16

1.5K 38 0
                                    

Под вечер я пришла домой.
Переоделась и сделала уроки, только письменные. Полежала в ванной с пеной и посидела в телефоне. Там уже и родители пришли.
- Поздно вы.. - они разбирали пакеты с продуктами и снимали верхнюю одежду.
П - Работы много у мамы, а я ждал ее.
М - Кушать будешь? - спросила она, я кивнула и села за стол. - как в школе дела?
- Да нормально все, вроде.. - в голове снова картинка Кисы и его подружки.
П - Ты грустная какая-то, что случилось? - отец сел рядом, и приобнял.
М - Опять Киса? - как в воду глядя сказала она. Я кивнула и заплакала. - Да сколько можно уже..
П - У вас же все было хорошо, в чем дело?! - злился он.
- Да там, решили окончательно расстаться. - выгородила я его, ведь не хотела портить впечатление родителям.
П - Разлюбил? Измена? - смотря мне в глаза пытался узнать он. - может он тираном был?!
- Нет, все было хорошо, просто.. мы разные. - я не понимала зачем делаю это, ведь если он виноват, что я могу сделать? Почему я выгораживаю его? Возможно из-за любви, а может потому что люблю родителей и не хочу чтобы они волновались. Тем более, зная папу, он ее убьет.
П - Если что-то в этом роде, ты говори, разберемся. - он погладил меня по голове и ушел переодеваться.
М - Т/и, скажи правду, почему так получилось? - как я уже и говорила, моя мама видит меня насквозь, и поняла, что я вру. - Я не расскажу отцу.
- Точно?.. - я знала что они доверяют друг другу, все рассказывают. Поэтому что-то не рассказать ему - не похоже на маму.
М - Да, это останется между нами.. - я не успела и моргнуть, как на кухню зашел папа.
П - Что там останется между вами?
М - Да мы тут девочками.. - она натянула улыбку и ушла греть еду. Папа посмотрел на меня, а я просто ушла в комнату.
Аппетит пропал, хотелось вновь плакать.
Я не стала этого делать, а просто легла спать, хотя не очень хотелось. Но уснуть у меня получилось, через минут 15.

Утро.6:30.
Мама разбудила меня, и я сразу же пошла в ванную. Сделав все, я поела и пошла краситься.
- Может сделать что-то поярче? - я сделала слегка розовые тени и стрелки. Получилось не плохо. Конечно же выделила глаз белым карандашом, и намазала тушь.
Блеск слегка подчеркнул мои губы, и хайлайтер нос.
Одев белую юбку, розовый светшот и носки, я схватила рюкзак.
- Я ушла! - сказала я, и выбежала из квартиры. Внизу меня уже ждала Рита.
Р - Отлично выглядишь! - я ответила ей тем же и мы обнялись.
- Мы с тобой как настоящие подружки..) - девушка тоже была в светлых и одновременно приятных оттенках.
Р - Даа, сегодня всего 6 уроков, думаю быстро отсидим.

Придя в школу, я заметила своего бывшего. Он опять стоял со своей новой девушкой и нашими общими друзьями. Подходить не хотелось, но надо, мы же друзья.
Р - Подойдем? - я кивнула и мы направились к ним. - Привет всем!
- Приветик.
Х - Т/и, отлично выглядишь) - мы обнялись. Я поблагодарила его.
Г - Девочки вы просто красотки, в четь чего такие наряды?) - спросил друг, который не учился с нами, но частно зависал в нашей школе.
- Просто так. - я посмотрела на Кису, то также смотрел на меня. В глазах я увидела печаль? Может быть. - Ну ладно, мы пойдем.
Р - А Егор где? - спросила влюбленная в него подруга.
Х - Придет твой Мел, попозже. - она кивнула и мы ушли в класс. Кислов провожал меня взглядом, я чувствовала это.
Р - Видела взгляд Кисы? - спросила та, раскладывая принадлежности на парту.
- Ничего я не видела, тебе показалось.
Р - Ну да, а мне кажется он все еще он все еще любит тебя.. - я грустно посмотрела на нее.
- Даже если так, то вместе мы точно не будем.
Р - Жаль, вы были такие милые, он так менялся с тобой.. - я отвернулась и задумалась. Прозвенел звонок.

\\15.11.23

Бывшие || Киса (Черная Весна)Where stories live. Discover now