Я наваливаюсь на входную дверь, ожидая того, как среди людей я увижу кудрявую голову, уже такую знакомую мне.
- Привет, Томмо.- Гарри подходит ко мне, улыбаясь так сильно, что я не уверен, сможет ли его рот принят прежнее положение, когда он расслабит губы.
- Привет, Гарри.- мысли о том, что Лотти пошла на свидание, но ее парень сейчас находится рядом со мной, заставляют задуматься и даже немного пугают.
- У тебя все нормально? О чем ты думаешь?- Гарри с интересом заглядывает мне в глаза, нагибаясь, чтобы наши лица были на одном уровне и, знаете, мне жаль, что он нагнулся ко мне для того, чтобы соеденить наши взгляды, а не губы.
- Нет, Гарри, все отлично, я просто вспоминаю дорогу к детскому саду. Давно не был там.- это такая глупая отговорка, но Гарри верит мне и я, честно сказать, искренне удивляюсь этому.
- Хорошо. Так что, куда мы пойдем?
- Можно сходить в кафе, оно находится недалеко от сада, так что я смогу сразу из кафе идти за близнецами.
- Отличная идея. Я был там несколько раз с Лотти. Они готовят отличный кофе.
С Лотти. Да, с Лотти, которая, похоже, изменяет тебе, Гарри.
-... Луи, ты слышишь меня? Я как будто говорю сквозь тебя. С таким же успехом я мог пообщаться со стеной у себя дома. Что с тобой?- он хватает меня за плечи, фокусируя свой взгляд на моем лице, но именно в этот момент, взглянув за его плечо, я замечаю то, что, похоже, не должен был видеть.
- Куда ты смотришь?- я вернулся в реальность только после этих слов, и когда Гарри уже готов был развернуться, чтобы увидеть картину, которая не обрадовала бы его. Ну, я так думаю.
- Эй, Гарри, может ты заберешь близнецов из сада? Я не очень хорошо себя чувствую. Зайду в кафе, посижу, выпью воды, а ты сходишь за близннцами и придешь ко мне, хорошо?- его брови нахмурились, образовывая небольшую ямочку.
- Ладно, но может лучше съездить в больницу?
- Все нормально, Гарри. Пройдет. Иди. Близнецы, наверное, уже заждались.
Я проследил за тем, чтобы Гарри ушел и только после этого направился в кафе. К определенному столику. К столику, за которым сидели Лотти - моя сестра, встречающаяся с Гарри, и Эд - парень, которому я разбил нос за то, что он разбил мое сердце. И все было бы не так плачевно, если бы они просто сидели друг на против друга, общаясь, но их скрепленные руки дают мне понять, что у них здесь далеко не дружеские посиделки.
Но самый главный вопрос, что волнует меня сейчас: почему я не дал взглянуть на это Гарри?
- Ну, привет, сестренка
- Луи? О, черт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DIARY
Fanfiction3 мая 2016: Он встречается с моей сестрой наяву, а я встречаюсь с ним в своих мыслях.