Part 14

229 16 14
                                    

Я не знаю, что произошло за эту ночь в голове Стайлса и, мне кажется, не захочу узнать никогда.
Утром я проснулся раньше Гарри и, думая, что когда он проснется, его голова будет трещать, я принёс в комнату таблетку от головы и стакан с водой, поставив его на тумбу.
Я сделал себе чай, разогрев то, что готовила вчера мама, ведь мне было слишком лень даже просто засунуть хлеб в тостер.
Дома, как и полагалось, никого не было. Физзи, Фиби и Дейзи наверняка были в школе, Эрнест и Дорис в саду, Лотти, как мне кажется, ушла куда-то с этим придурком, а моя мама ушла в магазин, в котором она иногда заменяет свою давнюю подругу. Я не знаю почему, но мама получает невероятное  удовольствие от дня, проведённого в цветочном магазине мужа её подруги и, насколько я знаю, она частенько сама напрашивается поработать там. Если ей приносит это счастье, то я смирюсь с запахом цветов, исходящим от неё практически каждый вечер. Ведь цветы пахнут не хуже всего, верно?
Отец, возможно, спит в их с мамой спальне, устав после ночной смены.
Я доедаю мой завтрак, который вчера был обедом. Или ужином. Неважно. Допивая свой чай, я просто кидаю кружку в раковину, ссылаясь на то, что мне лень мыть посуду за собой. Нет, я помою, но определённо не сейчас.
Толкая дверь в свою комнату коленкой, как я обычно люблю это делать, я обнаруживаю Гарри, держащего стакан с водой, прижав его ко лбу.
- Если бы ты просто выпил таблетку, это было бы эффективней, чем держать стакан у лба.- я открываю дверь шкафа, доставая толстовку и чёрные штаны.
- Я выпил таблетку. Луи, почему я здесь?- он не помнит. А чего ты ожидал, Томлинсон? Как я и думал. Это был лишь пьяный бред. Он бы не стал говорить мне, что считает меня сексуальным, если бы был трезвым. Нет. Он бы не посчитал меня сексуальным, если бы был трезвым.
- Ну, ты сказал, что Лотти бросила тебя и ты пошёл в бар после вашего разговора. Потом ты пришёл ко мне.- я закусываю губу, пропуская голову в толстовку, взъерошивая волосы.
- А потом?- его голос такой хриплый и...чёрт, нет, не сейчас, Луи, нет.
- Потом ты скинул с себя вещи и упал на диван.- несостыковка, Луи. Думай лучше, идиот.
- Но почему я проснулся здесь, если уснул на диване?- он ставит стакан на тумбу, падая на мягкие подушки, закрывая руками глаза.
- Я перетащил тебя сюда, потому что подумал, что вряд ли мама обрадовалась бы, если бы вышла из своей спальни и увидела парня её дочери пьяного, тем более валяющегося на её кожаном диване за несколько тысяч долларов.- я беззаботно пожимаю плечами, вспоминая его стояк, который я чувствовал своей задницей прошлой ночью.
Все, что я получаю в ответ - невнятное бормотание, среди которого я могу разобрать лишь слова "бывшего парня".
- Где моя одежда? Мне следует пойти домой.
- На стуле, Гарри.
Он поднимается с моей кровати, медленного подходя к стулу, нагибаясь, чтобы поднять свою упавшую рубашку, которая, похоже, скатилась со стула и, чёрт. Закрой глаза, Луи, и не думай о его заду, пожалуйста.
Он быстро одевается, запуская свои пальцы в волосы, расчесывая ими свои кудри.
- Спасибо, Луи. Я пойду.
Он выходит из моей комнаты, а я понимаю, что надо проводить его, как только отвлекаюсь от мыслей о его зад... Хм, продолжим.
- Пока, Гарри. Моя кровать всегда в твоём распоряжении, если ты снова набухаешься.- что я несу, блять?
Он посмеивается, слегка качая головой, после чего надевает свои немного странные, но почему-то полюбившиеся ботинки, и выходит из дома, подарив мне напоследок улыбку, немного милую, немного кривую и, как мне показалось, слегка влюбленную. Да, мне показалось, но пусть это все-таки останется в моей голове.
---------------------------
nastyahoran31 спешл фо ю. чмок💋
Читатели могут сказать спасибо Насте за то, что я выложил эту главу
Пс: 🍅🍅🍅
Лю💕

DIARY Место, где живут истории. Откройте их для себя