"-ваня, котик, что случилось?..."

278 13 4
                                    

Девушка спала так 4 часа. Проснулась она все так же на Ване. Посмотрев на него она увидела как из его глаз текут слезы, при этом он молча смотрит в потолок и даже не моргает. Сначала Саша опешила, но понимая, что явно что-то не так, она взяла лицо парня в свои руки. Парень слегка вздрогнул от неожиданности, после чего наконец обратил внимание на девушку. Он смотрит на нее стеклянными глазами и не может ничего сказать. Он сам не понимает почему он только что лежал, а из его глаз катились слезы. Причин было много, и выделить одну было просто невозможно. Напряжение между ребятами росло, и наконец Саша сказала:
-ваня, котик, что случилось?...-в ее руках по прежнему находится Ванино лицо, а из его глаз все ещё льются слезы, оставляя за собой влажную дорожку. Она пытается убрать их подушечкой большого пальца, но безуспешно. Только она уберет одну слезинку, как на ее месте уже вновь оказывается точно такая же...
-я не знаю...-честно ответил Ваня
-зайчик, встань пожалуйста...-парень послушно сел на кровать и в ту же секунду почувствовал, как его девушка садится на него, обхватив его тело ногами.
-ты можешь мне рассказать, я не в коем случае не отвернусь от тебя,-саша смотрела на ваню успокаивающим взглядом, тем самым пытаясь показать, что ему нечего бояться.
-я разбит. У меня ощущение, что я только порчу тебе жизнь. Из-за меня у тебя теперь плохие отношения с мамой, из-за меня ты с ней поругалась, из-за меня... Такое чувство будто у меня что-то отобрали, и что я уже никогда не смогу это вернуть. Как будто меня выжали словно тряпку. Поиграли со мной, как с игрушкой и забыли...
-ты мое солнышко... Ты не в коем случае не делаешь мою жизнь хуже, а наоборот, ты делаешь ее лучше и лучше с каждым днём. С каждым часом все счастливее и счастливее. И это не из-за тебя я поссорилась, просто мама не понимает наши чувства друг к другу...
-не ври мне. Я знаю, что я всегда все только порчу!
-что мне сделать, что бы ты понял что это не так?
-ты меня не переубедишь!-в ответ на это девушка аккуратно обняла парня. Тот в миг растаял. Все это время из его глаз катились слезы, но стоило девушки его обнять, как вдруг парень резко начинает заикаться. Он не может дышать. В миг Саша поняла, что это явно истерика. Ей знакомо это состояние. Ком в горле, боль в груди и ощущение нехватки воздуха. Ванины глаза бегали из стороны в сторону. Он не понимает, что происходит. Саша не знает, что делать. Хоть у нее и были истерики, но она всегда выходила из них сама, а тут вряд-ли получится так...

Саша пыталась успокоить его, но всё было безуспешно. От безысходности она просто обняла Ваню, скрепила их руки в замок и расположила голову на его плече. Ваню будто осенило. Он в миг успокоился и прижал Сашу к груди. Девушка сидела в шоке, но отстраниться не решилась...

Пара сидела так около получаса, пока Ваня не сказал:
-прости...
-за что?
-у тебя своих проблем полно, а тут я ещё....
-солнышко, так нельзя думать. Мы пара и пройдем через все проблемы вместе
-правда?
-правда
-люблю тебя, больше жизни...
-я тебя тоже, очень люблю...

531 слово. У наших героев явно какие-то проблемы...

друзья детства Место, где живут истории. Откройте их для себя