"-Директора мне сюда,быстро!"

127 9 1
                                    

-Директора мне сюда, быстро!-крикнул только что вошедший в здание мужчина. Он был одет  в белую рубашку, под воротом которого был красный галстук. Сама она была заправлена в черные прямые брюки, под которыми были видны черные носки. На ногах его были черные лакированные туфли, а на плечах широкий пиджак.

Ваня летит вниз перескакивая ступени лестницы. Приехал мэр города и говорят, что он очень зол и недоволен.
-здравствуйте, Сергей Семёнович. Что-то случилось?
-да, Иван, случилось! Я 2 месяца назад купил у вас машину. Так вот, она у меня сломалась. Отвёз на сервис, говорят целой детали нет. Объясните?
-ох, должно быть это какая-то ошибка. Мы несколько раз проверяли машину перед тем, как продать ее вам. Вы уверены, что ничего сами не доставали?
-Вы меня за кого принимаете?!
-прошу прощения. Давайте мы сейчас все решим. Можем предоставить вам точно такую же машину бесплатно. Или вернуть деньги.
-нет, Иван! Вы прямо сейчас сворачивание всю свою кантору! Вы больше не сможете работать на подобных работах! Я сжалюсь над вашими сотрудниками и устрою их в другие салоны, а вы и ваша жёнушка отправляетесь домой. Удачи найти новую работу.-последнее предложение была сказано с сарказмом, после чего мужчина удалился.

В Вани в этот момент рухнул весь мир. Все, что он выстраивал всю свою жизнь оборвалось в один момент. Но главным вопросом было, кто решил его подставить?

-саш это пиздец...-сходу начал парень, как только зашел в кабинет.
-что случилось, Вань?
-приходил Мэр. Говорит, что мы продали ему машину с браком, но я точно помню, что мы несколько раз проверяли машину на брак, и его не было. Он сказал, чтобы мы закрывали компанию. Работников он распределит по другим фирмам, а мы теперь безработные. Зная его возможности, найти работу, даже с минимальным доходом, будет очень сложно. Так что собирай вещи, мы едем домой. Я пока  сообщу обо всем сотрудникам.-пока парень это говорил у девушки были пустые глаза. Невозможно описать ту боль, которую испытываешь, когда твоя жизнь буквально рушится у тебя на глазах. Первая слеза скатилась по щеке Александры. Девушка тут же ее вытерла и поднялась с дивана.нужно была собрать все папки, компьютер и прочие вещи в коробки меньше чем за час, нельзя терять ни минуты.
Через 30 минут было все готово, пара уехала домой, так как денег у них больше нет, Ваня решил поехать к друзьям за советом.
Позже~
-пацаны, - говорил парень с грустью в голосе, понимая что весь его бизнес уже на дне, его никак оттуда не достать.
-оо, ванек пришёл, проходи,что случилось? Че как не свой?
-да там мэр пришёл с бракованный машиной, мол мы ему продали её с браком, хотя я 10 раз проверял, прежде чем продать её ему, и совести хватило прийти, и заявить то что она была с браком..
-вот это да ванек.. Влип ты конечно
-ну да, теперь Мы не сможем найти работу... Других он устроил там на какие-то похожие вакансии, а по его словам не сможем больше работать по это специальности, но зная его возможности найти хоть какой-нибудь источник дохода будет сложно...

Через некоторое время Саша и Ваня вернулись домой, Саша пошла в ванную, чтобы вколоть духу запрещенных веществ. Когда эта гадость попала в ее организм , она тут же прикрыла руки рукавами и вышла из комнаты.
После того как вышла Саша, Ваня сделал тоже самое, они не знали что оба это делают, Саша думала что Ваня не будет таким занимать и у него здравая голова на плечах, а парень в свою очередь думал точно так же.  Друг для друга они были "божими ангелочками"

Саша ушла в спальню в пьяном состоянии, и через время подошёл Ваня, но был в состоянии получше чем Саша, тк выпил меньше. Ваня лёг рядом с Сашей и обнял её
-спокойной ночи, сашуль
-спокойной ночи, Вань)

На следующее утро Саша не обнаружила Ваню, он поехал с пацанами кататься на мопедах, но наркотики взяли верх, и Ване стало плохо, его отвезли в больницу, но он умер из за передозы в машине скорой помощи, не доехав до самой больницы...

            неделю спустя

саша не могла найти себе места после смерти Вани, и сама начала ещё больше употреблять запрещённые вещества и резать руки, дабы подавить моральную боль. Через 15 минут саше стало плохо, и она упала в обморок, очнулась она в больнице, но как говориться : не долго песенка играла, в больнице оказалась Александра, тоже из за передозировки.

Думаю, вы помните, что у Саши с Ваней был сын. И наверное вы задались вопросом, как они смогли так поступить по отношению к нему? А я вам просто отвечу, попробуйте сами что-то предпринять, зная, что вас больше не возьмут ни на одну работу в СТРАНЕ. Кирилла забрали в детский дом, где он рас до восемнадцати лет, но он ни в коем случае не держал зла на родителей, ведь именно они подарили ему самые счастливые годы его жизни...

Ну вот вы и дождались новой главы. к сожалению, это последняя глава в этой работе, читайте другие мои истории, там тоже интересно, 788 слов и не много, и не мало, хехе😈

🎉 Вы закончили чтение друзья детства 🎉
друзья детства Место, где живут истории. Откройте их для себя