Зайдя на кухню Ваня встал у плиты, а Саша обняла его со спины.
-ты хочешь чего-то?
-на твой выбор
-саш, чего ТЫ хочешь?-парень снова произносит эту фразу, но уже делая акцент на слове "ты"
-хочу быть с тобой всегда, не отходить ни на шаг...-говорит девушка прижимаясь к Ване, слушая его спокойное сердцебиение.
-ты моя хорошая...-ваня смотрит на Сашу. За столько лет дружбы Ваня видел Сашу в разных состояниях, но настолько разбитой наверное впервые. Он смотрит ей в глаза, пытаясь прочесть все, что у нее на душе. Он крепко прижимает ее к себе, боясь отпустить
-сырники будешь?
-буду. Обожаю твои сырники...Ваня принялся готовить завтрак для Саши, пока та сидела на стуле и наблюдала за каждым его действием. Она с интересом смотрела на весь процесс приготовления, так как сама не очень умеет готовить, а у Вани это всегда получалось очень хорошо. Не бы до ни дня, что бы Саша попробовала и такая "не, не вкусно", она всегда удивлялась, как у него так хорошо получается.
Когда завтрак был готов Ваня поставил тарелку с двумя сырникам, посыпанними ягодами и политыми медом.
-спасибо, Вань...-тихо шепнула Саша
-за что?-спросил Ваня, склонив голову на бок
-ну, ты меня накормил
-а я что должен был голодом тебя морить?
-ну м же поссорились
-во первых, мы не ссорились. А во вторых, я все еще люблю тебя,-голова Саши упала на плечо парня
-мне нужен кто-то такой же как ты...
-в плане?
-заботливый, ласковый, ревнивый, но в меру. Да любящий в конце концов
-я знаю того, кто тебе нужен
-кто же?
Ваня молчит и Саша произносит это сама
-мне нужен ты и больше мне никого не надо
-сашуль, я тебя очень люблю...
-и я тебя люблю...-девушка легко чмокнула парня в губы
-ты покушала?
-угу
-не хочешь прогуляться?
-пойдем, только у меня одежды нет
-в моей иди,-на этот раз вместо спасибо Саша лишь нежно поцеловала Ваню
-я пойду тогда оденусь, накрашусь
-и без макияжа красивая, так иди. Жду тебя через 10 минут у выходаСпустя 15 минут пара уже во всю расхаживала по улицам Москвы, все было хорошо, до того момента пока....
До того момента пока Саша не заметила его... Того, кто избивал ее до полу смерти. Того, кто не однократно изменял ей. Того, кто изнасиловал ее прошлой ночью. Того, кого она любила, а сейчас ненавидит всем сердцем...
-вань...-обеспокоенно говорит Саша
-м?
-там он...
-увидел. Иди сюда,-парень широко расправил руки для объятий, зная, что Саше всегда было спокойнее когда он так делала. Рядом с Ваней Саша чувствовала себя в безопасности, она четко знала, что рядом с ним ей ничего не угрожает, что он обязательно защитит ее. Вот они стоят, посреди красной площади, Саша прижавшись к груди парня слушает его сердцебиение, а тот все крепче прижимает ее к себе.Дима идёт к ним, Ваня это видит, но он спокоен. Он знает, что Дима ни на что не способен. Он только на словах борзый, а врезать Ване или Саше, зная что рядом Ваня, он просто не посмеет, так как испугается последствий.
-ну здравствуй Саша, что же ты убежала, все же было хорошо...-дима говорит это, а на его лице проявляется ехидная улыбка. Ваня не отпускает Сашу. Он чувствует, как на дрожит от страха, он гладит ее по спине, смотря прямо в карте глаза того, кого в данный момент готов убить. Его девочке, как он называл Сашу ещё с самого детства, сделали больно, а это значит, что он сделает в три раза больнее, но не физически, а морально...
-здравствуй, Дмитрий. Давно не виделись. Как там у вас Сашей дела?
-да хорошо все, только вот вы пару дней не виделись, она соскучилась наверное и сбежала к тебе. Ну ты не переживай, я ее сейчас заберу
-а я тебе ее не отдам,-глаза вани горят, горят от гнева, накопившегося ещё за разговором о том, что Саша пережила, а когда он слышит наглую ложь, к которой Сашу ещё и делают виноватой, он готов пристрелить человека...
-почему же это?
-потому что люблю её
-так я ее тоже люблю
-не ври мне. Раз любишь, то зачем бил, зачем запирал дома, зачем запретил на общаться?
-ну это просто ревность
-а изменять, это тоже ревность?
-...
-больше ты ее не увидишь, даже не надейся...-парень говорит это все сквозь зубы. Он еле сдерживается, что бы не ударить Диму. Но тот совершает огромную ошибку. Он резко хватает Сашу за запястье и разворачивает ее.
-а ты чё стоишь, сука?! Смелости набралась?!
-сволочь... Я не хотел этого делать, но придется...-шипит парень, после чего ставит Сашу себе за спину и наносит удары по лицу Димы один за другим. Секунда и он уже лежит на полу, а Ваня навис над ним и продолжает беспощадно давать пощёчины. Парень склонился к уху Димы и прошептал:
-сука, что бы я тебя больше не видел. Узнаю, что ты к ней подходил-убью. А поверь мне, я узнаю....-договорив это Ваня встаёт, отряхивается и поворачивается к Саше. Он смотрит на нее, а она стоит и плачет. Он аккуратно скрепляет их руки в замок и они идут домой...828 слов. Вроде норм получилось. И ещё, кто согласен, что в этом фанфик Дима 🤡 -голосуем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друзья детства
Short StoryСаша и Ваня друзья детства. в один момент случаются обстоятельства в ходе которых им приходится перестать общаться. ну а возобновят они общение или нет, мы узнаем в ходе этой истории