Через 5 минут мы отстранились.
К - Мне понравилось) - усмехнулся он своей фирменной улыбкой, и немного сжал мою талию.
- Ай, не наглей! - я убрала его руки, и ушла на кухню. Услышав громкий вздох парня, я посмеялась и начала думать что мне можно приготовить.
К - Давай пиццу сделаем? - я испугалась и повернулась, там стоял шатен. Как так тихо можно ходить?
- Господи, ты как так.. - я схватилась за сердце, и вылупила глаза на него. - надо в магазин тогда идти..
К - Иди одевайся) - я кивнула и ушла, а он остался на кухне.Через 20 минут я была готова. На мне были те же джинсы, свитер и куртка.
К - Не замерзнешь ? - волновался он. Мило.
- Тут идти 10 минут, нормально. - он кивнул, и мы вышли.- Так.. надо колбасу.. - сказала я, и пошла к холодильнику, а парень молча за мной.
К - С чем пицца то будет ?
- Обычная, че мудрить. - сказала я, и ушла за сыром, а он посмеялся.
Взяв все, что нужно, мы пошли на кассу.
Купив, мы направились домой.Парень нес пакет, а я просто шла рядом. Через 5 минут я почувствовала тепло на правой руке, шатен взял мою руку в свою.
Я молча улыбалась, и сжала ее.К - Как там твои родители? - неожиданно спросил он.
- А что родители?
К - Ты говорила что мы расстались?.. - я замолчала, ведь два месяца я врала им, что мы счастливы..
- Первые два месяца я молчала, говорила что ты занят, вот и не приходишь. - замолчав, я набралась сил и продолжила. - потом папа начал разговор, я и сказала..
К - Эй, ты чего.. - он встал перед мной, и взял в руки мое лицо.
- Мне так стыдно перед ними.. - слеза скатилась по лицу.
К - Маленькая, все же хорошо, чего ты плачешь из-за пустяка? - он обнял меня, его объятия так успокаивали..
- Кис, а ты любишь меня ?
К - Конечно люблю, я буду люблю тебя всегда. - он вновь посмотрел на меня, и с искренностью в глазах продолжил. - я буду ждать, даже если ты не простишь меня, то я буду стараться быть рядом.
Слова, которые он говорил всегда были правдой, он не был человеком, который разбрасывается словами. Он всегда говорил правду, а если не уверен - промолчит.
- Я тоже люблю тебя, кисуль. - взяв его лицо в свои холодные руки, я поцеловал его. Одной рукой он приобнял меня за талию, а другой также держал пакет.
Через несколько секунд мы отстранились, и молча пошли ко мне.Придя домой, мы разложили продукты и включив музыку, начали говорить.
- Так, я режу колбасу, а ты сыр три. - он кивнул, и приступил к делу.
Сделав все, мы поставили блюдо в духовку, и засекли на ней время.
К - И че делать теперь ? - сев на табурет спросил он.
- Ждать 30 минут, и мыть посуду) - Киса сделал вид что плачет, а я смеялась начала мыть посуду. Сделав все, мы пошли досматривать сериал.
- Ты же не поймешь ничего! - говорила я, ведь уже была на втором сезоне, а парень знал только 2-3 серии.
К - Нормально, включай. - я тяжело вздохнула, и сделала то, что сказал шатен.- Это Никита, я же говорила уже тебе! - кричала я.
К - Да у них имена дурацкие!
- Зато у тебя отличное.. - тихо сказала я, но он услышал.
К - Чем тебе мое имя не нравится? - возмущался он.
- Так, смотри давай.
К - Нет, ты говори чем имя мое не нравится тебе! - он поставил на стоп сериал, и повернулся ко мне.\\13.11.23.