"-я волнуюсь за него..."

248 11 8
                                    

Больница находилась на другом конце города, и нашим героям пришлось ехать туда целых 2 часа. За это время, от пролитых слез, Саша уснула.
-котик, вставай...-пытался разбудить Ваня любимую
-а?
-приехали, пошли
-иду...-саша шла и чуть ли не плакала. Парень в это время шло рядом и нежно обнимал девушку за талию.

Родители вошли в здание. Подойдя к стойке регистрации парень позвал сидящую, там женщину. Девушка стояла за широкой спиной парня и с опаской выглядывала из-за него.
-здравствуйте!-позвал парень женщину
-здрасте, вам чего?
-а к Кириллу Дмитриенко можно?
-вы кем ему приходитесь?
-родители,-после полученного ответа женщина позвонила кому-то с рабочего телефона
-ало, Александр Дмитриевич, тут родители Дмитриенко пришли
-ага, сейчас подойду,-женщина отложила телефон и приказов ребятам ждать врача. Спустя около 3 минут к паре подошёл лечащий врач.
-здравствуйте
-здравствуйте
-вас как зовут?
-иван и Александра
-вы родители Кирилла, верно?
-да
-пройдемте, расскажу вам, что да как,-ваня взглянул на Сашу. Она еле сдерживала слезы. Парень взял любимую за ручку и двинулся за врачём. Пока они шли врач рассказала все, что ему передал мальчик.
-что ж, полагаю, что вы не знаете что случилось?
-его избила воспитательница в саду
-да, но мне ваш сын рассказал некие подробности. Они играли всей группой и было время обеда. Всех позвали. Все сели. Но ваш сын просто не захотел есть суп. Он отодвинул его в сторону, и когда это увидела воспитательница, она подошла, ударила его по голове и начала кричать на него. Кирилл расстроился и начал плакать, за это воспитательница взяла его за руку, вытащила его в спальню и там избила. Остановитесь она только когда мальчик потерял сознание. Это уже подробности от детей, который это видели. Сейчас у мальчика сотрясение мозга, множество синяков и ушибов о всему телу и растяжение руки, за которую его воспитатель тянула. В принципе всё могло быть намного хуже. Но в больнице недельку ему побыть придется. А вот и пришли. Вот его палата.-врач указал на помещение, над дверью которого висела табличка с надписью "палата №4".
-у вас есть 15 минут. Сейчас ему нужно побольше отдыхать, поэтому не так много времени вам даю, но завтра вы сможете приехать и посидеть примерно час. Я отойду, можно ваш номер?
-да, конечно, +7 *** *** ** **
-благодарю, я позвоню вам, когда вам нужно будет уйти
-хорошо, спасибо.-врач ушел и ребята вошли в палату к сыну.
-мамочка, папочка!-воскликнул мальчик, увидев родителей
-солнышко!-одновременно закричали родители, увидев сына, всего в синяках, после сего примкнули к нему и крепко прижали его к себе.
-кирюш, ты как?-спросила мама
-нормально, только голова болит
-ты мой котик...
-кирюш, мы тебе одежду принесли, игрушку твою любимую и планшет. Мы завтра ещё приедем, что тебе привезти?
-не знаю. Покушать наверное что-нибудь
-хорошо, обязательно привезём.-семья ещё немного поговорила, пока Ване не позвонили. Это был врач.
-ало, ребенку пора отдыхать
-хорошо, мы уходим, во сколько завтра можно прийти
-с 8ми до 8ми
-хорошо, до свидания
-до свидания.-ваня положил трубку и обратился к сыну
-кирюш, нам пора. Мы завтра ещё приедем
-эх, ну ладно
-пока, сынок, -родители поцеловали сына в разные щеки и вышли из палаты.

Как только пара вышла из здания из уст парня вырвалась тихое:
-я волнуюсь за него...-все это время для любимой он старался быть сильным, но когда он увидел сына, всего в бинтах и синяках, его сердце разбилось. Он пытался не показывать слабость, что бы Саша могла найти в нем поддержку, но сейчас он не выдержал. На глаза накатили слезы.

Девушка взглянула на парня и, увидев его взгляд, нежно обняла его.

Девушка взглянула на парня и, увидев его взгляд, нежно обняла его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-все будет хорошо... Я тоже волнуюсь, но эта больница лучшая в городе, поэтому я думаю, что он в хороших руках. Главное верить...
-люблю тебя... Только ты поймёшь мои боли и печали
-и я тебя... Поехали на работу, тебе там ещё гору документов разбирать
-поехали.-ребята отстранились, и Ваня открыл сначала Саше дверь, а потом и сел сам. Машина у них была из их же салона. Это был новенький спорткар Ferrari 812 Competizione в жёлтом цвете.

 Это был новенький спорткар Ferrari 812 Competizione в жёлтом цвете

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сев в машину пара взялась за руки и машина тронулась с места. По пути на работу пара разговаривала обо всем. И у ситуации с сыном, и о болях и печалях, об обидах, а главное о любви друг к другу. За всю дорогу, которая к слову на удивление была без пробок, и на работу они приехали в 2 раза быстрее чем оттуда, ори поцеловались раз 15 точно. Годы идут. Внешне они меняются, но своим привычкам они остаются неизменны...

Приехав к зданию, они расцепили руки, после чего вошли в него. Работники знали об их романе, но у них на глазах они должны были оставаться грозными и суровыми. На работе они изредка обнимались, перед этим закрывая дверь на замок. Точно такая же схема была и с поцелуями. Ребята прошли в кабинет и сели по своим места. Саша на диван, а Ваня на кресло за рабочим столом. Пара снова начала общаться, пока парень подписывал документы. Темы для разговоров у них были всегда и везде.
-сашуль...-тихо произнес парень когда девушка уже засыпала на диване
-я люблю тебя...-в ответ девушка лишь слегка улыбнулась, так как на большее уже не было сил...

842 слова. Сегодня ВОЗМОЖНО будет ещё одна глава, но это не точно💗💋

друзья детства Место, где живут истории. Откройте их для себя