POV. Луи
Чертов звонок. Господи, хоть бы это был не Гарри.
Я снова, как вчера, спускаюсь вниз, чтобы открыть дверь и вы наверняка уже знаете, кого же я там увижу.
- Луи, малыш.- он, похоже, выпил больше, чем вчера. Намного больше.
- Что на этот раз, Стайлс? Тебя не могли бросить во второй раз.- я тяжело вдыхаю, подхватывая Гарри, когда он начинает падать.
Он хихикает как маленькая девочка, откидывая волосы, что лезли ему на лоб, назад.
- Нет, Луи, я просто хочу тебя.- внутри меня что-то взрывается. Я бы уже давно взял его прямо здесь, на том самом диване, на котором Гарри отказался спать, но я знаю, что это снова те же пьяные бредни и завтра он спросит меня:"Луи, почему мой зад горит?", и что я должен буду ему ответить? "Ох, Гарри, просто я нагнул тебя, пока ты был пьян", так?
- Протрезвей, Стайлс.- я кидаю его на диван точно так же, как и вчера.
- Если тебе противно...- он фыркает.- То и не надо. Найду любого парня и перепехнусь с ним в туалете или, чего хуже, в тёмном переулке.
- Какого парня, Стайлс? Ты неадекватный. Ты чертов натурал, как ты можешь думать о том, как имеешь парня?- он кидает в меня подушку, а я, честно говоря, начинаю закипать.
- Я сказал, что хочу тебя, но тебе похуй.
- Ты хочешь его? Ты хочешь моего брата?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DIARY
Fanfiction3 мая 2016: Он встречается с моей сестрой наяву, а я встречаюсь с ним в своих мыслях.