"-а ты уверенна в своем выборе?"

245 12 1
                                    

Вся семья сидит в зале. Их собрала Саша, чтобы сообщить недавнюю новость.
Саша сидит у Вани на коленях, а он в свою очередь обхватил ее талию руками.
-в общем....-говорит девушка осматриваю всю семью, которая в недоумении смотрит на нее. Саша не знала как сказать это, поэтому просто протянула правую руку, на которой было тоненькие конечно, на котором красовался маленький бриллиантик.
-саш, ты серьезно?-крикнул одновременно софа и мама
-абсолютно
-а ты уверенна в своем выборе?-мама явно была недовольна. Отец в свою очередь сидел и ничего не понимал
-что-то не так?
-пойдем отойдем.-саша посмотрела на Ваню. Он явно был насторожен. Его брови были сведены к переносице.
-ага...-девушка ещё раз взглянула на парня и взглядом показала отпустить ее. Ваня послушно ослабил хватку и Саша спокойно вылезла из его объятий. Она встала с его колен и направилась в соседнюю комнату, а следом за ней мама. В это время в след им смотрел Ваня, а на него поглядывали софа и Андрей(папа Саши). Они были искренне рады за Сашу, и не понимали, что могло так смутить Женю (маму Саши).

*А это время в соседней комнате*
-саш, Ваня-твой друг детства! Я ещё промолчала когда вы просто отношения начали, но это предложение!
-мам, я не понимаю, что в этом такого если моим мужем будет друг моего детства?!
-да так нельзя!
-кто сказал?!
-я тебе говорю! Я запрещаю тебе с ним общаться, а тем более выходить за него!
-я уже не маленькая девочка, чтобы ты мне что-то запрещала!-на шум пришел Ваня. Так как весь разговор происходил на повышенных тонах, все прекрасно было слышно в комнате в которой находились Ваня, софа и Андрей.

*Во время разговора, в комнате где был Ваня*
Ваня сидел с расстроенным лицом. Все то время пока они с Сашей были просто друзьями, Женя была тем человеком, который постоянно говорил, что в будущем ребята обязательно поженятся, а как только это случилось, то она запрещает им общаться
-вань, ты главное не расстраивайся... Я думаю Саша не станет жертвовать отношениями с тобой, ради нормальных отношений с мамой. Она любит тебя и это видно
-угу...-ваня встал и направился в комнату

Когда он вошёл в нее, то увидел заплаканную Сашу. Она мигом влетела в него, а тот в свою очередь крепок прижал ее к себе.
-пойдем пожалуйста наверх...-тихо шепнула девушка, что бы мать не услышала. Которая в это время смотрела на них, так, будто Саша обнимает не Ваню, а левого, старого деда.

Ваня не выпуская Сашу из объятий вышел из комнаты и направился на верх.

Зайдя в самую дальнюю от лестницы комнату, парень сел на кровать, напротив Саши и взял ее руки в свои.
-вань...-обратилась саша к Ване
-я все слышал...
-м?
-я слышал. Я пойму если ты бросишь меня
-ваня, зайчик, ты чего? Я не собираюсь тебя бросать! Я наоборот хочу сказать тебя спасибо, за то, что ты у меня есть, и что я могу довериться тебе, высказаться и поделиться тем, что меня волнует
-ты моя девочка...-саша села рядом с Ваней и положила голову ему на плечо.
-твоя, и только твоя...-в ответ на это парень затянул девушку в нежный поцелуй. Отстранившись они одновременно сказали:
-люблю тебя...-девушка прижалась к парню, а тот в этот момент лег на спину, так, что Саша оказалась у него на груди. От пролитых слез девушка уснула, Ваня все время пока Саша спала гладил ее по талии...

556 слов. Заметили, что почти в каждом моём фанфики кто-то обязательно против свадьбы персонажей или беременности Саши?🥺🤍

друзья детства Место, где живут истории. Откройте их для себя