работа, работа и ещё раз работа

157 12 12
                                    

8 Вечера. Саша с Ваней выходят из здания и направляются в машину. Спустя некоторое количество времени они уже были дома. Девушка ушла в душ, а парень в кабинет, дописывать оставшиеся документы. Саши не было около 20ти минут. Когда она вышла, то, не обнаружив парня во всей квартире, направилась в кабинет.
-ты все пишешь...-сказала девушка, после чего подошла и обняла парня со спины.
-да, немного осталось. Ты кстати как?
-нормально...-слегка погрустнев, сказала девушка
-не переживай, я уверен, что все наладится
-надеюсь...  Может пойдем приготовим что-нибудь?
-да, сейчас, мне не много осталось.- девушка присела на колени к парню и прочитала документ.- И вот тут ошибка, скажи чтобы переделали. Неужели кто-то ещё не знает, что мы не занимаемся страховкой, а только продаем, совершенствуем и обучаем?-девушка ткнула пальцем в листок бумаги, а после и вовсе выхватила ручку из рук Вани и подчеркнула пункт, что ее не устраивает.
-я не дочитал ещё до туда, но спасибо
-люблю тебя очень...
-и я тебя люблю...-девушка наклонила голову так, что она оказалась на плече Вани. Дыхание обжигало кожу парня, тот тяжело вздохнул вспоминаю, что завтра ещё на работу и к сыну, после чего вновь принялся за документы.

Следующий день и все по новой. Ранний подъем, готовка кофе и какого-нибудь завтрака для любимой, пробуждение жены и снова работа.
Парень приготовил завтрак, разбудил Сашу, а сам ушел в душ. После он вливает в себя кружку кофе,  без которого не обходится ни один день и идёт одеваться, не забыв о Саше.
Вышли из дома. Сели в машину. Взялись за руки и двинулись с места.
-ты для сына вещи взял, которые он просил?
-собрал ещё вчера,-ответит Ваня, не отрываясь от дороги.
-у тебя все хорошо?
-да, просто сегодня продаем машину одной важной шишке, немного волнуюсь
-сколько раз уже так было, и все на ура
-да знаю, знаю...-на этом диалог закончился. Дальше они ехали в полной тишине. Но эта тишина была не угнетающая, не напряжённая, а абсолютно спокойная, даже а какой-то степени умиротворяющая.
Они заходят в здание и снова утреннее "здравствуйте" слышно со всех сторон. Зайдя в кабинет, Ваня садится за стол, а Саша как и вчера, на диван. Парень сразу включает компьютер и ждёт пока зайдет секретарь с очередной партией документов на проверку и подпись. Наконец он дождался пока хоть кто-то зайдет в его кабинет и подняв глаза увидел того, кого ждал.
-ну наконец. Давай документы, а вот этот,-парень протянул мужчине лет 30 документ, в котором Саша нашла ошибку.-немедленно исправить. И приведи мне того, кто занимался этой серией документации. Не уж то, кто-то ещё не в курсе что мы не занимаемся, мать его, страховкой?!-парень конкретно вскипел, а клиент, который приедет с минуты на минуту, подливал масло в огонь. Секретарь удалился, и Ваня принялся за документы.
-абрамов,-так звали важную шишку, что ждёт Ваня,-может попросить твоего присутствия.-проговорил парень, не отрываясь от чтения. После этого последовал тяжёлый вздох.
-хорошо, что-то случилось?
-это уже пятый документ из проверенных 20, где пишет про страховку... Что же это за недоумок такой?
-сейчас узнаем.-ответила девушка и перевела взгляд на только что распахнувшуюся дверь, где стоял секретарь и какой-то парень.
-здравствуйте Иван Викторович. Что-то случилось?
-воротов, выйди.-обратился Ваня к секретарю. Тот послушно вышел, оставляя работника один на один с разгневанным начальником.
-да, Матвеев, случилось. Это ты у нас не знаешь, что компания  "N and D" не занимается страховкой?-работник виновато опустил взгляд.-отвечай.-процедил сквозь зубы Дмитриенко.
-я...
-уволен!
-но Иван Викторович...
-никаких но! Никто не посмеет испортить репутацию моей компании, а не знание в чем концепция данной конторы - один из главных признаков херового сотрудника, который может подставить начальство.-сотрудник посмотрел на Сашу, что спокойно сидела в телефоне, закинув ногу на ногу.
-александра Андреевна, скажите ему!
-а что я ему скажу? Он прав.-ответила ему набатчикова, ни на секунду не отрываясь от телефона.
-разговор закончен. Пиши по собственному или тебя больше никуда не возьмут. И поверь мне, связей к меня достаточно, чтобы обеспечить тебе жизнь в нищете.
-где писать?-в ответ Ваня протянул ему листок бумаги, где нужно было заполнить пару пропусков и подписать.-готово
-ну вот и отлично. Собирай вещи и с этой минуты, ты здесь не работаешь. А и ещё, не смей распространять никакую информацию, что тебе известна, последствия, я думаю, ты думаю понимаешь какие будут...
-угу...-матвеев поникший вышел из кабинета забрал вещи и ушел.
-как меня бесят эти глупые сотрудники, что думают, раз я женщина, то смогу защитить их. Ну если он реально кретин и не знает, чем занимается компания ,что я ему сделаю?-девушка тяжело вздохнула и подняла взгляд на парня.-ты все правильно сделал, молодец...

