Part 5.

349 23 10
                                    

- Мне кажется, что в жизни нужно попробовать все, так почему бы тебе не попробовать отношения с парнем? Ну, я имею в виду, что это поможет определить тебе твою ориентацию на все сто, - и что будет, если он согласится.
- Ты же не серьёзно, - он не отрывается от лобового стекла, но я чувствую удивление в его голосе, который обычно бывает такой, что можно кончить даже после двух слов.- Это странно.
Я хмыкаю, пытаясь унять свой организм, так как внутри сейчас происходит что-то странное, но мне нравится это ощущение, которое я испытываю рядом с этим кудрявым парнем.
- В любом случае, у меня есть Лотти, - он кивает своим словам, будто подтверждает это.
Я фыркаю.
Надо записать в своём дневнике, что этот парень слишком упрям.
- Ты не обязан говорить ей об этом, - он паркуется рядом с рестораном, поворачиваясь ко мне.
- Ты, кажется, уже нашёл мне парня для этого, верно? - Гарри улыбается, а его ямочки кажутся такими глубокими, что, мне кажется, в них можно утонуть.
- Да, и он сидел перед тобой, - бормочу я, но он не слышит меня, все так же продолжая смотреть на меня.
Я открываю дверь, выхожу из машины и сразу иду в ресторан, не оборачиваясь.
При входе передо мной встет охранник, полностью прегрождая мне путь.
- Можно я пройду? - я ломаю пальцы, чувствуя то, как этот мужик смотрит на меня сверху вниз.
- Конечно, но для этого тебе следует кое-что отдать мне, - проговоривает он, делая шаг ко мне на встречу.- К примеру себя.
Мои глаза округляются, и я чувствую что-то странное, что говорит мне о том, что следует сбежать отсюда раньше, чем этот громила сможет подойти ко мне хоть еще на один шаг.
Я слышу, как кто-то прокашливается сзади меня.
Я думаю, что это кто-нибудь из гостей этого ресторана, ведь, похоже, я мешаю людям заходить внутрь.
Я нахмуриваюсь, когда чувствую руку на своём плече.
- У Вас какие-то проблемы? - Гарри усмехается, смотря на этого придурка сверху вниз.
- Кто ты? - он спрашивает, все так же не отходя от двери.
Заглянув в окно, находящееся возле меня, я увидел Эда, но он был не один. Напротив него сидел какой-то парень, и я, возможно, ничего бы не подумал, если бы не то, что прежде, чем уйти, этот парень поцеловал Эда в засос, и я реально удивлён, что они не трахнулись прямо там, на этом столе, на котором, чёрт возьми, ели несколько секунд назад.
- Это не так важно, - качает головой Гарри.- Вы, должно быть, не ползуетесь успехом у мужчин, поэтому решили соблазнить парня, который младше Вас?
Я все ещё прикован к окну, и абсолютно не обращаю внимание на слова Гарри.
Я сглатываю.
Повернувшись к Гарри, я дергаю его за рукав.
- Мы можем уехать отсюда? -  спрашиваю я.- Пожалуйста.
Гарри всматривается в моё лицо, а потом хватает под локоть, толкая к машине.
- Жди меня в салоне, - говорит он, а я закатываю глаза, после чего хватаю его за руку, волоча за собой, чтобы он не натворил глупостей.- Что ты делаешь?
- Я не хочу, чтобы ты лежал в больнице, в случае чего, так как я не могу себе позволить покупать тонну апельсинов в месяц, - говорю я, открывая пассажирскую дверь.- Так что поехали, Гарольд.
Смешок слетает с моих губ, когда я наблюдаю, как меняется его лицо, когда он слышит прозвище, которое я ему придумал.
- Я Гарри - не Гарольд, - бормочет он, залезая на водительское сидение.
- Ты Гарольд, так что, Гарольд, пожалуйста, отвези меня домой, - я откидываю голову назад, прикрывая глаза.
*   *   *
- Проснись, Луи, - что-то верещит у меня под ухом, и это что-то не очень похоже на будильник, поэтому вряд ли у меня получится выключить это.
- Кто бы ты ни был - отъебись от меня, - бормочу я, отмахиваясь руками, пытаясь перевернуться на бок, что не очень удаётся.
- Я могу оставить тебя в своей машине, если хочешь, - я открываю один глаз, замечая перед собой Стайлса, смотрящего на меня, и он, блять, слишком близко.
- Все. Я встал, - бормочу я, на что он мотает головой, и его кудри разлетаются в стороны.
Держи их при себе, если не хочешь, чтобы я кончил прямо здесь.
- А теперь, пожалуй, обьясни мне, откуда у тебя права, несовершеннолетний кудрявый паренек? - спрашиваю я, оттряхивая свои джинсы от грязи.
- Важно иметь друзей везде. И я выгляжу гораздо старше, чем есть на самом деле, не так ли?
Я киваю, и отмечаю про себя, что самовлюбленность присутствует в крови этого кудрявого парня.
Я захожу в дом, кидая куртку на диван, на ходу снимая обувь.
- Луи? - мама смотрит на меня, не переставая что-то помешивать в кастрюле, которая стоит на плите.- Почему ты так рано?
- Не сейчас, мам, - отнекиваюсь я, идя вверх по лестнице.
- Я дома, наконец, - шепчу я, заваливаясь на кровать, и сразу же открывая дневник, уже держа в руке ручку, чтобы заморать несколько абсолютно чистых листов своим нытьем.
----------------------
Kikilike не скучай
Все для тебя, так как, похоже, ты единственная, кто ждет главу💕

DIARY Место, где живут истории. Откройте их для себя