VI

8.5K 308 1.6K
                                    

knox brown — reignite
I can't stop wanting you,
i'm an addict

— Вы, случаем, не Ли Минхо?..

Минхо не застывает, а лишь продолжает пронзительно смотреть тому в глаза.

Интимное фиалковое освещение всё больше напряженности повышает, а какофония музыки биение сердца ускоряет. Минхо до сих пор улавливает слабый аромат от погасших свечей и нотки любопытства в голосе младшего, бесцеремонно рассматривающего своими кристальными глазами, от которых млеть можно.

А старший не трепыхается, нет, не хочет своим видом подозрения вызвать и только легонько отталкивает от себя парня:

— Извините, но если вы продолжите домогаться при каждой встрече, я попрошу руководителей занести вас в черный список, — Минхо тут же собирается развернуться и уйти. Не желает больше задерживаться здесь.

Он даже не знал имени своего клиента, не видел его лица и понятия не имел, откуда он разузнал его. Слишком рискованно оставаться здесь и дальше. Какой-то парень с фужерным запахом мужского одеколона мог бы запросто распространить слухи по всему университету, и можно считать, что для Минхо это будет равно концу света.

Популярный боец и староста Ли Минхо — гомосексуал и стриптизер. Интересно, какова будет реакция ярых гомофобов?

У него также не вызывается восторг от постоянных прижиманий к ледяной стене и от наблюдений, как у Джисона меняется взгляд, как он стоит неприлично близко и замирает, изучающе смотря на старшего, как на какую-то продажную куколку.

Минхо еле выкручивался ранее, ведь клиент — это клиент и старался быть на максимуме вежливым. Но сейчас планы кардинально изменились.

Он отворачивает дверь и тут же слышит за спиной смешок парня.

— Даже не знаю, радоваться ли мне или злиться, что ты скрываешь такое искусство, — переходит на неформальный тон Джисон, ухмыляясь уголками губ. — Твой танец безупречен, он манит, и будь я на твоем месте, пожелал бы поделиться этим со всем миром. Но одновременно с тем я доволен, что я первый, кто наслаждался твоими движениями, зная твое имя, — певец поет своим бархатным, низким голосом, а Джисон медленно снимает с себя маску. — Мне жаль, что не удавалось раньше представиться. Я — Хан Джисон, и мы учимся на одном факультете. Рад встрече, Ли Минхо.

Удиви меня, малыш Место, где живут истории. Откройте их для себя