примирение

305 15 1
                                    

Утро. На часах 9.00. Саша аккуратно встаёт с кровати и медленно идёт в комнату, в которой находится Дима. Она тихо открывает дверь и видит спящего на кровати Диму. Девушка крадётся в комнату, собирает вещи и выбегает из квартиры, забыв закрыть за собой дверь. Девушка взяла с собой деньги, чтобы купить новый телефон. Она забегает магазин, берет первый попавшийся и самый дешёвый телефон марки Samsung. Выходя из магазина она набирает до боли знакомый номер. Девушка прикладывает телефон к уху и слушает гудки. Ее сердце бьётся с неимоверной скоростью, кажется, что оно сейчас выпрыгнет из груди. Не успевает закончиться гудок, как вдруг его перебивает голос. Голос того самого. Голос такого, кто сейчас наверняка стоит и думает о ней. Голос того, кого она любит больше жизни. Голос того, кто никогда ее не отпустит и будет помнить до конца своих дней.
-ало...-неуверенно произносит Саша, боясь спугнуть. Молчание. Он молчит. Он не может ничего сказать, тут из динамика телефона доносится робкий голос
-да?
-прошу, можно я к тебе прийду, я все объясню...
-приходи. Ты через сколько будешь?
-я подхожу к твоему дому
-я выйду, встречу тебя
-не надо
-надо
-ладно...
Разговор закончен, а Саша идёт и улыбается. Она мчится в объятия любимого человека, который стоит расставив руки в стороны. Несмотря на обиду, несмотря на его внешний вид, так как он не спал всю ночь и проплакал пол дня.
-ванечка...-говорит девушка прижимаясь к груди парня
-пошли в дом, ты раздета, а на улице холодно. Заболеешь
-угу...-девушка отпустила парня, а он так и стоит все крепче прижимая ее к себе.

Зайдя в дом Ваня дал Саше одежду, что бы Саша сходила в душ. Выйдя от туда она идут в зал. Зайдя в помещение она видит Ваню, сидящего на кровати, прикрыв лицо руками. Саша стоит в дверном проёме и смотрит на парня. Она видит как на пол падает слеза. Все это время Ваня не видел её, но заметив он быстро вытирает все слезы и поворачивается к Саше. Саша видит как ему плохо и садится рядом.
-вань, прости меня пожалуйста. Это в чё Дима, когда мы ссорились он в порыве гнева он сказал, что запрещает мне с тобой общаться. Я побоялась, что он ещё не дай бог изобьет меня, как было в прошлый раз и сказала, что позвоню тебе. В итоге я написала тебе с его телефона, а потом прорыдала всю ночь...-саша взъерошила волосы парня, зная, как он любит, когда она так делает.
-я правда все понимаю...-парень смотрит стеклянными глазами в пустоту. Саша не может ничего сделать, она поняла, что сломала родного ей человека.
-вань...-голова парня падает на колени Саши. Девушка начинает перебирать волосу, аккуратно массируя кожу головы...
-прошу, не оставляй меня больше одного...-голубые глаза парня смотрели на Сашу. В его глазах читается надежда и боль.
-не оставлю...

Ребята сидели так ещё около часа. Саша рассказала ему о всех проблемах и переживаниях, о которых не рассказывала ранее. Рассказа о том, сколько ей пришлось пережить, пока она была в отношениях с Димой.
-солнышко, почему ты терпела это все?-обратился Ваня к Саше. Он часто называл ее ласковыми словами, что бы показать, как сильно он ее любит.
-не знаю...
-главное, что сейчас все хорошо. Кстати, ты не голодная
-*молчит*
-голодная?
-угу
-идем, я тебе покушать приготовлю
-спасибо большое
-саш, мы все ещё друзья. Не могу я на тебе долго обижаться,-парень держит лицо Саши в руках, после чего нужно целует ее в нос
-стыдно просто
-зайчик, я все понимаю. Ты это сделала не по собственной воле. Я не могу на тебя за это сердиться
-хороший ты...
-хах, идем кушать
-иду,-сказала девушка и чмокнула парня в щеку

Я пыталась написать что-то адекватное. Надеюсь получилось💗🫂

друзья детства Место, где живут истории. Откройте их для себя