2 мая 2016.
Я так волнуюсь.
Эд пригласил меня в тот же ресторан, но сказал, что после ресторана меня ждёт сюрприз.
Надеюсь, это будет то, что обрадует меня, а не то, от чего меня стошнит.
Может мы поговорим о сексуальности Гарри? Он, чёрт возьми, пришёл сегодня практически без рубашки. Ну, точнее, он растегнул её ещё на одну пуговку, так, что было видно его пупок.
Я уже говорил, что хочу его? Мне жаль, что такие идеальные парни бывают натуралами или би, при чем вторые могут уйти от тебя к девушке, что может серьёзно понизить твою самооценку.Дверь в комнату чуть приоткрывается, а в проеме показывается кудрявая голова. Что?
- Лу, миссис Томлинсон зовёт тебя, говоря о том, что ей нужна помощь Мишки Бу, - он начинает смеяться, зажимач рот рукой, от чего у его глаз появляются нкбольший морщинки.
- Это смешно, верно? - несмотря на всю идеальность моего собеседника, я закатываю глаза.
- И все же, она звала тебя, но ты был слишком увлечен чем-то, - он пытается заглянуть в мой дневник, но я закрываю его, отодвигая дальше.
- Если звала, то я пойду, - встаю с кровати, потягиваясь, так как мое тело затекло.
Я выхожу из комнаты, следя за тем, чтобы Гарри тоже покинул её, так как мне не хочется, чтобы он прочитал что-либо в моём дневнике. Нет. Мне не хочется, чтобы он прочитал о себе в моём дневнике.
- Ты звала? - я заглядываю на кухню, не заходя полностью, но сзади кто-то подталкивает меня, так, что я ударяюсь коленкой о стул.
После этого Гарри заходит на кухню с такой улыбкой, будто ему кто-то отсосал, пока я спускался вниз. Упс!
- Это не так важно. Ты можешь идти обратно, - она улыбается мне, держа в руках кружку чая, сидя в полоборота ко мне.
Я ворчу что-то безвязное, но ухожу обратно.Несмотря на то, насколько плоский его юмор, я, похоже, влюбился в этого кудрявого пуделя.
Почему именно натурал? -_-
Серьёзно, почему меня тянет на натуралов, хотя я понимаю, что мне не светит даже объятия.
Мне становится обидно из-за того, что я влюбляюсь в тех, кому на меня насрать.
Дерьмо.
Стоп! А что, если Гарри не натурал, а, к примеру, би? Тогда я, возможно, смогу как-либо заинтересовать его, ппреманив его к себе. *Читаю сам себе нотации о том, что красть парня у собственной сёстры хуже, чем плохо*
Мне стоит обратить внимание на Эда, ведь он, вроде тоже не плохой, и, похоже, что-то испытывает ко мне.
Будет обидно, если он мне не понравится. Ему будет обидно. И мне.
Это, чёрт возьми, единственный парень гей, который сам подошёл ко мне, чтобы познакомиться, а не убежал от меня.
Он, кстати говоря, милый и чертовски горячий.
Дерьмо, я говорю сейчас, как шлюха.
В любом случае, если выяснится, что Гарри натурал, то у меня есть Эд, который сто процентов знает все о том, как занимаются сексом два парня.
Ну, вот, теперь я точно чувствую себя шлюхой.
Осталось купить чулки и придумать себе цену, а потом смело можно на трассу, но я навряд ли вернусь домой невредимым.
Мне немного смешно от того, что у меня в голове, и одновременно страшно от того, насколько глупыми могут быть мои мысли.
Ох, блять.
Дневник, ты отнимаешь у меня слишком много времени.
Через 15 минут я должен выходить, но я абсолютно не готов.
В любом случае, он должен ждать меня.
Пойду одену что-нибудь сексуальное, а потом пройду мимо Гарри, наблюдая за тем, как текут его слюнки *приклеил наклейку с надписью "Dream" рядом с этим*- Мам, я на свидание, - я спускаюсь вниз, затягивая галстук, который я нашёл специально для этого случая.
Глаза Гарри сужаются, когда я захожу на кухню, но вскоре его взгляд мечется, и он пытается разглядеть всего меня.
Тепло разливается по моему телу от того, как он жадно осматривает меня, и от того, что я правильно смог подобрать костюм.
- Не скучайте, - послав им воздушный поцелуй, я уже собираюсь уходить, но мама останавливает меня.
- Гарри может отвезти тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DIARY
Fanfiction3 мая 2016: Он встречается с моей сестрой наяву, а я встречаюсь с ним в своих мыслях.