От нахлынувших воспоминаний по щеке парня скатилась одинокая слеза.
-а помнишь как нам хотели запретить общаться?
-конечно, такое не забудешь
-я до сих пор удивляюсь как ты тогда смогла возразить своей матери. Она же тебя всю жизнь в страхе держала
-когда любишь, то готов на все, лишь бы человек был рядом всегда
-ты моя девочка...
-твоя, только твоя... Идём домой, поздно уже...
-идемСпустя полчаса пара была дома. Девушка без сил упала на диван и уснула. В это время Ваня был в магазине, так как Саше что-то нужно было для ролика.
Ваня стоит и выбирает продукты, которые его попросила купить Саша. Тут к нему подходит незнакомец и кладет руку ему на плечо. От неожиданности парень резко развернулся и увидел перед собой...
Диму.
-привет Вань?
-давно не виделись. Сашу не отдам.
-да не нужна мне Саша. Я вот тебя увидел и хотел сказать, что я рад, что она счастлива с тобой. Со мной было бы не так.
-прям просто так? Сказать, что рад, что она счастлива?
-просто так. Когда заходишь в Инстаграм к человеку и видишь как он светится от счастья, что находится рядом с любимым человеком, то не предать эмоции, которые испытываешь от понимания, что когда этим человеком был и ты. Если пролистать на период, где она была со мной, так там вообще...
-до сих пор любишь ее?
-люблю. Но добиваться ее я не собираюсь. Ей я желаю всего только самого наилучшего.
-так... Зачем тогда, когда вы были вместе ты бил ее?
-честно, сам не знаю...
-дим, мне пора
-передавай привет ей от меня
-угу,-сказал Ваня и направился к кассеКогда парень зашёл в квартиру, прошел на кухню, то увидел Сашу. Она все так же была в куртке, в шапке, да и в принципе в уличной одежде, но она спала.
-ты мое солнце...-тихо сказал парень, после чего улыбнулся и прошел к любимой.Он аккуратно снял с нее куртку и шапку, пытаясь не разбудить девушку. Когда она осталась в штанах и кофте, то Ваня нежно поцеловал ее в шею, оставив небольшой засос.
-вань...-тихо шепнула девушка
-м?
-мне к родителям завтра, а потом еще и видео снимать
-родители твои-взрослые люди, да и к тому же, я что не имею права поцеловать любимую невесту
-имеешь. А видео?
-магия Фотошопа нынче творит чудеса
-ладно, тогда я не против ещё одного
-как скажите милая леди...-оттянув горловину кофты, в которой находилась Саша, он нежно прислонился губами к ключицам Саши. Отстранившись он заметил лёгкий бордовый след на коже девушки...
-люблю тебя...-кратко сказал Ваня. В ответ не услышал того же, он получил нечто большее. Он получил ее взгляд, в котором отчётливо было видно счастье, спокойствие и умиротворение
-вань, а я беременна...
-я самый счастливый человек на этой планете... Ты-мой лучик солнца, в этом темном мире.-парень сел на диван, а девушка головой легла ему на грудь (опять поза, которую я не могу описать, но как вы уже увидели фотка чуть ниже)В такой позе они и уснули....
Очень хотела вас порадовать, но глава получилось очень маленькой. Всего 500 слов....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друзья детства
Short StoryСаша и Ваня друзья детства. в один момент случаются обстоятельства в ходе которых им приходится перестать общаться. ну а возобновят они общение или нет, мы узнаем в ходе этой истории