Спустя 7 минут к парню вышла девушка. На ней были черные широкие джинсы и Ванин свитер с рисунком огня.
-я готова, идём?
-идем,-парень помог надеть девушке куртку и они вышли из дома.Они направились на площадь, ведь только там из всей Москвы был круглосуточный каток.
-как думаешь много там людей будет?
-саш, сегодня понедельник, время 12ый час, все нормальные люди уже спят в такое время
-хах, наверное ты прав...Спустя около 30и минут пара была на катке. Пока Ваня доставал коньки из машины, девушка убежала на скамейку в ожидании счастья. Подойдя к Саше парень увидел ее сияющие глаза смотрящие на абсолютно пустой каток.
-тебе помочь?
-буду тебе предельно благодарна,-в ответ на это парень кратко чмокнул девушку в щёчку, после чего сел на корточки и завязал шнурки на коньках любимой.
-я убежала, догоняй
-ага, беги...-саша выбежала на лед и набрала полные лёгкие воздуха. Она легко скользила по льду, ни о чем не думая. Но из этого состояния ее достал явный скрежет коньками по льду. Она открыла глаза и увидела, что парень только что прыгнул четверной Аксель и даже не шолохнулся после приземления. Саша тут же направился к молодому человеку.
-вань, это что сейчас было?
-четверной Аксель
-да я вижу, но почему ты не говорил,ч то тоже фигурным катанием занимался
-а ты не спрашивала
-обалдеть, а ты ещё что-то умеешь из сложных трюков?
-умею, например четверной флип, винт, четверной лутц, ну и там ещё по мелочи
-а показать слабо, а то на словах и я могу стать мировой чемпионкой
-не слабо, смотри!-парень отъехал подальше от любимой и начал свое шоу. И все что он сказал-он сделал без единой ошибки. Саша стояла мягко говоря в шоке. Ваня ни разу не говорил ей о том, что тоже занимался фигурным катанием. После того как все элементы были выполнены парень подъехал к Саше и протянул ей руку.
-александра Андреевна, не против ли вы, прокатится по этому тонкому льду со мной?
-не против...-тихо ответила девушка, все ещё находясь в состоянии шока
-тогда поехали...-парень взял девушку за руку и двинулся вперёд. Примерно на половине круга Ваня развернулся спиной вперёд и взял Сашу за вторую руку.
-ты лучшее, что случалось со мной за всю мою жизнь, и я тебя очень люблю...
-я тебя тоже люблю. Я люблю в тебе все. Твои глаза, в которых я готова тонуть, твоя речь, твое мировоззрение, твоя любовь ко мне, все это даёт невыносимую смесь, благодаря которой я с уверенностью могу сказать, что я счастлива и это счастье даришь мне именно ты, твое присутствие и твои прикосновения...
-ты моя девочка... Солнышко, я тебя обожаю, твои зелёные глаза, то, как ты видишь мир, то, как ты преподносить другим информацию, так мягко, но в тоже время точно, а главное то, как ты любишь меня. Меня никто и никогда так не любил, и сказать честно, я тоже так сильно никого ещё не любил. Ты даришь мне счастье. Ты сделала меня тем, кем я сейчас являюсь. Ты верила в меня всегда, и только благодаря тебе я сейчас известный. Если бы не ты, то не было бы ни одно трубка, ведь все они посвящены тебе...
Саша и Ваня одновременно начали останавливаться. Когда они полностью остановились, пара слилась в нежном поцелуе.
-Кто-то зависим от курения, кто-то от алкоголя, а я от тебя... Ты-мой главная зависимость...-в ответ на этот Ваня пропел строчку из песни:
-"а зависим от тебя как от допинга, допинга, допинга, допинга..."
-это точно... А сколько времени?-ваня достал из кармана телефон и взглянул на экран
-два часа ночи....
-прошло 3 часа...
-а по ощущениям всего пару минут
-с тобой время идёт слишком быстро
-они не идёт, оно бежит....
-пойдем ещё покатаемся и домой, завтра же в ЗАГС ещё
-точно, ещё же в ЗАГС, я совсем забыла
-поехали ,Саш, сейчас нам незачем думать о том, что будет потом. Нужно жить настоящим
-еду я, еду...
Пара ехала за руки ни о чем не думая. Точнее нет, каждый думал о своем. Саша думала о том, что будет потом. О том, как она будет мамой, а Ваня папой. О том, каким Ваня будет мужем. О том, как отреагируют его родители на беременность и предложение.
Ваня в это время думал о том, что происходит с ним на данный момент. О том, как он счастлив быть рядом с Сашей. О том, как он любит ее, и на что готов ради неё. Ваня всегда старался жить настоящим, а не задумываться о будущем или прошлом...Пара покаталась ещё около 2ух часов, после чего уехала домой.
Зайдя в квартиру девушка без сил упала на кровать и тут же уснула.
-ты моя девочка...-шепнул Ваня, после чего подошёл и нежно поцеловал девушку в щёку.
-вань, ложись давай... Не встанем ведь завтра...-сказала Саша уже в полусонном состоянии
-иду, иду...-ваня подошёл к шкафу и взял оттуда Сашину пижаму, после чего аккуратно переодел девушку.После проделанных махинаций Ваня лег рядом и нежно прижал девушку к себе...
810 слов. Вообще не интересная глава получилась...(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друзья детства
Short StoryСаша и Ваня друзья детства. в один момент случаются обстоятельства в ходе которых им приходится перестать общаться. ну а возобновят они общение или нет, мы узнаем в ходе этой истории