"-сашуль, все будет хорошо, я тебе обещаю..."

214 13 0
                                    

-сашуль, все будет хорошо, я тебе обещаю...
-а если нет?
-давай заявление напишем! У меня знакомый в полиции работает, мы ее обязательно засудим!-наверное вы спросите, что же случилось. Ну давайте попробую вам рассказать, но перед этим скажу, что с момента прошлой главы прошло 4 года...

У пары родился сын. На данный момент ему 3 года и он ходит в садик. И этот день не был исключением.
-кирюш, вставай, в садик пора.
-угу...-спросонья сказал мальчик. Кирил любил ходить в садик, там у него были друзья, подруги. Малыш встал и пошел в ванну, а Ваня отправился будить любимую
-сашуль...-тихо говорил парень, гладя девушку по талии
-м?
-вставай, на работу пора...-ах да, забыла сказать. За 4 года ребята кардинально изменили вид деятельности. Они открыли совместный бизнес под название "N and D". Никто из посторонних не знал расшифровку названия, знали только они и их сын. Концепция из дела заключалась в продаже машин, их усовершенствовании и обучении вождению, кароче, все, что связанно с машинами.
-встаю... Приготовь кофе пожалуйста
-ты третий день на одном кофе. Опять ночью не спала?
-...
-саш, я же тебе много раз говорил, что если нужна помощь, то обращайся. Мы основатели и по совместительству начальники, разницы, кто из нас подпишет документы, нет.
-ох , ладно... Просто я не хочу нагружать тебя. У тебя ведь тоже работы не мало. Пока я просто сижу в кабинете, ты обслуживает клиентов, следишь за работой персонала и успеваешь возится с горой документов.
-ну во-первых, ты же не просто сидишь в кабинете, а устраиваешь людей на работу и тоже возишься с документами
-сегодня ты должна попросить у меня помощи. И не важно где, дома или на работе, но спать ты сегодня ляжешь вместе со мной, понятно?
-да... Так кофе сделаешь?
-сделаю...-ваня пришел на кухню и принялся за приготовление завтрака. Сыну сырники и чай, а Саше крепкий кофе. Завтрак готов. Сын уже стоит и кушает, а мама в это время только встала с кровати.
-доброе утро, кирюш...-зевая сказал девушка, после сего чмокнула сына в щеку
-доброе, мам.-девушка села за стол, рядом с мужем. Она хотела отпить горячий напиток из кружки, но не могла. В сон клонило нереально. Голова Саши упала на плечо Вани, и после этого он сказал:
-так, нет, я не могу смотреть как ты мучается. Сегодня ты остаёшься дома, и точка.
-можно хотя бы на работу поехать, но не работать, а просто с тобой посидеть?
-ладно...-с облегчением выдохнул парень
-я собираться,-предупредил родителей мальчик, перед тем, как удалиться из комнаты.
-я люблю тебя, Вань...
-и я тебя люблю... Я очень переживаю за тебя и твое здоровье
-я понимаю...
-на работе вздремнешь, если что.
-угу, я тоже пойду одеваться.
-саш,-остановил ее молодой человек
-м?-в ответ парень нежно поцеловал девушку в губы
-вот теперь иди. И оденься просто. Можно даже мою футболку, зипку и джинсы
-хорошо,-девушка удалилась из комнаты, а Ваня начал мыть посуду. 3 минуты, и все готово. Ваня направился в комнату к сыну.
-кирюш, ты готов?
-да
-или пока в зале посиди, мы с мамой сейчас придем
-хорошо,-теперь Ваня направляется к любимой. Саша в этот момент стояла без верхней части одежды в одном белье. Он зашёл в комнату, закрыл дверь и повалил девушку на кровать.
-ванечка...-тихо сказала девушка, в то время как парень оставлял небольшие засосы по туловищу девушки. Живот, талия, ключицы и шея были усыпаны засосами.
-ваня...-повторила девушка. Наконец парень оторвался от девушки и затянул ее в долгий, нежный поцелуй.
-люблю тебя...-прошептал девушка, вставая с кровати, параллельно надевая футболку парня.
-и я тебя...

Пара отвела сына в сад и направилась в здание компании. На пару сразу посыпались приветствия.
-здравствуйте
-здравствуйте -слушалось со всех сторон. Ваня  открыл дверь в свой кабинет и первым делом впустил туда девушку. Девушка села на серый диван, а Ваня да рабочий стол. Он не успел включить компьютер, как в дверь постучали
-войдите!-грубо сказала парень. Для работников ор был груб даже когда рядом Саша, но стоило им остаться наедине как парень тут же таял.
-иван Викторович, Добрый день, эти документы нужно подписать до завтра...-в кабинет внесли 3 папки полностью забитые документами.
-угу-произнес парень, после сего работник удалился из помещения
-я почему ты такой грубый с ними?
-потому, что ласки и любви заслуживаешь только ты и Кирюша...-девушка смущённо посмотрела на парня. Ваня принялся подписывать документы. За разговорами это делать гораздо интереснее. Так прошло около 2ух часов, пока Саше не позвонили.
-ало?
-александра, здравствуйте...-дальше Ваня разговор не слышал. Спустя пару секунд Саша убрала телефон от уха. Ваня посмотрел на нее и увидел как на глаза начали накатывать слёзы, нижняя губа задрожала, и девушка нервно перебирать пальцы.
-котик...-парень встал со стула и сел на корточки перед девушкой, взяв ее руки в свои.
-кирилл в больнице...-тихо шепнула девушка, после чего по ее щекам полились слезы. Ваня нежно обнял девушку.
-как?...
-его воспитательница избила в садике...-ну а дальше было то, что вы читали в самом начале.

Саша с Ваней отправились в полицейский участок. Они написали заявление и направились в больницу к сыну...

826 слов. Я предупреждала, что будет провал во времени💗

друзья детства Место, где живут истории. Откройте их для себя