-Спустя месяц-
Весь месяц я просто ходила в школу, общалась с Ритой, пару раз была на тусовках. С Кисловым мы не общаемся, хотя с его друзьями с бывало разговаривала. Как только тема заходила про бывшего, то я разу же отнекивалась.
Утро.
Завтра суббота, сегодня последний день в этой четверти. Третья четверть пролетела быстро, хоть и была самой длинной.
Впереди были каникулы, которые я не очень ждала, ведь просижу дома.
Рита уезжает в гости, и приедет только в последние дни, парни своей компанией.. Больше у меня никого нет. Я остаюсь совсем одна.
Родители опять уехали в гости, и когда они вернутся, мне неизвестно. Поэтому я дома в одиночестве.Встав с кровати, я пошла в ванную. Сделала процедуры, которые делают все, и пошла краситься.
Сделав естественный макияж, я оделась:
Светлые джинсы, топ и кофта. На улице уже было довольно тепло. Накинув сверху легкую куртку, я закинула рюкзак за левое плечо и побежала в школу.- Извините, можно войти ? - вяло сказала я. Опять плакала всю ночь, сил нет вообще.
Уч - Опять опаздываем, т/и? - она кричала на класс, на меня, но я не слушала ее. Мне было совсем всеравно на нее. - Проходи.
- Идиотка старая. - тихо сказала я себе под нос, и села рядом с подружкой.
Р - Опять не выспалась ? - я кивнула, и легла на парту. - и что на этот раз ?
- Ничего. - раздраженно ответила я.
Р - Мне тут Кислов писал.. - я резко поднялась и посмотрела на нее вопросительным взглядом. - просит, чтобы мы с тобой за школу пришли.
- Когда ? - глаза загорелись.
Р - После второго урока) - я кивнула, и стала слушать учителя. Хотя вру, я улетела в свои мечты и мысли.10:00
Мы стоим за школой, и курим электронные сигареты.
Р - Ой, идут!) - я обернулась, и увидела парней и Ваню.
К - Привет, девочки!) - радостно сказал он. Я промолчала.
Неужели он не страдает также как и я? Я каждый день убиваюсь по нему,и плачу.. Я рада, что у него все хорошо, но он что, забыл меня ?
Г - Как ваши дела ? - он закинул руку мне на плечо, и немного приобнял.
- Что хотели ? - спокойно спросила я.
К - Поговорить хотели, вы же как бы подруги наши.. - он сделал легкую паузу. - не сможете помочь с одним делом ?
Р - Что за дело ?
Х - Дуэль, на реальных пистолетах. - я откинула руку Гены, и выпрямилась.
- Вы идиоты ? - крикнула я. - вы вообще что-ли головой не думаете ?
К - Что это не думаем, у нас все под контролем! - сказала кудрявый и закурил сигарету.
- Вы убить кого-то хотите?
Е - Мне Анджела изменила, вот я подумал..
- Ее убить?! - в шоке кричала я.
Е - Нет! С тем, с кем изменила. - он сделала паузу. - она переспала с режиссером.
- Да, измена это больно.. - тихо сказала я, и посмотрела на Кису. Наши взгляды соединились, через секунды он отвел его в пол.
К - Т/и, мы можем поговорить ? - я посмотрела на подругу, та кивнула и немного толкнула меня вперед.
- Ладно.. - мы ушли подальше от парней. Они что-то обсуждали, и не замечали нас.- Что хотел ?
К - Может хотя бы друзьями останемся ? - уныло просил парень.
- И что это нам даст ? - друзьями.. серьезно?
К - Я ужасно чувствую себя, совесть каждую ночь сьедает меня по ночам.. - он не спел говорить, как я перебила его.
- Тоесть ты хочешь все забыть ? - я наконец-то подняла на него свои зеленые глаза. Они были красными.
К - Я.. я хочу вернуть нас, я не могу без тебя.. - он начала заикаться и .. плакать?
- Я не смогу тебе простить измену, даже если я физически буду нормально, то в голове картинка.. я не могу убрать ее, понимаешь ? - больно. Очень больно.\\10.11.23