Part 2.

481 33 2
                                    

- Мишка Бу, не мог бы ты идти быстрее? - мама появляется в самом низу лестницы, а дальше слышиться приглушенный смех.
- Ну, мам, - я закатываю глаза, спускаясь к ней, а она улыбается, и приобнимает меня за плечи.
Мы заходим за угол и мой взгляд встречается с парой ярко-зеленых глаз. Кудри беспорядочно свисают, доставая до его мужественных плеч, а рубашка расстегнута, открывая вид на его грудь и идеальные соски и, кажется, в моих штанах становится узко. Чёрт!
- Миссис Томлинсон... - он собирается что-то сказать, но его взгляд задерживается на мне, и он закрывает рот.
- Гарри, это Луи, мой сын и брат Лотти, - мама снова приобнииаеь меня, но Гарри, кажется, не слышит, что она сказала.
Он протягивает мне руку, а я пожимаю её, но не сразу.
- Мам, где все? - мне действительно интересно, где вся моя семья.
- Ох, не бойся, моя подруга забрала детей себе, чтобы сводить их погулять, а Физзи в школе, - улыбка украшает ее лицо, и морщины по краям глаз становятся отчётливо видны.
- Что ж, миссис Томлинсон, вы не против того, что я заказал столик в ресторане? - он приобнимает Лотти за талию, притягивая к себе, а мне становится душно от этого жеста.
- Ох, я уже все приготовила, - Гарри собирается что-то сказать, но моя мать перебивает его. - Но если ты заказал столик, мы можем пойти в ресторан.
О, чёрт, я сейчас задохнусь. Он улыбается, обнажая свои белые зубы, заставляя мою ширинку, буквально, трещать по швам. Надеюсь, они не заметят этого.
Мне немного неуютно находиться в обществе человека, который заставляет меня задыхаться лишь от того, что носит рубашку, как накидку.
- Спасибо, миссис Томлинсон, - Лотти открывает дверь, смотря на Гарри, хватая его за руку.
Мама отмахивается рукой, и следует за ними, прихватив меня с собой.
Мы садимся в его машину, и то, что Лотти села вперёд, а одна рука Гарри находится на её коленке, напрягает меня. Нет, не то, что его рука именно на коленке, а то, что он ведёт машину одной рукой. Да, точно.
Мы едем долго, но я ловлю взгляды Гарри, который смотрит на меня через зеркало.
Чёрт, если бы он был геем, я бы нагнул его прямо здесь, на копоте его шикарной машины.
- Мы приехали, - он открывает дверь, обходит машину, открывая дверь Лотти, и я тихо фыркаю.
Ресторан смущает меня, но именно сейчас я благодарен маме за то, что она заставила меня одеться более менее официально.
Официант, встречающий нас, показывает на дальний столик, а потом проводит нас до туда, отодвигая стул моей маме.
- А где папа? - Лотти смотрит на маму, отрывая взгляд от меня, чего не могу сделать я.
- Он должен скоро прийти, ты же знаешь, он вечно на своей работе, - закатывая глаза, она оглядывается вокруг, пытаясь найти официанта.
Наши заказы принесены, а в моих штанах слишком узко, так как, блять, он ест слишком соблазнительно.
Я пытаюсь не смотреть на него, но, чёрт, мне не удаётся сделать этого, и я громко сглатываю, третий раз облизывая вилку.
- Пойдем, потанцуем? - Гарри протягивает Лотти руку, и в груди щимет, а тесность в штанах начинает спадать.
Они уходят, а я слежу за тем, как его рука находится на её бедре, а она хихикает, поднимая её выше.
Рука ложится на моё плечо, заставляя отпрянуть от разглядывания этой картины, подняв голову вверх.
Передо мной стоит парень. Чёрные волосы, обтягиваюший костюм, голубые глаза, в которых пляшет огонёк, и его взгляд, заинтиресованно оглядываюший меня. Я смотрю на него, чуть приоткрывая рот от того, насколько он великолепен.
Меня окружают идеальные парни сейчас.
- Потанцуем? - он протягивает мне руку, с улыбкой бегая взглядом по моему лицу.
Я вкладываю свою руку в его, и он резко притягивает меня к себе, приподнимая чуть выше за бедра.
- Ты такой крошечный, - он медленно двигается, а я стараюсь повторять движения за ним.
- Я не слишком маленький, - бормочу я, чуть сжимая его плечи.
- Это мило, - он чуть нагибается ко мне, оставляя поцелуй ниже уха. - Я Эд.
Я задерживаю дыхание от этого жеста, который заставляет напрячься мои штаны.
- Луи, - отвечаю я, ещё сильнее сжимая его плечи, когда его рука ложится на мою промежность.
- Ты девственник, верно? - он чуть сжимает мою выпуклость, заставляя меня чуть подпрыгнуть.
Я киваю, упираясь головой о его плечо.
- Жаль, - он возвращает свои руки мне на бедра. - Может, мы поужинаем вместе? Завтра, например? - я поднимают голову, смотря на него, ещё раз понимая, что он невероятен.
Мой взгляд падает на Гарри, который смотрит на меня, чуть пришурив взгляд.
Я улыбаюсь ему, возвращая взгляд к Эду.
- Я согласен.

DIARY Место, где живут истории. Откройте их для себя