опять он...

306 11 0
                                    

Следующий день. Саша просыпается и идёт на кухню. Опухшее лицо, синяки под глазами и сами красные глаза-это все последствия отсутствия Вани.
Девушка заходит в ванну и смотрит в зеркало. Она видит себя и ей противно. Противно от того, что проявляет слабость... Она умывается, чистит зубы и более менее приводит себя в порядок. Зайдя на кухню, на нее нахлынули воспоминания о том, как она каждое утро вставала, а ваня стоял и готовил ей завтрак. Как она каждый раз подходила и обнимала его со спины, а он каждый раз слегка пугался.
Саша приготовила завтрак, точнее как приготовила, заварила себе чай и достала йогурт из холодильника, за завтраком она сидела и смотрела их с Ваней фотографии, как вдруг раздается стук в дверь. Саша никого не ждала. Она тихо подошла к глазку и посмотрела в него. Там стоял Дима. Саша закрыла глазок и ушла в самую дальнюю комнату, в спалю. Все это время парень откровенно говоря ломился к ней в квартиру. Девушка тихо села на кровать и написала Ване. Он тут же прочитал сообщение и сказал, что сейчас позвонит знакомому из полиции, который поможет ей. Спустя 10 минут в дверь позвонили, а стук прекратился. Саша вновь идёт к глазку и смотри в него. На этот раз там стоит Дима, а позади него мужчина в форме. Саша открыла дверь и поздоровалась с полицейским. Тот протянул ей билет на самолёт, на котором было написано: "москва-казань"
-это что?-в недоумении спросила Саша
-билет на самолёт. Ваня сказал передать тебе его. Ещё сказал, что бы ты сейчас же собирала вещи и ехала в аэропорт. Время прилёта он знает, так что он тебя там встретит
-хорошо, спасибо вам большое. А могу я вам ещё кое-что рассказать, про этого человека?
-конечно
-в общем, это мой бывший молодой человек, он запирал меня дома, избивал до полу смерти, запрещал общаться с друзьями
-мы примем это к сведению, спасибо вам большое
-вам спасибо. Всего доброго!-саша закрыла дверь и ушла собирать вещи. Оставалось только закрыть чемодан, но тут ей позвонили. Саша берет телефон и видит светящийся экран, на котором написано "Ванечка♥️"
-ало, да Вань
-у тебя все хорошо?
-да, я там ещё полицейскому рассказала про то, что он со мной делал будучи в отношениях
-правильно сделала. Тебе билет передали?
-да, вещи собираю
-самолет в 17.15. до вылета ещё 6 часов. Не опоздай смотри
-хах, постараюсь. Слушай Вань... А плакать это нормально?
-в смысле?-в недоумении спрашивает Ваня
-просто я вчера весь день проплакал и очень плохо спала из-за этого. Может со мной что-то не так?...
-сашуль, ты прекрасна... Почему ты плакала?
-я скучаю...
-ты моя девочка... Скоро встретимся и всё будет хорошо. Эмоции это нормально, ты человек и у тебя есть чувства, который ты не в коем случае не должна подавлять.
-спасибо, Вань...-с улыбкой на лице произнесла девушка
-ладно, все, не буду отвлекать. Иди вещи собирай
-угу, пока💋
-люблю тебя...
-и я тебя...
*Вызов завершён*
Саша закрыла чемодан и поставила его поближе к выходу. Позже она пошла в комнату и выбрала одежду, в которой поедет. Девушка убрала всю квартиру, что бы когда они вернулись, тут всё было убрано.

Спустя 3 часа Саша ехала в машине. Она направлялась в аэропорт. Девушка прошла все проверки и села ждать своего рейса. Спустя час объявили: "объявляется посадка на рейс Москва-казань"

Спустя полтора часа девушка уже бежала в объятия к любимому человеку. Ваня стоял у выхода аэропорта, с широко расставлеными руками. Саша просто влетает в парня, на что тот обхватывает ее двумя руками и крепко прижимает ее к себе


Мне глава казалось маленькой, но нет. 580 слов, вполне нормальная гоава

друзья детства Место, где живут истории. Откройте их для себя