Через примерно 15 минут в кабинет зашёл Абрамов Сергей Александрович. Он обладает крупной компанией по производству деталей для автомобилей и все машины компании Саши с ваней сделаны только из них. Компания "N and D"- самая популярная в мире, и конечно столь значимому человеку было важно, чтобы его машина была лучшего качества.
-здравствуйте, Иван
-Добрый день, Сергей.-мужчины подали другу другу руки и продолжили диалог.
-какие пожелания по цвету, модели, марке?
-только если цвет. Черный
-тогда начнем с -3 этажа, а дальше по течению, пройдемте за мной
-прошу прощения за свое любопытство, но как у вас расположены автомобили на этажах?
-ну например на -1 исключительно Ауди красного цвета. На 4 только синий нисан, ну и так далее.
-удивительно. Должно быть у вас не одно здание в городе, ведь вы самая крупная компания по продаже машин.
-конечно не одно. Не меньше трех десятков только в Москве и все не менее чем 20 этажей.
-поражает...
-вот мы и пришли. Может все же есть пожелания по маркам?
-наверное буду выбирать между Ниссаном и Мерседесом.
-тогда начнем с Ниссана, он как раз находится на этом этаже.-ваня провел мужчину к первой модели.-Nissan X-Trail. На данный момент самая востребованная марка из всех.-мужчины полностью обошли этаж а позже поднялись на 18. Там находилась марка Мерседес в черном цвете. Стоило мужчинам выйти из лифта, как Абрамов вальяжным шагом направился в Mercedes-Benz.
-что это за чудо?...-завороженно спросил Сергей.
-ох, это наша гордость. Мерседес Бенц с-класса в черном глянцевом цвете. Такой есть исключительно у нас, больше вы такого нигде не найдете.
-беру!-резко воскликнул мужчина
-и даже другие не посмотрите? Ну что же пройдемте на кассу, подпишем документы и машина будет ваша.-несколько не глупых махинаций и на счету Вани уже было 4 миллиона рублей, а в руках Абрамова документ о покупке и техпаспорт.
-с вами приятно иметь дело.-сказал Сергей протягивая руку
-с вами тоже.-мужчины пожали руки и разошлись.
Парень поднялся в свой кабинет и уже там с облегчением выдохнул.
-как все прошло? Вы так долго
-замечательно. Он выбирал между Ниссаном и мерсом. И как только мы поднялись на этаж с черным мерсом, он сразу направился в бенцу с-класса. Оформили и теперь это его машина. Уехал довольный. Сказал, что обязательно как-нибудь заглянет ещё.
-я рада.-парень продолжил подписывать документы, ведь уже через пару часов им нужно будет ехать к сыну...
Отчёт: 1156 слов. Да, я наконец написала главу. Наверное не самую интересную, но точно долгожданную
P.s: пишите какое развитие сюжета хотите в дальнейшем. Возможно возьму чью-то идею

друзья детства Место, где живут истории. Откройте их для себя