"-а ты вспомни как все начиналось..."

228 13 1
                                    

Все это время пара сидела в обнимку. Голова парня лежал на плече девушки, так же как и голова Саши лежала на плече Вани. Девушка аккуратно приподняла футболку парня в области спины, и начала нежно царапать кожу ногтями. Ваня сидел с закрытыми глазами. Неизвестно сколько прошло времени, пока кто-то не вошёл в комнату. Ваня не видел кто это, так как сидел спиной к двери. Он хотел обернуться, но Саша не дала ему этого сделать.
-сань?-обратился Ваня к Саше
-выйди отсюда!-кричала девушка смотря в дверной проем. После этого дверь захлопнулась. Девушка выдохнул а с облегчением.
-кто там?
-мама...-глаза вани упали в пол
-вань, все хорошо
-угу...
-давай домой поедем?
-это из-за меня?
-вань, тебе нужно домой, да и я сейчас не очень хочу кого-либо видеть
-ладно...
Девушка кратко чмокнула парня в губы и удалилась из комнаты за вещими, оставив парня наедине со своими мыслями. Они сжирали его изнутри. Он сидел и думал о том, что произошло, о том, почему он проявляет эту слабость, о том, что в этот момент думает Саша... Все эти вопросы не давали ему покоя, но из раздумий его достал голос. Голос человека которого он очень любит, и точно знает, что сильнее он никого любить не может.

-вань, идём?
-ага, иду...
Пара вышла из дома и направилась в машину. Ваня сел за руль и уже через 3 часа наши герои были дома.

Ваня прошел в квартиру и молча сел на пол, поджав колени к груди. Заметив это, Саша села на корточки рядом с ним, что бы оказаться примерного на одном уровне с парнем и нежно сказала:
-ты мой котик...
-это я виноват...
-зайчик, я тебе ещё раз говорю, ты не в чем не виноват...
-а вдруг ты мне врешь?
-я хоть раз тебе врала?
-нет...
-так с чего бы мне сейчас врать?
Мочит. Ему нечего сказать. Ему больно. Словно выстрелили в сердце, но он не умирает, а мучается от невыносимой боли. Глаза парня блестят от накопившихся слез. Он пытается сдержать их, но у него не получается, он уже не контролирует свои эмоции...
-вань, идём в комнату, мне кажется тебе пора поспать...-парень молча встал с пола и направился в спальню. Там он без сил упал на кровать. Не вставая с кровати он вытянул руки вверх и начал сжимать и разжимать пальцы, тем самым показывая девушке, что он не будет спать без нее. Саша слегка улыбнулась, после чего легла рядом с парнем. Она прижалась к нему словно котёнок, а тот лишь нежно поцеловал ее в шею. Вдыхая аромат духов девушки, Ваня закрыл глаза и уже через 15 минут, в комнате царила тишина. Ребята лежат и спят в обнимку. Саша носом утыкается в плечо Вани, а тот в свою очередь зарылся носом в волосы девушки...

Неизвестно сколько прошло времени, но Саша проснулась все так же в объятиях Вани, от все так же лежал, закрывшись носом в волосы девушки и тихо посапывал. Саша аккуратно поцеловала парня. На его лице расплылась довольная улыбка, а из уст вылетало краткое "люблю тебя". Саша улыбнулась в ответ и хотела встать, но посмотрев на Ваню увидела его взгляд. Он был грустным, но в тоже время опустошенным, он смотрел в потолок и никто не знает какие были мысли у него в это время. Девушка легла парню на грудь и нежно поцеловала в шею.
-вань, пойдем прогуляемся?
-время 21.37, поздно уже
-да нормально. Так идём или нет?
-пошли

Спустя несколько минут пара стояла на пороге квартиры, держась за руки. Выйдя в подъезд, Саша достала ключи и закрыла дверь.

Гуляя по их излюбленному месту Ваня резко сказал:
-саш, прости...
-за что?
-за то, что я появился в твоей жизни. Если бы не я, то ничего бы этого не было, и ты была бы счастлива...
-зайчик, я счастлива пока ты рядом
-тоесть, если меня не будет, то ты не будешь счастлива?
-а ты вспомни как все начиналось, как мы познакомились, как в трудные моменты мы всегда были рядом друг с другом...

В голове парня всплыли воспоминания того вечера...


Воспоминания в следующей главе!!💋🫂

друзья детства Место, где живут истории. Откройте их для себя