POV. Гарри
Все это было ложью. За исключением, конечно, моей влюблённой улыбки в сторону очаровательно покрасневшего Луи. Нет, я не влюблен в Луи, ведь я...я натурал, но...оно само.
Я сказал Луи, что ничего не помню. Ложь. Я помню все. Я помню, как говорил с Лотти, как у меня встал от мысли моего члена во рту брата моей бывшей девушки, как я поехал в бар, чтобы напиться, как я доехал до дома Луи, как я признался Луи в том, что считаю его сексуальным и, чёрт, я помню даже то, как извинялся перед Луи за то, что мой член упирался в его зад. Я помню все это, но мне было так стыдно признаваться в этом самому Луи, ведь это было типа:"Хей, Луи, я встречался с твоей сестрой и был натуралом, но сейчас я хочу, чтобы ты отсосал мне, дружок". Нет, точно не так. Определённо, это было бы больше, чем странно, даже если бы сказал это более мягко. Слишком мягко. Все почти то же, но без отсоса. Так бы пошло. Я думаю.
Мне стоит расслабиться. Я никогда не думал о голых парнях, тем более с моим членом во рту, но сейчас я думаю об этом, и не просто думаю, а пытаюсь представить это как можно реалестичней, чтобы понять, насколько хорошо Луи сможет сделать мне минет своим ротиком и, чёрт, меня слишком пугает то, насколько мне давят мои штаны при мысли об этом.
Я должен сходить в бар, выпить и расслабиться, но что-то подсказывает мне, что если это не сработало вчера, то вряд ли сработает и сегодня. А ещё меня пугает то, что в таком состоянии я могу наговорить Луи что-нибудь похлеще простого "ты сексуальный"
Я не знаю, что делать, но в бар я сегодня точно пойду.
~
- Что Вы будете заказывать?- бармен смотрит на меня, пытаясь спрятать свою усталость за милой улыбкой.
- Не важно что, главное, чтобы было много.- я уверен, что бармен лучше меня знает весь их ассортимент.
Я не помню сколько я выпил различных коктейлей, рюмок со странной жидкостью и прочего алкоголя, от которого меня унесло, но я практически забыл о Луи, который является единственным человеком не женского пола, на которого у меня встает. Да, я опять вспомнил о нем. И да, я снова собираюсь ехать к нему и я хочу, чтобы сегодня я получил нечто большее, кроме его ноги, заброшенной им на меня в час ночи.
-----------------------
В честь праздника🐇👌
Читайте, дамы, сегодня наш день😂
Лю💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DIARY
Fanfiction3 мая 2016: Он встречается с моей сестрой наяву, а я встречаюсь с ним в своих мыслях.