Я спал очень плохо этой ночью, и я не знаю почему. Возможно, из-за Гарри, который пытался закинуть на меня свою ногу. Возможно, из-за того, что Лотти часто вставала ночью, чтобы посмотреть на меня и Гарри, уверяя меня, что она просто волнуется, что меня могут изнасиловать. Я дважды просил её уйти, но она лишь мило улыбалась и шептала мне о том, чтобы я был осторожен.
Я чувствовал себя крайне неудобно этой ночью.
Уснув лишь под утро, я проснулся ровно через 2 часа, потому что кудри Гарри щекотали мою грудь. Я медленно поправлял его волосы, чтобы не разбудить его.
- Привет, эм, Луи.- он смущенно улыбается, и сейчас я не могу разглядеть в нем того парня, что ввалился вчера ко мне в дом в пьяном виде и поставил мне засос. Чёрт, засос!
- Доброе.- я встаю с кровати сразу же, как Гарри расцепляет руки, обернутые вокруг меня.
Подходя к зеркалу, я молюсь, чтобы засос был не слишком большой, но я разочаровываюсь, понимая, что Гарри хорошо распробовал мою шею на вкус вчера.
- С кем веселился вчера? Ему следует быть аккуратней.- он показывает пальцем на мой засос, и, да, отлично, он опять ничего не помнит.
- Ты очень удивишься, если я скажу тебе, что этот засос поставил мне ты?
- О, чёрт.- он тихо шепчет, все ещё разглядывая мою шею, на которой красуется покрасневшее пятнышко.
- Доброе утро, блять.- саркастично отвечаю ему я, разводя руки в сторону.- Как я буду ходить с этим?
- Заткнись, Луи, если не хочешь ещё один такой.- слишком большое потрясение для меня в этот момент.- Да, Луи, я не отрицаю того, что ты мне нравишься.
- Тогда какого хуя, Стайлс, какого, блять, хуя ты не можешь сказать мне это в лицо? Почему ты вваливаешься ко мне в дом бухой настолько, что не в состоянии даже просто позвонить в звонок, а потом я узнаю, что ты, будучи натуралом, мечтаешь о моём члене в твоей заднице. Что происходит, блять?- если бы я кричал хоть чуть-чуть громче, кто-нибудь непременно услышал бы меня и это было бы неловко.
- Меня бесит все это, Луи. Я натурал, но знаешь как странно осознавать то, что у меня не встаёт на полуголую девушку в клубе, зато, блять, встает на полностью одетого тебя. Я сам не понимаю, что происходит, но этот засос я поставил тебе вполне, блять, осознанно.
-----------------
Драсте, драсте, драсте.
Я снова тут🐣
Наверное...
Лю💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DIARY
Fanfiction3 мая 2016: Он встречается с моей сестрой наяву, а я встречаюсь с ним в своих мыслях.