Part 7

342 22 4
                                    

Я пришел в кафе где-то минут 20 назад, но этой задницы по-прежнему нигде нет.
- Да, отлично, - проворчал я, доставая телефон, чтобы зайти в твиттер, отметив про себя то, что здесь неплохо ловит.
"Пообщайтесь со мной, а иначе я умру"- я твитнул это, кладя телефон на стол, оглядываясь в поисках идеально зализанных волос Эда, но не волос, не их хозяина я так и не замечаю.
- Да к черту, блять!- психую я, получая СМС от того, кого я проклинаю уже почти час.
"Прости, Луи, я чуть-чуть опаздываю.
Закажи себе что-нибудь за мой счет. Я скоро буду.
Эд.хх"
- За твой счет.- ухмыляюсь я, подзывая официанта и заказывая множество стаканов кофе и различной выпечки, которую я даже не ем, чтобы карман этого лавеласа скорее опустел.
Доставая телефон я вижу сообщение в твиттере.
@.harry_styles: Я готов пообщаться с тобой;) @.louis_tomlinson
Я удивляюсь. Мне хватает его лица и шикарного тела дома, но отказать себе в таком удовольствии я не могу.
@.louis_tomlinson:@.harry_styles Окажи честь. Для начала расскажи мне, как ты нашел мой твиттер.
@.harry_styles:@louis_tomlinson Луи Томлинсон с такой милой улыбкой на юпе только один во всем твиттере;)
@.louis_tomlinson:@.harry_styles Ты сейчас пикапишь меня?-_-
@.harry_styles:@.louis_tomlinson Канещна*•_• Живу ради того, чтобы пикапить тебя, парень.
@.louis_tomlinson:@.harry_styles хахаха какой ты смищной*. Весело тут с тобой.
@.harry_styles:@.louis_tomlinson наверняка веселее, чем сидеть одному:))
@.louis_tomlinson:@.harry_styles : откуда ты знаешь, что я один?
@tomlinson: я просто умею читать мысли;) А вообще я сижу возле двери и ты, кстати, заказал очень много для себя.
Помочь?
- Привет, Луи, - прежде, чем я успею что-либо сообразить, этот смеющийся парень с юпа появляется передо мной и мне становится плохо.
- Привет, Гарри. Ты как здесь?
- Я жду Лотти. Она немного опаздывает. А ты?
- Тоже кое-кого жду и этот кое-кто опаздывает.
Гарри отодвигает соседний стул, присаживаясь прямо напротив меня.
- Ты заказал очень много. Мне даже не хватает места положить свои руки.
- Можешь съесть что-нибудь. Возможно, попозже я расскажу тебе, для чего я заказал чуть ли не все их меню.
- Оу, очень любезно. Можно взять пончики и латте? Очень давно не ел.
- Конечно.
Он осматривает всю эту кучу ненужной мне еды, но берет всего одну коробку пончиков и стакан латте.
* * *
После того, как половина стола была опусташена нами, а щеки уже болели от смеха над такими несмешными историями, что рассказывал Гарри, на его телефон пришла СМС от Лотти и он, извинившись, ушел, оставив вместо себя какую-то смертную грусть.
Он, как будто дементор, но наоборот.
- Привет, Луи.- раздражительно бормочет внезапно появивщийся передо мной Эд.- Идем.
Он кидает на стол деньги, хватая меня под локоть и буквально таща на выход. Мне становится немного не по себе.
- Отпусти меня.- рычу я, пытаясь вырвать руку из его хватки, но он останавливается и еще сильнее сжимает свою руку на моем локте.
- Ну, уж нет. Сначала ты закатываешь мне истерику, как психованная жена, а сейчас сам развлекаешься с каким-то парнем, да? Ты похож на шлюху!
- Это был парень моей сестры, больной ублюдок!

*- ошибки допущены специально, ес чо

DIARY Место, где живут истории. Откройте их для себя