- Твою ж мать.- я скулю, проводя руками по волосам, приглаживая их.- Что тебе надо здесь именно в этот момент?
- Я вышла попить воды и увидела очень интересную картину.- Лотти усмехается, наваливаясь плечом на стену, складывая руки на груди.- Продолжайте.
- Что эта шлюха делает здесь?- я уверен, что будь у него что-нибудь острое под рукой, он бы обязательно швырнул это что-то в Лотти.
- Она не шлюха, Гарри, а моя сестра и она живёт здесь точно так же, как я.- я рычу на него. Неважно, как и насколько она обидела его, она по-прежнему моя сестра и он может получить от меня в нос сейчас точно так же, как и Эд.- Так что если ты хочешь продолжать вваливаться бухой ко мне в дом, то будь готов, что можешь встретить здесь и Лотти.
- Отстань, Луи.- он фыркает на меня, поднимаясь с дивана, шагая в сторону лестницы.
Он ведёт себя ещё более странно, чем вел вчера. Наверное, моя теория о том, что он выпил ещё больше, чем вчера, работает, и его организм просто реагирует на алкоголь таким образом. Да, мне сложно поверить, что это говорит он, а не несколько бутыле виски, или что он там пил.
- Луи, пойдём.- он поднимается по лестнице и, похоже, он снова будет спать со мной.
- Ничего не говори.- шепчу я, когда вижу, как ухмылка Лотти медленно перерастает в улыбку и она вот-вот засмеется.
Я иду за Гарри, на лету хватая его рубашку и поднимая джинсы с пола. Хоть в этом он пунктуален.
- Что ты будешь делать, если он захочет изнасиловать тебя, Луи?- она смотрит на то, как парень пытается стянуть с себя свои боксеры.
Я взвизгиваю, подлетая к нему, роняя на пол его джинсы и рубашку.
- Оставь их на себе, ладно?- он откидывает голову, чтобы убрать кудри, свисающие ему на лицо.
Я приглаживаю его волосы назад, а потом он продолжает идти к моей комнате. Точнее, пошативаясь, стараясь не снести все, что стоит на его пути, он практически крадется. Он в таком состоянии реально понимает, что может разбудить кого-то, или алкоголь так действует на него? Он похож на идиота.
- Удачи.- слышу смех Шарлотты, когда снова поднимаю с пола джинсы и рубашку Гарри.
- Заткнись.- почти угрожающе шепчу ей я, медленно поднимаясь дальше.
- Мой брат увел у меня парня, кто бы мог подумать.- она смеётся надо мной.
- Ты сама бросила его. И он просто пьян. Завтра он очнется и ему будет стыдно за все, что он сделал сейчас.
- Смотри, чтобы тебе не было стыдно.
Гарри уже лежит на кровати, снова освободив мне место.
- Давай же, малыш.- он определенно набухался до состояния, близкого к отключке.
Я не понимаю, почему Лотти так спокойно может говорить со мной на тему Гарри, а уж тем более стебаться надо мной.
Все слишком странно для меня.
- Луи, не заставляй меня ждать.- он рычит, хлопая по кровати, а я просто кидаю его одежду на пол, ложась рядом с ним.
Он обвивает меня своими руками, как он сделал это вчера, но, слава Богу, он не возбуждён сейчас. Видимо, он выпил слишком много.
Я засыпаю и последнее, что чувствую, как Гарри прикасается губами к моей шее, засасывая кожу. Похоже, меня пометили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DIARY
Fanfiction3 мая 2016: Он встречается с моей сестрой наяву, а я встречаюсь с ним в своих мыслях.