Part 11

188 9 2
                                    

- О, нет, Луи, не делай такое лицо, я сейчас обьясню, что здесь происходит.- Лотти отодвигает стул, вставая передо мной с вытянутыми руками.
- Расслабься, малышка, оставь его.- его рука тянется к Лотти, чтобы усадить её обратно.
- Только попробуй тронуть её, и твоя рука сразу же окажется в твоей заднице, ублюдок. - рычу я, уже мысленно представляя это зрелище.
Он поправляет себе волосы, после чего начинает смеяться, но его нос, который был сломан моих кулаком, похоже, не доволен тем, что этот мудак смеётся, потому как Эд успокаивается, хватаясь за нос.
- Ты думаешь, что я испугаюсь тебя? Ты ничего не сможешь сделать мне.- он самовлюбленно хмыкает.
- Могу сломать тебе нос ещё раз, мудак, потому что ты заслужил это.- я буквально выплевываю ему это в лицо.
- Успокойтесь, ладно. Луи, он просто позвал меня поговорить, ладно?
- Да, чувак, не учитывая того, что минут 15 назад я отымел её в туалете.- его тон так и напрашивается на то, чтобы я сломал ему ещё что-либо.
- Эд!- шикает на него Лотти, а мне наплевать на то, что это публичное место, я просто хватаю его за дорогой пиджак, прижимая к столу, нанося удар по его носу.
- Ты чертов ублюдок.- я рычу это, ударяя его ещё раз, получая в ответ болезненный стон
- Молодые люди, прекратите все это!- кто-то кричит позади меня, а я снова ударяю его по лицу.
- Ты - кусок дерьма. Не смей больше никогда подходить к моей семье.- я кидаю его на пол, пиная в живот, после чего он кашляет кровью.
- Ты придурок, Луи!- кричит на меня Лотти, которая несколько секунд назад пыталась оттащить меня от Эда.
- Спасибо, сестренка, я обязательно расскажу об этом Гарри.- я ухожу, толкая стеклянную дверь рукой.
Оборачиваясь, я вижу, как Лотти подлетает к Эду, пытаясь поднять его, а потом вокруг них образовывается толпа из посетителей этого кафе.
- Да, милый, я готов купить тебе этого мишку.- я отдалённо слышу голос Гарри, разворачиваясь, чтобы найти и его самого.
Он стоит возле небольшого ларька с игрушками, держа Эрнеста на одной руке, который тыкает своим маленьким пальчиком на плюшевого медеведя, а другой держа Дорис за руку.
- Спасибо.- он улыбается продавцу самой очаровательной улыбкой, которую я когда-либо видел, после чего оплачивает мишку и, похоже, зайца.
- Держите.- он опускает Эрнеста на землю, присаживясь перед ними, отдавая Эрнесту медведя, а Дорис зайца.
Чёрт, он идеален.
- Гарри.- я подхожу к ним, после чего он поднимает свои глаза на меня и, чёрт, это, оказывается, выглядит так горячо, когда я смотрю на Гарри сверху вниз. Держу пари, что это выглядело бы ещё лучше, если бы мой член был у него во рту в этот момент. Упс!
- Луи, у тебя такие очаровательные брат с сестрой. Всегда хотел иметь маленького брата.- он счастливо улыбается, наблюдая за тем, как Эрнест прижимает к себе плюшевого мишку, только что купленного для него.
- У тебя не возникло проблем в саде?- я интересуюсь, потому что думаю, что у него должны были хотя бы спросить, кто он и кем является близнецам, прежде чем отдать детей.
- Да, какая-то девушка начала кричать, что я пытаюсь украсть детей, но в итоге я просто взял номер её телефона и обещал позвонить, и только после этого она отдала мне близнецов.- хм, мне стоит сообщить об этом матери.
- Ну, ладно. Нам стоит пойти домой, потому что мне надо поговорить с тобой, Гарри.
Я хватаю Дорис на руки, а Гарри берет за руку Эрнеста, и мы идём к дому, чтобы поговорить о том, что Лотти изменила ему, а я влюблен в него с того самого дня, как он пришёл к нам в своей странной рубашке в цветочек.

DIARY Место, где живут истории. Откройте их для себя