в яркий, лучисто-золотой оттенок листья опадают на мокрый после дождя асфальт, и когда солнце скрывается за понурыми облаками, а ветер безустанно ерошит волосы, испуская тихие звуки подобно шепоту, Джисон, окинув короткий взгляд в окно, понимает, что температура погоды понижается с каждым днем. Холодеет и мрачнеет, точно, как душа разъяренного собственника, который, не дав о себе забыть, появляется следующим же утром.
Оглушительный рёв мотора прекратился, когда черный Порше, с которым юноша не расстается вот уже четвертый год, остановился возле особняка семейства Хана. Вышел он из машины довольно мрачным и озлобленным, со всей силой хлопая дверью и чуть ли ее не ломая. Родители Джисона временно проживают на западе, и сейчас их избалованный сынок, наступивший не на те грабли, находится совершенно один в громадном особняке, не считая слуг. А значит, и в полном его распоряжении. Наверняка тихо у себя поджидает, ведь знает, что старший наделен отнюдь не самыми стойкими нервами.
У Хёнджина взлохмаченные волосы, что в редкость ему, мешки под глазами, которые он даже не старался скрыть, и повседневная одежда с бонусом угрюмого вида. Что на руки попалось, с тем и ушел, совершенно наплевав и на куртку, даже если на улице не на шутку похолодало.
И теперь он стоит возле черных ворот, слыша раздражающий вой ветра, а больше свое неукротимое желание похоронить нахального Джисона заживо, оторвать руки, что посмели прикоснуться к Феликсу, а если вкратце, то просто заглянуть на чай. Хёнджин нажимает на кнопку домофона и немного успокаивается, когда оттуда доносится голос дворецкого, привыкшего говорить в своей спокойной манере, затем опять впадает в бешенство, когда слышит:
«Молодой господин отказывается вас принять».
Семейство Хана — это целое его скопление. Из поколения в поколение они не бросали свое дело, невзирая на различные хобби и предпочтения в работе. Даже во время войны, чумы и бедности, окружившей со всех сторон, и когда народ предпочитал эмигрировать в другую страну, а не сидеть и погибать в своей прогнившей родине, они активно продолжали свой бизнес. Их товары продавались свыше миллиона в год, благодаря чему процветают и в сие дни.
«Хан» стала великой фамилией, в чьих венах течет голубая, аристократическая кровь. Титул наследника носила сугубо мужская линия, и ни один из них не менял свою позицию, направление, какими бы увлечениями не были охвачены. Они занимаются торговлей медицинских препаратов, различных лечебных таблеток и трав, поэтому первое при упоминании в речи о медицине корейские граждане вспоминают фамилию Хана и какой вклад в их историю они сделали с помощью своего огромного бизнеса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удиви меня, малыш
Fanfiction(Фанфик с фикбука) Автор-mellifluous https://ficbook.net/readfic/7283368/18560989 Хван Хёнджин, взмахом руки подняв портфель, накрывает весь стол долларовыми купюрами. Медленно наклоняется к микрофону и усмехается: -Я ставлю на Феликса всё.