Любовь? Это самый короткий путь от одного сердца к другому: прямая линия.
Бедель
* * *
Он смотрел на меня так, как, я думал, никогда не посмотрит.
Все его неловкие движения, запутывающиеся волосы, длинные пальцы, убирающие эти волосы со лба и улыбка, благодаря которой я видел морщинки в уголках глаз.
Я хотел сделать это: сгрести его в объятия, запуская пальцы в его волосы и еще больше запутывая их. Но пока мы шли на расстоянии вытянутой руки друг от друга, смущенно пытаясь прикрыть влажные пятна, что виднелись у нас на штанах.
- Ты зайдешь? Я не хочу, чтобы ты шел домой вот так.- он указывает пальцем на мою "небольшую" проблему, но что я могу поделать? Больше, чем возвращаться так домой, я не хочу ходить так перед мамой Гарри.
- Пожалуй, нет.- он закатывает глаза.
- Я не спрашиваю. Как будто ты не понимаешь намеков.
Хватая меня за руку и переплетая наши пальцы, он отпирает дверь и скидывает свою обувь.
- Пожалуйста, Луи, правда, это важно.
Я тяжело вздыхаю, пытаясь вырвать руку из хватки Гарри, чтобы снять обувь, но он только крепче сжимает ее.
Снимаю обувь, стараясь как можно аккуратнее поставить ее, но не успеваю, когда Гарри тянет меня вперед.
- Твою мать, Стайлс.- рычу на него я, когда он подхватывает меня в 5 миллиметрах от пола.
- Не выражайся, Луи.
- Гарри, это ты?- среди грохота кастрюль я отдаленно слышу мягкий голос.
ПАНИКА
- Да, мам.- мои ноги прирастают к полу, когда Гарри сильнее тянет меня к кухне.
- Ну же, Луи.- он тихо шепчет это, оборачивая руку вокруг моей талии, наклоняясь, чтобы оставить влажный поцелуй на моих губах.
- Давай, малыш.- я обессиленно стону, когда все перемешивается в моей голове.
- Ты купил яблоки?- его мать выходит к нам как раз тогда, когда я тянусь к нему, чтобы поцеловать.- Оу, Гарри, ты не говорил, что придешь не один.
Твоюматьтвоюматьтвоюматьтвоюмать
- Мам, я, в общем-то, забыл яблоки. Это Луи, так что вы знакомьтесь, а я еще раз сбегаю до магазина.- Гарри хлопает меня по плечу, прежде чем удалиться, оставив меня в одной комнате с его мамой.
- Луи, верно?- я киваю, не в силах сказать что-либо.- Расслабься, я не съем тебя. Я Энн, мама Гарри, что ты, скорее всего, уже понял. Можешь называть меня по имени. Пойдем, я как раз села отдохнуть.
Она прошла на кухню, скидывая с себя фартук.
- Как Гарри мог забыть яблоки, если я посылала его только за ними?- она бормочет этот вопрос себе под нос, пока я краснею, неловко садясь на стул и складывая руки под столом.
- Что ж, расскажи мне что-нибудь? Вы с Гарри познакомились недавно?- Энн спрашивает, поставив передо мной кружку с ароматно пахнущим чаем. В моем горле вмиг пересохло.
- Относительно недавно.- я выпиваю два больших глотка залпом, даже не замечая, как чай обжигает мое горло.
- И откуда вы знаете друг друга?- и что я должен ответить на это? Он был парнем моей сестры, а сейчас мы целовались в вашей гостинной?
- Это...- я запнулся, делая глубокий вздох,- интересная история. Мы можем дождаться Гарри.
- Брось, Луи. Ты можешь рассказать мне правду. Он познакомил меня с Лотти совсем недавно, а сейчас я крайне удивлена, что увидела, как вы почти поцеловались в моей гостинной.
---------------
Еее, я смог
Простите за очочоч большую задержку
Лю💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DIARY
Fanfiction3 мая 2016: Он встречается с моей сестрой наяву, а я встречаюсь с ним в своих мыслях.