4.

2.2K 52 0
                                    

Мы дошли до моего дома. Я повернулась к парню, и сказав тихое «Спасибо», обняла его. Он обнял меня в ответ, так мы простояли несколько секунд.
- Пока. - я ушла, а позже и шатен. Зайдя домой, я тихо прошла в комнату, перед этим сняла куртку и ботинки.
Завалившись на кровать, я уснула прям в одежде.

Утро.9:00
Я проснулась сама. Телефон был разряжен, на лице была размазанная косметика. Сняв одежду, я ушла в душ.
Чистая я вышла оттуда через некоторое время. Одежду я развешала в шкаф, телефон поставила на зарядку, и ушла кушать.
Сегодня суббота, значит я не пропустила школу! Родителей дома не было, где они ?

Звонок..
- Мам, вы где ? - спросила я в трубку.
М - Мы уехали к бабушке, приедем завтра вечером) - я обрадовалась, ведь смогу нормально погулять, а потом позвать кого-то на ночевку!
- Хорошо, буду ждать. - я отключилась, и в хорошем настроении пошла готовить себе завтрак.

13:25
На телефон пришло сообщение.

Ритка
Р - Солнышко, не хочешь погулять ?
- Можно, зайдешь ?
Р - Через минут 30 буду!

Я вышла из чата, и стала собираться. Параллельно я думала над нашими отношениями с Ваней.
Я очень хочу вернуть их, но страх перекрывает все.. Измена - самое больное для меня. И то, что я не смогу простить. Хоть я и доверяю Ваней, но под веществами он может сделать то, что не вспомнит утром.

Я легко накрасилась, и стала одеваться. Одев черные широкие джинсы, футболку, зипку, и сверху куртку, я пошла обуваться.
Подруга написала мне, что уже возле моего дома. Я вышла из подъезда, и обняла ее.
Р - Привет еще раз, куда идем ? - я предложила сходить в парк, не далеко от моего дома.
- Ну, что нового ? - я помнила, что вчера Риту домой отвел Егор.
Р - Все как обычно.. - она что-то не договаривала, и я это понимала.
- Говори, что вчера было после того как вы ушли ? - я встала перед ней, тем самым остановила ее.
Р - Ну.. Мы поцеловались, единственное что я помню. - с улыбкой поделилась подруга.
- Ого! - мы пошли дальше в пара, по дороге муля эту ситуацию.

Р - А что с Кисой там ? - я грустно опустила взгляд. - Понятно..
- Рит, ты же знаешь как все сложно..
Р - Всем сложно, но нужно что-то решать! Такое чувство, будто это только мне надо! - грубо сказала она.
- Сегодня хочу его позвать, и поговорить обо всем.
Р - Домой к себе что-ли ? - я кивнула. - а родители ?
- Они завтра только приедут..
Р - Крутяк, значит он еще и на ночевку останется) - с намеком сказала она.
- Эй, я не говорила этого! - мы посмеялись и пошли дальше гулять.

Вечер. 19:46
Я позвонила возлюбленному, и позвала его к себе. Останется он на ночевку или нет, я не знаю. Но я не против, думаю он тоже.
Через 20 минут парень пришел.

\\07.11.23

Бывшие || Киса (Черная Весна)Where stories live. Discover now