Part 13

207 13 21
                                    


- Нет, я пошёл бухать тогда, когда понял, что ты сексуальный.- он икает, бормоча что-то, а я замираю, моля о том, чтобы он не бредил сейчас.
- Ч-что?- я пищу это, прокашливаясь.
- Я возбудился от мысли, что ты голый, Луи. А потом я подумал, что я просто больной придурок и поехал в бар, чтобы выпить. Но ты не перестал быть сексуальным в моих глазах после 2 бутылок виски.
- Ты бухой, Стайлс. Ты бухой натурал.
- О, нет, Луи, я не уверен в себе. Я не знаю как, но мысли о том, что ты голый залезли в мою голову, а потом мои штаны стали давить на меня, именно поэтому я здесь.
- Я не знаю, что ответить.
- Ты можешь помолчать, но ты в боксерах. Мне, вроде как, приятно смотреть на это, но так же и стыдно. А ещё я хочу спать. В твоей комнате, Луи. И в твоей кровати.
Мои глаза расширяются, когда он поднимается с дивана, шатаясь подходя к лестнице, на ходу снимая с себя свою рубашку и растегивая джинсы, перешагивая их.
Я иду следом, поднимая его вещи, ведь вряд ли мама поймёт меня, если увидит разбросанные вещи Гарри на лестнице.
- У тебя мягкая кровать, Луи.- он утыкается лицом в мою подушку, чуть отодвигаясь, хлопая по кровати.
- Давай же, иди сюда.- он похлопывает по кровати, зовя меня на МОЮ кровать.
Я кидаю его вещи на стул, ложась на кровать, а он обвивает меня руками, прижимаясь ближе и...да, он возбуждён.
- Прости.- мурлычет он.
Да, все слишком идеально, это же чертов сон, но мне так приятно находиться в его руках, чёрт.
Это сон, Луи, это сон, и завтра этого уже не будет. Я не верю в реальность происходящего. Это чертов сон, который является кошмаром, но это самый сладкий кошмар, что я когда-либо видел.

DIARY Место, где живут истории. Откройте их для себя