На утро, а точнее уже днём, Саша проснулась и на ее лице сразу же появилась улыбка, потому что перед ней лежал ее молодой человек, его глаза были закрыты, но при этом губы были в состоянии лёгкой улыбки. Девушка умилилась, но после все же разбудила Ваню.
-ванечка, вставай..-шептала девушка на ухо парню.
-ну сейчас Сашуль, хорошо ведь лежим....
-вань, ну пора вставать
-не хочу...
-а если я тебя поцелую?
-я подумаю...-в ответ на это девушка нежно поцеловала парня в губы. Поцелуй был нежным.
-так, а теперь вставай!
-не, лучше ты ляг...-после этой фразы парень повалил девушку себе на грудь и поцеловал в макушку.
-ну ваняяяяя,-протянула Саша с недовольным лицом
-ну не бурчи, Саш, сейчас полежим ещё немного и встанем, спокойно позавтракаем, оденемся и поедем в ЗАГС...
-ну почему ты такой упрямый? Но я тебя все равно люблю...
-и я тебя люблю...
Пара пролежала так ещё около получаса. Время за разговорами пролетело незаметно.
-ладно, Сань, пошли
-наконец-то...-пробормотал девушка после чего закатила глаза
-не обижайся,-парень снова прижал девушку к себе, но уже не деда в кровати, с стоя посреди коридора. Саша с облегчением вздохнула. Она обвила обеими руками широкую грудь парня и прижалась к ней ухом, слушая сердцебиение Вани. Тот в свою очередь положил одну руку на ее талии, а вторую на голову девушки и начал нежно поглаживать ее по волосам.
-как же я люблю когда ты меня так обнимаешь...
-а я то как люблю, ты не представляешь. Наверное только в твоих объятиях я чувствую себя спокойно и безопасно. Вань, я тебя обожаю. За тобой я точно как за каменной стеной. Я точно знаю, что ты всегда меня поддержишь и не в коем случае не отвернешься от меня при любых возможных обстоятельствах. Знаешь, когда мы с тобой начали дружить, софа мне часто говорила, что все это не надолго, и что однажды ты сделаешь мне очень больно, но уже очень много лет, я убеждаюсь в том, что ты лучший человек в моей жизни... Я тебя очень люблю...
-ты моя девочка... Я тебя тоже очень люблю. Мне не подобрать слов, чтобы описать, то как я тебя люблю...
-ну а теперь на кухню!-саша выбралась крепких объятий любимого и радостно взглянула на него
-эх, ладно... Но на последок ещё кое-что...-ваня отодвинул горло футболки в которой находилась девушка и снова оставил засос на ключице.
-ну Вань...
-что Ваня, имею право
-идем уже!-саша слегка толкнула парня в плечо, после чего направилась на кухню.
-ну Сань!
-я тебя жду, кто мне завтрак делать будет, я не умею!
-ахахах, иду
Зайдя на кухню Ваня первым делом обнял Сашу. Они готовы были обниматься всегда, каждую секунду своей жизни они хотели посветить друг другу, но всю эту атмосферу прервал назойливый звук дверного звонка
-ты ждёшь кого-то?-с удивлением спросил парень
-нет...
-сейчас, посиди тут, я сейчас вернусь
-Вань, у меня причувствие плохое, давай не надо...
-сань, да норм все будет
-Вань, пожалуйста...
-хорошо...
-просто проигнорируем, пусть думают, что дома никого нет
-хорошо, Сань, главное не переживай
-угу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друзья детства
Short StoryСаша и Ваня друзья детства. в один момент случаются обстоятельства в ходе которых им приходится перестать общаться. ну а возобновят они общение или нет, мы узнаем в ходе этой истории